Меню

RuTurk » Далекий город » Далекий город [1 - 28]

Далекий город [1 - 28]

Пример сезона
Пример серии


Далекий город [1 - 28]
1-28 cерия
6051
Год выпуска: 2024
Категория: Далекий город
Режиссер: Ахмет Катыксыз
Актеры: Мехмет Полат, Озан Айхан, Озан Акбаба, Синем Унсал, Гонджа Джиласун, Мюфит Каяджан, Сахра Шаш, Зейнеп Канконде, Казим Синан Демирэ, Назми Кирик, Ферит Кая
Страна: Турция
Смотреть

Скриншоты

Турецкий сериал Далекий город 1 - 28 серии

Айла прилетает в Мардин из Канады вместе со своим маленьким сыном, чтобы выполнить последнюю волю мужа Борана — похоронить его на родной земле. Она и представить не могла, что этот шаг станет началом новых испытаний. Их сын оказывается единственным наследником могущественного клана Албора, у которого немало врагов. Семья Борана решает оставить мальчика рядом с собой, чтобы защитить его от опасности. Теперь за их безопасность отвечает Джихан Албора, брат покойного мужа.

Айла, чувствуя себя чужой среди членов клана, стремится вернуться домой с сыном. Для нее семья Албора — это люди, с которыми она никогда не имела ничего общего. Но ее попытка уехать меняет все. Теперь, ради благополучия сына, ей приходится оставаться и подчиняться воле Джихана, главы клана.

Сериал рассказывает о борьбе Айлы за свободу и счастье своего ребенка, о столкновении двух миров — западного и традиционного, а также о том, как любовь и семейные узы могут изменить судьбы. «Наследие Албора» — это история о силе материнской любви, принятии и сложных выборах, которые влияют на будущее.

Далекий город [1 - 28] смотреть онлайн бесплатно в высоком качестве

Комментарии
Прокоментировать
Гость Ирина
#1398 Гость Ирина Guests 15 июня 2025 02:25
Диера,
2 сезон новая серия будет в сентябре
Ося
#1397 Ося Guests 11 июня 2025 21:03
Гузя,
И я о том же пишу, что поцелуй Джихана и Альи вышел как паралич. Могли снять с другого ракурса и покрутить просто головами, чем показывать вот это. Выглядит так как-будто им правда очень неприятно и Алья его сейчас оттолкнёт. 
Rapu
#1396 Rapu Guests 11 июня 2025 14:55
Когда будет 29 серия с озвучкой? 🤔🤔🤔
Мари
#1395 Мари Guests 10 июня 2025 18:35
это что получаеться 29 серия жто уже будет 2 сезон? Как додитл до осени 
мераб
#1394 мераб Guests 10 июня 2025 17:08
Диера,
где нови 29 серия
Диера
#1393 Диера Guests 10 июня 2025 11:22
Где новая серия

Гость Мира
#1392 Гость Мира Guests 8 июня 2025 12:52
Лина, 😁 Удивили. Я думала вы давно смотрите Мечту. Они же на одном канале выходят, но по разным дням. Сериал и правда, захватывает.
В общем, приятного просмотра.

Гузя
#1391 Гузя Guests 8 июня 2025 01:46
Ося,
 так тут поэтому многие и залипают в турецкие сериалы. Потому что в них много эмоций, наивности и они не грузят. 
Если мне хочется тяжелых по содержанию, интеллектуальных и продуманных сериалов - я иду к британцам, европейцам или американцам. Там они до последней запятой продуманны.

А тут я не хочу ни о чем думать и страдать - я хочу зрелищ. Чтобы все орали и рыдали, целовались и флиртовали, умирали и воскресали. И желательно без пауз, без затянутости, не за это мы их любим.

поэтому прощальнвй поцелуй двух любящих взрослых людей выглядел для меня фальшиво - не так целует мужчина, понимающий, что теряет любимую навсегда. Тем более турок. Она ему ворота поджигает, тачки угоняет, стреляет, кричит, а он как рыба. Фу таким быть. Каблук и мамин сыночка пресыночка. 
Хороший же актер и энергия мужская есть, видно же, чего он такой затюканный...
Юлия.
#1390 Юлия. Guests 8 июня 2025 01:05
Жду субботы целую неделю.Тяну до вечера.Ночь,тишина,если не бомбят.Ухожу в сериал.Живу в нем.Люблю с ними,страдаю с ними.Нахожусь ТАМ. Конец серии.Теперь я ТУТ,в реальной жизни.Спасибо Вам,турецкие актеры,за отдушину от этого кошмара,,которую вы мне даёте.Спасибо большое.
Лина
#1389 Лина Guests 7 июня 2025 12:16
Гость Мира,
Вы, конечно, мне удружили с Эшрефом. Семья спит, я думаю, дай посмотрю пол серии... в итоге, в пол3 ночи пошла варить кофе. Включила кофе машину- разбудила детей. В итоге-2 поели клубники, и я пошла смотреть дальше. В итоге-3- еле поднялась в 10 утра, сонная и злая. Но посмотрела 2 серии.
Мне понравился. Очень.

Ося,
до поцелуя еще не дошла, но у главных героев уже "искрит". Хорошо, что  события не затягивают.
Ося
#1388 Ося Guests 7 июня 2025 10:07
Вот в «Мечта Эшрефа» поцелуй так поцелуй и даже не надо больше. Этого надолго хватит. Актёры молодцы, хотя Чагатай очень влюблён в реальности, но с Демет они свою работу выполнили. А здесь поцелуй ужасный вышел у главных героев. Это моё мнение и оно не должно совпадать с мнением других и доказывать мне тут и отвечать ничего не надо. 😎
Александра
#1387 Александра Guests 6 июня 2025 13:27
Добрый день, подскажите пожалуйста, где мне найти серию в которой выжили Кая и отец Демира?
Гость Анна
#1386 Гость Анна Guests 6 июня 2025 09:15
Перебор с рекламой! 3 раза по 3 и ещё столько же! 
Гость Мира
#1385 Гость Мира Guests 6 июня 2025 07:43
Гузя, привет.
О как.  Мне пока нравится. Каст хороший и играют хорошо.
Хотя, "Далекий город" мне тоже нравился серии до 8-й, но, актриса, которая играла Алью, вначале подбешивала крикливостью и мимикой. После, она как-то успокоилась. Но что-то в сериале перестало нравится, стало раздражать. Неестественность образа Садакат как матери, драматизация всего,  местами нелогичность, и нелепость, небрежность и косяки съемки. Ну и поведение главных героев как 2-х старичков.
"Семью" смотрела. Там тоже хороший каст и играют профессионально, что Серенай, что Кыванч.
Гузя
#1384 Гузя Guests 6 июня 2025 04:51
Гость Мира,
 три серии Мечты еле осилила. Противная певичка Руя, со своей глупой сестрой, геройв постоянной депре Эшреф, комиссарша, козни строит и тд и тп.
Одна надежда была на эшрефовских дружков, что вывезут, но не вышло.
Глупости и затянутости больше чем в Городе.

Мне сериал Семья понравился из последних - очень бодро и без жеманства.



Гость Галина
#1383 Гость Галина Guests 5 июня 2025 22:48
Жестокость в турецких фильмах зашкаливает.  Единственное почему смотрю,  не сосутся бесконечно,  и нет мерзких постельных сцен.
Без названия (2)
#1382 Без названия (2) Guests 5 июня 2025 19:25
Не пойму почему на стоп кадр 28 серии кадр с Мине, не
 с ней начинается серия и не с ней заканчивается, или ее будет много во 2 сезоне?
Надін
#1381 Надін Guests 5 июня 2025 11:46
Оставили бы эту мине в погребе и не скажет. Того мужика напугали а с бабой не справились
Гость Мира
#1380 Гость Мира Guests 5 июня 2025 10:22
Дина,
Вот согласна в Вами практически во всем.
Гость Мира
#1379 Гость Мира Guests 5 июня 2025 10:19
Гузя, сходите в «мечту Эшрефа», посмотрите окончание 11 серии). И вообще, рекомендую сериал

Дина
#1378 Дина Guests 5 июня 2025 09:30
сериал интересный, но временами нудный. Много нелогичных сцен, много жестокости, все разгуливают с пистолетами, такое ощущение, что в Мидияте нет полиции, одни мафиозники живут. Актеры сыграли на пятерку. Особенно понравилось как развивались отношения главной пары, нежные взгляды, разговоры. никакой елейности. Садакат, конечно, всех переплюнула своей кровожадностью и стервозностью. та еще штучка видно в молодости была. Почему-то нравится персонаж Демира. Думаю, не такой он подлец каким кажется. Буду ждать ә сезон
Коко
#1377 Коко Guests 5 июня 2025 02:06
Сериал отличный, ну,а 28 серия  все перекрыла . Игра актёров исключительно прожиавющая каждый свою роль. Режиссеры молодцы подобрали отличную команду и сюжет фильма захватывающий. На очень хорошей ноте закончился первый сезон. Даже злодеяния Садакат в 28 серии стали менее заметными, особенно по сравнению с последним эпизодом в конце серии. Спасибо. Удачи Вам. Будем ждать второй сезон 
 
Tetiana
#1376 Tetiana Guests 5 июня 2025 00:27
Серия ♥️ переживательная, отличная. Наконец сказал Джихан,что любит Алию. Вы заслужили отдых. Пусть отпуск будет лёгким, весёлым, а мы будем вас ждать во втором сезоне. Счастливо всем и  до встречи на экранах.💖♥️💖♥️💖♥️



Гость Марина
#1375 Гость Марина Guests 4 июня 2025 21:56
С нетерпением ждем 2-ой сезон в сентябре! Шикарный сериал и игра актеров супер!
Всем хорошего и спокойного лета желаю.
Лина
#1374 Лина Guests 4 июня 2025 21:41
Янна,
28-я - это последняя серия ЭТОГО сезона. 
Реакцию на все события мы узнаем уже во втором сезоне. 


Спасибо актерам за их игру. В последней серии было видно, что они устали. Так что пусть отдыхают, набираются сил. Теплого лета всем и удачи.
До встречи в сентябре.
Янна
#1373 Янна Guests 4 июня 2025 20:37
Конец сезона или нет ?
Не хочется ещё финала ... 
 Интересны :
 реакция на  двух семей на свадьбу Нарэ и Шахина ; 
 Реакция Джихана на Минэ в особняке ;
 Реакция Садыкатна возвращение Альи ;
 Как Джихан выяснит заказчика убийства Борана , если исполнитель убит ?
 И  Надир  не умер .
 Начнется новый замес ...
Ося
#1372 Ося Guests 4 июня 2025 19:03
C.A,
Это не то место, где надо строчить умные комментарии и напрягать свои извилины. Выразила своё мнение и отвечаю сейчас просто один раз. Больше не читаю, кто что пишет. Смешно очень. 🤓 До свидания! Лучше мне ничего не отвечать. Прочитали и мимо прошли. А мне ваше мнение не интересно, уж извините. Всего хорошего.
C.A
#1371 C.A Guests 4 июня 2025 17:48
Адвокат,
Полностью с вами согласнa, обидно, что образованные люди не могут отличить жизнь от кино. Они не понимают, что работа актера - это такая же профессия, как повар, учитель, одна из ролей человека.


Ося,
Я не согласнa. Какого поцелуя вы ожидали, в момент, когда мать боится за жизнь своего ребенка, не в силах решить, что делать, рискнуть ради своей любви или сдаться ради жизни сына. В переполненном аэропорту они не подростки. Они двое взрослых, которые вместе проходят через трудности, уважая и поддерживая друг друга.


Гость Жанна,
Чудесный ребенок, который ждет от взрослых честности и выполнения обещаний. Если бы брак состоялся при нормальных обстоятельствах, то все было бы иначе. Ребенок видел бы любовь своих родителей, и они бы объяснили ему, как будет здорово, когда у него появится маленький братик или сестричка.Как бы тщательно Аля ни старалась, чтобы ее сын не почувствовал, как тяжело ей дается решение выйти замуж, сын чувствовал ее беспокойство.И вы хотите, чтобы он был согласен со всем. Он должен вырасти сильным, со своим мнением, научиться требовать, чтобы то, что ему обещают, было выполнено. Он Альборо
Гость Алиса
#1370 Гость Алиса Guests 4 июня 2025 02:50
Потрясающе сериал!  актёры  бесподобные, я не вижу ни в чем никакого перебора абсолютно все серии очень интересны- это большая редкость.  смотришь на одном дыхании. предчувствую, что второй сезон будет просто пушка а насчёт поцелуя это все нормально мы знаем что в Турции на экране с поцелуями трудно🫠 за долгое время наконец-то Турки сняли что-то стоящее бравоооо🙏😵‍💫🥰  так держать и не порти пожалуйста этот шедевральный сериал🙏
Гузя
#1369 Гузя Guests 4 июня 2025 01:50
ВАЙВАЙВАЙ!!!!
люди отсидели и отсмотрели 27 серий по ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА всякой разной шумной невнятицы и неразберихи ради пионерского поцелуя Альи и Джихана!!! (там жена Озана Акбабы наверное рядом сидела и его за ногу держала, чтобы лишнего не поцеловал)

госпожа сценаристка, браво! как мы теперь с вами расплатимся за такие страсти???!!!
Ося
#1368 Ося Guests 4 июня 2025 00:51
На самом деле поцелуй никакой вышел. Ладно, съели и довольны все остались. Всё понятно, но и не интересно так. Реальность стучится и не даёт актёрам по-настоящему отыграть. Как же они будут во втором сезоне. Будут кадры со спины и ещё как-то изворотливо показывать. КайЗер конечно хорошо целуются на камеру. 


И Шахин с Наре.
Інна
#1367 Інна Guests 4 июня 2025 00:03
Жаль Зерин,даже без краски на лицце в этой серии она в 100 раз красивее жены Каи.Это как по мне.Думаю у ее соперницы хватит ума понять и не мешать,не поступать как Мине.Посмотрим.

Гость Жанна
#1366 Гость Жанна Guests 3 июня 2025 23:48
Носятся как дураки с Денизом. Вырост ли эгоистка, потакают во всём, думаю в жизни, так не бывает

Адвокат
#1365 Адвокат Guests 3 июня 2025 23:16
Гостья,
Лично видели, как жена Озана мешала его герою Джихану целовать Алью?😂 Хотя, иметь такую красивую, да еще любимую жену как Букет Акбаба и целовать Синем, это, конечно, задача не из легких)))) Это, конечно, шутка. Они - актеры, и знают как целоваться на камеру, чтоб не было поцелуя в реале. 
Читала комменты, где зрительницы возмущаются, что актеры Юнсал и Акбаба, практически не фотографируются вместе, или если и встречаются их редкие совместные фото, то они на "пионерском" расстоянии друг от друга, даже пробовали пройтись катком по жене Озана, обвиняя непойми в чем.
Озан и Синем не хотят давать пищу Фандому... что бы больные на голову фанаты пары не начали их шипперить - придумать разную ерунду про "любовь, перешедшую в реал", тайную любовь, не началит травить жену Озана, оскорблять и тд. ВЫ посмотрите, что они творят с актрисой Мине Килич, которая играет роль Мине. Это же уже клиника какая-то.. Вспомните, что фаны творили с женой Барыша Ардуча - актрисой Гупсе Озай, после сериала "Любовь напрокат". Прошло уже столько лет, а фаны пары Омер-Дефне, все никак не могут успокоиться... Поэтому Озан, скорее всего защищает душевный покой своих родных, свою семью... Он - настоящий мужчина, отличный семьянин, любящий муж и папа и просто, умница.
зы. Еще читала, что они ждут пополнения в семье.❤️ 
Гость Мария
#1364 Гость Мария Guests 3 июня 2025 21:34
Я не обещаю тебе сад с розами..))
Гость Гость
#1363 Гость Гость Guests 3 июня 2025 17:42
ИПЕК классная девчонка
Гостья
#1362 Гостья Guests 3 июня 2025 16:55
28 ждали, чтоб они поцеловались. И тут жена Озана сразу переезжает в город, где идут съемки)))))
Густав
#1361 Густав Guests 3 июня 2025 16:01
Думал Демир в дальнейшем исправится с Зерин или придет в себя ради семьи но он остался таким же ничтожным с крысиными повадками ничего мужского все время хочет ударить исподтишка такие не исправимы и ждет плачевный конец 
.
#1360 . Guests 3 июня 2025 15:40
Ника Р,
Ждем 2 сезоон в сентябрееее
Ника Р
#1359 Ника Р Guests 3 июня 2025 14:49
Ждем 2 сезон или это финал?
natalija
#1358 natalija Guests 3 июня 2025 14:19
покажите ли серии, зто выдут "за кадром"?
Густав
#1357 Густав Guests 3 июня 2025 13:00
Думал Демир в дальнейшем исправится с Зерин или придет в себя ради семьи но он остался таким же ничтожным с крысиными повадками ничего мужского все время хочет ударить исподтишка такие не исправимы и ждет плачевный конец 
аминат
#1356 аминат Guests 3 июня 2025 11:47
а когда выйдет 2-ой сезон?
Элен
#1355 Элен Guests 3 июня 2025 10:49
Кода будет на русском 
Інна
#1354 Інна Guests 3 июня 2025 10:27
А переклад буде сьогодні?
C.A
#1353 C.A Guests 3 июня 2025 00:16
Сериал просто супер, спасибо переводчику! Хорошего лета актерам, ждем новый сезон!
Гость Алия
#1352 Гость Алия Guests 3 июня 2025 00:12
  1. А серия закончилась получается 
Anastasiya Baraboliya
#1351 Anastasiya Baraboliya Guests 3 июня 2025 00:12
Дорогая я пропустила серию 
Где я могу посмотреть?
Эрика
#1350 Эрика Guests 3 июня 2025 00:04
Алия в первой серии в том же платье что и в последнем эпизоде😄
Гость Svetlana
#1349 Гость Svetlana Guests 2 июня 2025 23:52
Ревность сюда повойделучшет

Этот сезон закончился на романтично нотке. Но и  Безграничная любовь закончилась  при первом сезоне на интриг. А вот второй плачевно. О чем можно говорить в третьем. Концепция потеряна. 
Лилия И
#1348 Лилия И Guests 2 июня 2025 23:48
Я просто в восторге от этой серии!очень жду продолжения.

А конец на хорошей волне,особенно поцелуй!
Гость Ксения
#1347 Гость Ксения Guests 2 июня 2025 23:46
Это конец???? 
Лина
#1346 Лина Guests 2 июня 2025 23:27
Долго бы Мине искала нужный шкаф, если бы не непуганный идиот технический работник больницы)

Ну сын Эджмеля, ну и что? Ну внук Эджмеля и что? Господи, зачем ТАК усложнять?
Таtiana
#1345 Таtiana Guests 2 июня 2025 22:42
Да влюбится Кайя в жену,  забудЗет З  Зерин не Д

Какой-нибудь родственник Озкана не даст Нарэ и Шахину пожениться
Гость AliNa
#1344 Гость AliNa Guests 2 июня 2025 22:35
Очень хорошо переводите ! Спасибо 
Дина
#1343 Дина Guests 2 июня 2025 21:47
Ой, не могу! ВСЕ Ожидаемо.😂 Конечно, Садакат ляжет костьми,  лишь бы Джихан не ушел из особняка. Кто ж ему позволит!
Гость Svetlana
#1342 Гость Svetlana Guests 2 июня 2025 21:41
Мне кажется, что и брат Садакат (хасан) замешан в смерти Барана
Лина
#1341 Лина Guests 2 июня 2025 19:18
Без названия (3),
Изначально, Мине пригласили на должность управляющего (генерального менеджера) в частный госпиталь Йонча, в Мидьят. Она приехала из Стамбула вместе с маленькой дочерью. Потом, уже в Мидьяте, у ее дочери обнаружили заболевание почек и почечную недостаточность. Стали искать донора и деньги на операцию. Спустя время нашли донора за рубежом, а семья Альбора отозвалась и все проспонсировала. После операции ребенок должен был остаться под наблюдением врачей там, где провели операцию. Муж с дочерью остались за рубежом, а Мине должна была вернуться на работу. У нее контракт, высокая должность, и хорошая зарплата... и холостяк Джихан на примете. 
Лилия И
#1340 Лилия И Guests 2 июня 2025 18:33
C.A,согласна с вами, но логику можно сложить в своей голове, а актёры замечательные, и диалоги пишут для них достойные , можно задуматься и проанализировать. Сегодня последняя серия сезона, будем ещё скучать.

C.A
#1339 C.A Guests 2 июня 2025 17:26
Гость адвокат,
Привет! Согласнa, сценарист пишет сказку, драму, криминальный роман, смешивая все в один котел без обоснования, не соблюдая никаких времен и логики.Многим смертям нет оправдания. Месть и ненависть без причины.             Одно можно похвалить, диалоги замечательные, игра актеров фантастическая.
Без названия (3)
#1338 Без названия (3) Guests 2 июня 2025 14:35
Я читала отзывы про Мине(персонаже), в частности с ними я согласна: с ребенком от Джихана она всем говорит, что нельзя разлучать ее с ребенком и никто ей не напоминает про оставленную в другой стране дочь с отцом, которой в то время примерно было столько же лет как и Денизу. Пусть она захотела остаться с отцом, но мать могла остаться рядом, не в одном доме, но рядом, а не возвращаться одной в Турции "поблагодарить"  Джихана за помощь столько времени.
Гость адвокат
#1337 Гость адвокат Guests 2 июня 2025 02:44
Алмаз,
 Нидим Байбарс тоже был умертвлен непонятно зачем. Хотя, может чтоб Демир стрельнул в супермена Каю). Без этого поводов для вражды у них было маловато для сценоров. Надо же чтоб несчастный вечный мститель Байбарс окончательно захлебнулся в своей ненависти к Альборе.
C.A,
Здесь уже не великие чудеса режиссуры, а какой-то театр абсурда. Лишь бы оставить зрителя в напряжении.
П.с. Мне особенно понравился сириец, который совершил заказное убийство члена влиятельной  семьи Мидьята, и как идиот разгуливает по  Мидьяту. Видимо, ищет того, кто его подстрелит, к чертям.
C.A
#1336 C.A Guests 1 июня 2025 23:04
Алмаз,
Спасибо!  великие чудеса сценарного мастерства
Алмаз
#1335 Алмаз Guests 1 июня 2025 19:58
C.A,
С "небольшими поправками"? Тут от "Аль Хейбы" даже основная сюжетная линия сохранена только местами, а о нюансах я умолчу. В третьем фрагменте последней серии сезона, Кайя с тремя царапинами на лице, но зато весь в копоти, карабкается вверх из ущелья, куда, после феерической аварии и взрыва, упала его машина. Прямо семейка робокопов. Вторая- выстрелила себе в печень, и после пересадки куска печени гоняет на каблучищах но, правда, с палочкой, но зато у нее случился выкидыш от того, что муж кричал и тряс за плечи. А третья - грохнулась в пропасть и ничего - ни шею не свернула, и ребенок на месте. Может после этого перестала дружить с головой, кто знает. Джихан трощит автомобильные стекла с кулака и руке хоть бы хны), более того, со свежей дыркой в животе идет на свидание к любовнице😁 Малой ранней весной упал реку, в холодную воду и хоть бы чихнул, как и его спасатели - Джихан с Кайей, кстати))) Теперь вот скатился кубарем по лестнице, и без сознания, с носовым кровотечением (как при сотрясении), доставлен в госпиталь... а через пару дней будет убегать с Альей в аэропорт.😉. Сплошные чудеса))
Зато Фикрие, Халис, Махтут и доктор умерли сразу. Кто ради дальнейшей интриги, кто - чтоб не путался под ногами, а кто-то непонятно зачем, вообще.
C.A
#1334 C.A Guests 31 мая 2025 22:38
Гульфия,
Этот сериал  адаптирован oт АЛЬ ХАЙБА, с небольшими пoправками турецкого сценариста. Ничего нового придумать не могут.
Гульфия
#1333 Гульфия Guests 31 мая 2025 20:12
НА ПОСЛЕДНЕМ ЗВОНКЕ 2 МАМАШИ ДРУГ ДРУГУ СОВЕТОВАЛИ ПОСМОТРЕТЬ СЕРИАЛ АЛЬ ХАЙБА   СЕГОДНЯ РЕШИЛА ПОСМОТРЕТЬ И ДАЛЕКИЙ ГОРОД СЦЕНАРИЙ ОДИН И ТОТЖЕ    
СЕРИИ КОРОТКИЕ И НЕ ТАКИЕ РАСТЯНУТЫЕ
C.A
#1332 C.A Guests 31 мая 2025 13:19
Так усложняйте жизнь.Tак легко объяснить У Денизa - хороший пример-Наре, Кая -Хорошо иметь брата и сестру.Наре покидает дом, что не позволяет Алие и Джихану переехать туда. Пусть Садакат живет со своим внуком

Почему Алья не может сама противостоять Эдзмелу и представить ему его внука раньше, чем это сделает кто-то другой?Пусть Шахин узнает об этом первым. Он будет защищать. Заключить договор о защите
Лина
#1331 Лина Guests 31 мая 2025 06:58
Гость Гуля, конец 1-го сезона.

Гость Гуля
#1330 Гость Гуля Guests 30 мая 2025 21:52
Подскажите -  это конец сериала или сезона ???
Лилия И
#1329 Лилия И Guests 30 мая 2025 21:08
Наконец-то прояснили свои отношения,любовь!Последняя серия,очень жалко прощатся.Одидания самое долгое,но можно вытерпеть.

Ожидание долгое.
Rusalina
#1328 Rusalina Guests 29 мая 2025 15:53
В этом сериале ни одного красивого Актёра!
Голос Алии, ужасный. Сериал ростянутый и нудный.
Гость Татьяна
#1327 Гость Татьяна Guests 29 мая 2025 14:26
Первые серии были интересными, но теперь уже не хочется, чтобы Алия и Джихан были вместе. Этот маменькин сынок с матерью своей не может справится.Садокатне даст им спокойно жить.Хочется, чтобы Алия уехала от этой гадкой семейки, куда её прислал первый муж, ведь он знал, какая у него мать, и за что Алия получила столько унижений, издевательств. Ведь даже Джихан в первых сериях выгонял её из дома, а она обещала ему это никогда не простить
Алмаз
#1326 Алмаз Guests 28 мая 2025 16:34
Гость Helga,
да. переборщили с любовью Джихана к малому - от "льющейся патоки" аж скулы сводит. Как передобщили и с Садакат. Ее, буквально демонизировали, впихнули в ее образ все пороки человечества. Типичная психопатка, на которую нет управы. А все почему? Сильная женщина и слабые мужчины. В итоге, она что хочет, то и делает т.к знает что все сойдет с рук.
В сериале много абсурда, преувеличений, искажений, какой-то прям садистской жестокости. Смотришь, и кровь стынет, думаешь, ну как такое здравый человек может придумать? Это же за гранью.. Но нет, писаки-сюжетники придумывают, знают, что зрители воспримут как должное. Это же типа кино))
Гость Helga
#1325 Гость Helga Guests 28 мая 2025 16:00
Ну конечно, переборщили с любовью джихана к денизу, не знаю и как то слабо верится что мужик будет любить, а в сериале он прям обожает чужого ребенка, а к своему родному типа будет приезжать иногда и уезжать. Ну что за бред. Как то не по турецки что он будущую мать своего ребенка и единственного наследника гонит в шею. Уж как понравится хочет алье. Алья крутая, достаточно рассудительная справедливая и логичная. Шахин и Наре вообще им все нипочём, кто бы не умирал, что бы не случилось эти голубки все равно хотят быть вместе. Мать Шахина смешная)) прикольная)) вызывает улыбку.

Вот только я не могу понять, чего этого ребенка все время на руках носят? Пять лет он как пулемет должен носиться, странно. Да и что такого, что у него появиться братик или сестра? Ребенка надо к психологу, типа даже если джихан и алья будут вместе, тот не захочет детей? Ну Дениз же хочет быть единственным...бред. да ещё и непутёвый, падает на ровном месте. Раздражающий ребенок, и какой то не естественный.
Эмили
#1324 Эмили Guests 28 мая 2025 11:53
Лилия И,
Но каю же хотел убить. Тоже племянник. Джихана сколько раз пытался. 
Гузя
#1323 Гузя Guests 27 мая 2025 23:42
  1. В общем так:
     в одну банку надо засунуть Садокат, Фидан, Эджмеля, Хасана, папашу Демира, как его там, и до кучи САМУ великую авторку и сценаристку.

    Крышку плотно завинтить и пусть там жрут друг-друга. А молодежь и мы, зрители, вздохнем свободно. 
     :sleeping:
Ника Р
#1322 Ника Р Guests 27 мая 2025 21:49
Людмила Г.,
Согласна с Вами, такую жестокость показывает эта мать Садакат, она прямо питается этим! Не возможно  принять такое  мнение ее детям, это  прямо дикость, и сколько они могут это терпеть? Ну ,сценаристы еще нас нею "порадуют" и дальше видимо...
Людмила Г.
#1321 Людмила Г. Guests 27 мая 2025 20:38
Мне уже надоело смотреть Садокат, откуда столько злости ,ведь постоянно в стрессовом состоянии ,сердце не выдержит парализует или инфаркт получится .Хотелось бы чтоб Джихан признался в любви Алии, но нет все около .
Лина
#1320 Лина Guests 27 мая 2025 20:33
Лиля, можно и нужно создавать разные жанры фильмов и сериалов, но не нужно их превращать в огромную свалку  негативного эмоционального мусора с отправным от реальности сюжетом. А ведь этот сериал начинался интересно, даже красиво...
Вы скажите, посмотри на рейтинги. Смотрю и говорю - они держаться не за счет прописанного сюжета, а за счет игры полюбившийся актеров, которые работают с полной отдачей и которых обожает зритель. А они реально звезды- и Акбаба и Синем и Мюфит и Бурак, Мехмет Полат, Озан Айхан и Атакан, и Гонджа, и Сахра с Дилин, Альпер и Казим, Назми, Мине Кылыч, не говоря уже о Ферите Кая и его Демире. Надеюсь, никого не пропустила...
Такое мое мнение и конечно же со многой многие не согласны. И это нормально.
Гость Мира
#1319 Гость Мира Guests 27 мая 2025 20:33
гостья,
Тут кто-то писал, что возможно в смерти Борана виновата Садакат. Она заказала Алью, а погиб Боран потому, что сидел на пассажирском месте.
Лина
#1318 Лина Guests 27 мая 2025 20:20
Лилия И,
Привет, дорогая! Я смотрю по комментариям, здесь только мы с Вами из "старожилов"- комментаторов остались. Остальные, или замечали, или ушли..

 Лиль, адаптированный проект "Суровая зима Альбора" -  полностью "литературное детище" Гулизар Ирмак. Криминальная драма. Но не боевик. И то, что она превратила последние серии в какой-то садистский негатив кавардак, главных героев - в терпил (я не только о гл. паре), а главную пару - взрослых, зрелых людей - в каких-то 20-летних затюканых монахов - жертв своих "тараканов" и полусбрендившей Садо - ее заслуга. И то, что она превратила гл.героиню в сливной бачок для негатива Альборы, а через нее и зрителей -  это же, реально, ужас. Тыкните меня носом, плз, хоть в одну позитивную ситуацию в этой серии. Такой момент, который заставил улыбнуться нас и гл. героев. Когда у тех главных героев было все хорошо? Стабильно хорошо, хоть пару серий?
 Последние серий десять - это вообще истеричный хаос, состоящий из воплей, скандалов, смертей, горя и т.д. Причем, смерть некорых героев бессмысленна. Правда, зачем убивать. того же доктора, который знал тайну рождения Борана, и при этом остается его отец, который знает об этом? Какой мысл был его убивать? Отпусти его - пусть уедет. Но нет же... надо убить, причем извращенно...Иначе она не может выводить персонажей из сериала. Только через смерть, жестокость, садизм. Зачем придумывать беременность героинь, а затем, выкидыши - очередную смерть, на этот раз детишек, зачем ТАК закрывать сюжетную линию? А нельзя ли через ложную беременность, или еще как-то?
Насчет нескончаемой драмы и бесконечного рева гл. героев в сериале: если человек бесконечно находится в стрессе, он не может реагировать истерикой и ревом на каждую новую стрессовую ситуацию. Физически не может. Нет сил.Не в состоянии. Нет ресурса на сильные эмоции. Все болит. Сердце болит. Даже дышать больно. Передвигаться не можется...Человек превращается в "выжатый лимон", в итоге. Он ослаб,  и при очередном стрессе просто "забивается в угол" подальше от посторонних глаз и там плачет молча, каждой клеточкой своего тела... Такова физиология у нас. Так мы реагируем на постоянный, или длительный стресс, от которого не успеваем оправиться... А потом.. потом наступает дистресс и депрессия. И человек болеет... он просто сыпется.. посмотрите на Алью... у этого персонажа не было ни одного светлого дня... год.

Зема
#1317 Зема Guests 27 мая 2025 19:19
гостья,
Ну зачем ей это? И как женщина может желать смерти моему дитя 🤷
гостья
#1316 гостья Guests 27 мая 2025 18:23
Лилия И,

кто то писал , что в следующем сезоне Каи не будет , он вроде бы умрет.


Янна,
 наверное заказчик сама мать Садыкат
Вера
#1315 Вера Guests 27 мая 2025 18:20
27 серия просто бомба все актёры играют супер единственное маленький Джихан Дениз очень его балуют растёт эгоистом 
Янна
#1314 Янна Guests 27 мая 2025 17:52
Очень тяжёлая серия !
 В конце серии взрыв авто просто  ужасный ...
 Очень жаль Кайю , горячность его до добра не довела .
 Мог же поймать того Надима и подождать брата ...
В Садыкат вместо крови в жилах течет одна желчь !
 Такое впечатление что детей своих она не любит , а только использует в своих целях !
 И какое то смутное  сомнение  правильно ли  назван заказчик убийства Борана !
  Посмотрим ...
  
Классный  сериал  самый лучший,  бр
#1313 Классный сериал самый лучший, бр Guests 27 мая 2025 16:40
Браво  команда 
Ака
#1312 Ака Guests 27 мая 2025 14:05
Я думаю это Садо заказала Алю,но она в этот день оказалась за рулём и умер Боран
Умида
#1311 Умида Guests 27 мая 2025 13:14
Иногда мне кажется что Садакат убила Борана, не зря у Хасана было совместное фото с Халисом.
Лилия И
#1310 Лилия И Guests 27 мая 2025 11:30
Посмотрела анонс 28серии.Шахин и Наре женятся.Эджемель не виновен в смерти Борана,да и на убийство племянника он бы не пошёл,он родственная душа,пригрозить словами можно ,но убить родного человека…Он бы не посмел.Да и Надим тоже не убийца,он просто попал в ловушку.Настоящего убийцу Джихан найдёт и сам его растреляет И это будет не родственная душа о которой мы недогадываемся.В проекте много событий,очень хорошо поставлен,и актёрская игра восхитительна.

Лина, вы зря делаете виновной Гулизар, сюжет криминальный и в нём могут стрелять и будут жертвы и не мало, но она великолепно в криминал вкладывает душу, превращая проект в драму. Она украшает черты характеров героев, придаёт им чувства любви, каждый из них борется за счастье под солнцем, пишет для них диалоги, которые состоят из правы жизни, эти люди положительные и мы наблюдаем за ними, актёры передают нам эмоции от которых поднимается настроение, когда у героев всё хорошо, мы грустим, когда им грустно. Есть и отрицательные персонажи от которых идёт негатив. Эти герои запугивают, принуждают, манипулируют и всё это отражается на нас, и кто как воспринимает  , это зависит только от нас. Кто-то берёт на себя с экрана отрицательную энергию, кто -то положительную, вот это и делает сценарист.

Лина
#1309 Лина Guests 27 мая 2025 01:26
ну даже не знаю... снова одни крики, оры, суета. суматоха, драма, очередные смерти, или не смерть, но увечье и еще более обозленный мстюн Демир, который потерял дядю, убитого Бораном, затем, потерял любимую, на которой женился Джихан и которая совершила самоубийство, а теперь и отца..
где рацио, Гулизар? Заберите что нить у нее комп и закройте ее на кухне... а потом, дайте снотворное. Пусть поспит, может с мозгами немного наладится...
Лилия И
#1308 Лилия И Guests 27 мая 2025 00:23
Серия огонь! 2часа,20 пролетели как одно мгновенье.Я восхищаюсь актёрами.Конец печален,я думаю Кая жив,но он ослепнет,в оригинале так.Мне очень жаль,все дети несчастливы и только из за родителей.
Софие
#1307 Софие Guests 27 мая 2025 00:22
Где смотрет фрагмент?🥹
Елла
#1306 Елла Guests 27 мая 2025 00:12
Как найти телеграмм 
Гость Анжела
#1305 Гость Анжела Guests 27 мая 2025 00:09
Мне кажется Кая потеряет память 😀
robert
#1304 robert Guests 27 мая 2025 00:05
сколько серий в этом сезоне
Nika
#1303 Nika Guests 27 мая 2025 00:03
Такой мощный кадр аварии, летящий над пропастью джип
Гость Гуля
#1302 Гость Гуля Guests 27 мая 2025 00:03
Он выжил но ослеп
Natia
#1301 Natia Guests 27 мая 2025 00:00
Kak vas naiti telegrame🙏
SAP
#1300 SAP Guests 26 мая 2025 23:59
Я думаю и скорее не ошибаюсь ... уж больно  похоже на этого героя. Это точно  отец Шахина  и Зерин. 

Сериал мне очень нравится. Он так же захватывает, как и Приговор
Таtiana
#1299 Таtiana Guests 26 мая 2025 23:55
Назим не виновен. Это Хасан, на него не подумаешь, а он очень дружен с подозрительными
Гость lia
#1298 Гость lia Guests 26 мая 2025 23:52
ne dumaiu. naverna kleveshat

Гость Мария
#1297 Гость Мария Guests 26 мая 2025 23:47

Каю нужно вернуть!!!
Гость Мира
#1296 Гость Мира Guests 26 мая 2025 23:47
еще раз убедилась в том как турки в своих сериалах обожают создавать проблемы, разыгрывать драмы и страдания главных героев, строить им какие-то нелепые преграды там где их, уже не должно быть. Тому пример Алья и Джихан - двое влюблены друг в друга взрослых, зрелых людей, причем влюбленных давно. Осознают это... более того, ОНИ ЖЕНАТЫ и... выносят себе, друг другу и окружающим мозг потому, что им, как плохому танцору, вечно что-то мешает открыто любить друг друга и уже наконец, улечься в одну кровать! Как -то все это смешно, по-детски глупо, и абсолютно оторвано от реальной жизни. Как будто это не многосемейный фильм для взрослых, а сказка для дошкольников. 

еще и Кая туда же.. не дай не приведи!
Таtiana
#1295 Таtiana Guests 26 мая 2025 22:36
Ежу понятно, что будет 2  пары: Демир, Зерин и Кая, Ипек
Гость Мира
#1294 Гость Мира Guests 26 мая 2025 22:35
за 10 месяцев событий в одной семье умерли- старший сын, ребенок Наре, мать Альи, зять Озкан, и на очереди - ребенок Мине. Как по мне, перебор. Сценарка какая-то кровожадная.

Какая все же, оказывается, классная пара Зеррин и Демир. И он заботливый и терпеливый со своей козочкой.

Садакат, конечно, закончена тварюка. Беспринципная, наглая, жестокая - как старая облезлая кайотиха.
Гость Мадина
#1293 Гость Мадина Guests 26 мая 2025 21:44
Добрый вечер ! 
а где можно найти телеграм канал 
Hakobyan Heghine
#1292 Hakobyan Heghine Guests 26 мая 2025 21:32
ya vot yeli zashla ,,,,pochemu tal trudna nayti vas

Lizi
#1291 Lizi Guests 26 мая 2025 20:58
Провода что рейтинг упал 

Янна
#1290 Янна Guests 25 мая 2025 22:59
Есть определенные регионы в Турции , в которых люди  еще живут как на " диком западе" . 
 Цивилизация  туда продвигается очень медленно .
Придерживаются люди  не так законов , как  вековых  традиций и менталитета ...
 
 
C.A
#1289 C.A Guests 25 мая 2025 16:38
Привет, ребята! Нет нужды анализировать персонажей фильма, для которых писала сценаристка, лучше анализировать то, что у нее в голове. Каждый герой что-то приобретает и что-то теряет, он действует исходя из предыдущего опыта.Джихан, кажется, не реагирует на действия матери, но это не так. В клане царит великий матриархат, где мать и родители пользуются уважением  и почтением .Впервые он встречает женщину, у которой есть собственное мнение и цели.До сих пор никого не волновало, что он чувствует. И не было никакой необходимости завоевывать или защищать женщину, потому что Мерьем была определенно избранницей его матери. Как же удивился Джихан, когда Аля спросила его, что он чувствует, и попросила быть осторожнее.Благодаря Алие он замечает, насколько жестока и несправедлива его мать. Чем матери отличаются. Он видит, что Аля не боится, высказывает свое мнение, спорит и делает по-своему, если нужно, то и костер разжигает.Он медленно учится, потому что за каждым сильным мужчиной стоит сильная и смелая женщина, которая дает ему силу и поддержку.
Гость Гость
#1288 Гость Гость Guests 25 мая 2025 02:11
Владимир,
Господииии! Владимир, ну мама дорогая... чем вы аргументируете, дорогой?
Кто такая Зейнеп, и почему она попала в особняк, вы помните? Она дочь друзей семьи Албора, Деляверов. Девочка, которую Садакат хотела использовать настолько мерзко, что даже говорить не хочется.  Несмотря ни на что, девчонка до конца стояла на своем, не шла на подлость и в конце-концов открылась Алье. Ее поступок дорого стоит! А чета Албора были посажеными (уважаемыми гостями) на ее свадьбе.
Рабочие - это люди клана, от которых зависит благосостояние и имидж главы клана. Они зарабатывают ему деньги, работая на его полях и предприятиях. Не будет платить - опозорится: мало того, плохо ведет бизнес, так еще и не заботится о семьях своих людях, оставив их без куска хлеба. Значит, плохой АГА (землевладелец).
Плата за кровь Махмута- аги. Это принятая практика у курдов, чтоб предотвратить кровную вражду! (найдите комментарий об этом) Это раз. Два : Вы помните, почему был убит Махмут? Помните, кто его убил? И что было бы с Кайей, если бы его кузен Шахин не убил бы Махмута?
По поводу вашего ответа в отношении кулона, лень писать. Посмотрите фрагмент серии, где Мине высказывает сама себе за кулон, подаренный Джиханом Алье, и за Д подарки ей (Мине). Что-то мы не видели, чтоб он ей хоть цветочек принес...Вот вы мужчина, да еще и психолог, но не учитываете простую истину - мужчины всегда дарят подарки любимым женщинам. Любимым... И дело не в жадности, скупердяйстве, как вы говорите, а дело в отношении к человеку, его ценности и значимости.

Володя, меня не интересует ваша гердерная принадлежность, правда. Здесь я аргументировано, спокойно и цивилизовано дискутирую с вами, как с человеком. Я не понимаю, почему вы восприняли мои ответы так негативно.
На всякий случай, прошу прощения. Хотя не понимаю, за что))))



Гость гость
#1287 Гость гость Guests 25 мая 2025 00:03
кто знает. когда эта курица старая . Садокат. сама утонет в своем дерьме и Мине с собой прихватит. Деревенщина безродная . с одним тягалась . залетела. другой подобрал. 
Гузя
#1286 Гузя Guests 24 мая 2025 22:49
Владимир,
ок, психолог, возьмем Наре. мне вам рассказывать. сколько силы воли нужно чтобы решиться на суицид? молодой красивой женщине, не в алкогольном угаре, не в абстиненции, не в депре? чтобы остановить эту ужасную склоку просто, вообще прекратить этот ужас, когда ею любимые люди готовы друг-друга убить. А она решилась и остановила. 
Фидан? ее сила в преданности и упорности.
Садокат? ее сила в жестокости и воле, упрямстве и вере в себя, как в абсолют.
Зеррин? ее сила в жертвенности.
Мине? она сильна своим женским началом, верой в свою любовь.
Про Алию и так понятно. И ее мать тоже.
Они все готовы пожертвовать собой ради определенной цели. Это достойно уважения.

Расскажите теперь чем там поступаются или жертвуют декоративные мужчинки? Джихан, Кайя, Шахин? Демир? Ну алкоголик Озкан фрагмент печени отдал, но это наверное сценаристка кому то спор проиграла))
Мариам
#1285 Мариам Guests 24 мая 2025 20:59
Скажи пожалуйста что за музыка? (2:05:39)
В-на
#1284 В-на Guests 24 мая 2025 12:26
А я люблю читать комментарии, зачем бодаться, каждый имеет право на свое мнение. Я читаю с удовольствием, почему обижаться на кого-то, героев в сериале много и каждый защищает своего любимого героя.
Лилия И
#1283 Лилия И Guests 24 мая 2025 11:21
В-на,читаю комментарии, но ваши хорошо понимаю, потому что в них я вижу - зрелось, разум, доброту к миру и к тому кто в нём живёт. Но счастье выпадает не каждому человеку, а кому выпадает, зрелость приходит не сразу. Когда я вижу в жизни или в кино счастливую пару я любуюсь этой парой и моя душа тоже находится в этом счастье, потому что я тоже счастливая женщина и их понимаю. К героям этой истории, мне больше нравится  пара Джихан и Алья, каждый из них прошёл свой путь и сейчас они дошли до зрелости, когда понимают , что они хотят друг от друга. Они разумны, они доверяют друг другу, они волнуются друг за друга и это любовь. Такая пара может прожить 40+лет, поэтому я с вами согласна.

Владимир
#1282 Владимир Guests 24 мая 2025 10:45
Гость Гость,
Джихан дарит дом на свадьбу Зейнеп и первоначальный капитал для ребенка , устраивает большую свадьбу ..... Платит деньги рабочим из своего кармана не имея прибыли от перевозок,да и ещё много чего можно найти,ту же большую зарплату для Угура , лишь бы он ушел из этой больницы,,взятка за смерть Мехмета...... Джихан скупердяй ??? Вы думаете,что он столько времени спит с женщиной и не может себе позволить купить ей жильё?При его - то возможностях.И конечно же он дарил Мине украшения, почему она так ревностно и отремонтировала на этот кулон.Мине знает в каких случаях мужчина делает подарки, Ладно,мы уже начинаем бодаться!Меня тут уже в комментариях и за женщину принимают,хотя я Вам скажу есть не мало мужчин , которые смотрят т. сериалы,они отвлекаю от своих проблем.Лично меня в этом сериале восхищает игра актеров,один маленький Джихан чего стоит.А эпизод в последней серии на 2,ч.3 м как Озан её отыграл !!! Ну за минуту выложил на своем лице всё что не передать словами за долгие часы.         Если кого-то обидел ил и не понял , прошу прощения.Больше писать не буду.Просто буду смотреть сериал,он стоит того!!!!
Гость Гость
#1281 Гость Гость Guests 24 мая 2025 09:15
Владимир,
Почему вы решили, что Мине нужна квартира в собственности в джопе мира - Мидьяте, ей - стамбульской девушке? И почему квартира, в которой Мине проживает, не может быть взята в аренду, к примеру?  Мине - ТОП - менеджер частного госпиталя, а значит высокооплачиваемый управленец, приглашенный Йонча на работу по контракту и может жить в жилье, арендованном госпиталем для нее лично, к примеру, или, как вариант - проживать в служебном жилье, так же может спокойно арендовать сама себе жилье с ее то зарплатой, или , в конце- концов, взять в кредит себе жилье без всяких там Джиханов. И потом, Мине с завистью смотрела на несчастный кулон, подаренный Джиханом Алье, а вы говорите о квартире)))
Назовите, пожалуйста, пример хотя бы одного “вопроса” который решил Джихан для Мине, будучи уже ее любовником. Хотя нет, есть один вопрос, решенный Д - не дал умереть ей, нажравшейся таблеток, отвез ее в другой госпиталь. Таким образом, спас ей жизнь, репутации - ее и свою.
Поэтому, о каких “бонусах”, или “бонусе” для Мине идет речь, я не понимаю. РасскАжите?
Владимир
#1280 Владимир Guests 24 мая 2025 07:35
Гузя,
Гузя, ,Жму Вам руку !Вы меня  почти разоблачили!Я психолог (детский правда)Ладно! Вы считаете когда Садокат приказывает,кого убить, или кому на ком жениться,.........и в этом её сила?Фидан - курица ,которая живёт только мозгами мужа- урода.Зерин -которую дважды насильно  выдают замуж.Наре выстрелив в себя - это сила или безысходность?О  силе Мине вообще писать не хочу.Здесь сильные только Алья и Фико(гены) Интересно,кто бы из женщин не хотел иметь ря́дом такого декоративно мужчину как Джихан? А в сущности МЫ все смотрим кино и этим развлекаемся.
Гузя
#1279 Гузя Guests 24 мая 2025 00:04
Владимир,
а вы точно дяденька? пишете ну совсем как тетенька, с восклицательными знаками, с речевыми оборотами и женской логикой.
" насколько я знаю мужчин" - ваша цитата, да, насколько же вы знаете мужчин? в долгих отношениях мужчины зачастую инфантильны и инертны. и всю ответственность за семью несут женщины. как и в сериале - тут одни женщины, все сильные - Садокат, Алия, Фидан, Зеррин, Наре, Мине. Они главные фигуры, а мужчинки вокруг декорации.
В-на
#1278 В-на Guests 23 мая 2025 20:39
Чего хочет до безумия любящая женщина - семейного очага с любимым мужчиной!, не только, не в меньшей степени женщина хочет быть и  любимой,  чтоб и через 40+ лет в браке чувствовать себя любимой, пусть по другому, не как в молодости, но любящей своего мужа и любима мужем.
Владимир
#1277 Владимир Guests 23 мая 2025 19:26
Гость Гость,Да, Альбора все несчастны в любви!Но!!! Они умеют любить, а это чувство тоже даруется не каждому!И насчёт покровительства, у Мине не было средств на операцию дочери! Она сказала,что оплатили Альбора.Скорее всего оплатил Джихан ,от туда все и завертелось.И на какие бы деньги она купила прекрасный дом? Скорее всего тоже Джихан.И какие вопросы она решила?Устроила Алье операцию!Она уже тогда понимала,что если она откажется помочь потеряет бонусы.И насколько я знаю мужчин,если они вступают в долгие отношения, с женщиной они стараются решать их вопросы( я не говорю об уроках,коих не мало)Да, соглашусь на сто процентов,что брошенные женщины самые страшные.Минэ себя ещё покажет, она скорее всего выверни информацию о внуке Эджмеля(Денизе ),она ещё и Садокат на кулак намотает.Ну мы же выходим на второй сезон,вот и будем посмотреть "Кто кого и сколько раз😂😄😉“
Гость Гость
#1276 Гость Гость Guests 23 мая 2025 18:02
Владимир, да не вопрос, давайте поспорим) С чего вы взяли, что Мине была под покровительством Джихана и он решал ее вопросы? Они то познакомились тогда, когда его богатая семья согласилась выступить спонсором для больной дочери Мине. Нашли донора за рубежом, а Альбора оплатили донора и операцию. Муж Мине с дочкой остались жить за рубежом, а она - работать в Мидьяте и у них закрутится роман с Джиханом - кроватная жизнь, так сказать, которую он изо всех сил прятал от всех, не позволял Мине даже приблизится к нему, все время шарахался и одергивал ее.  У них не было ни социальной жизни, не было совместных выходов в "свет", не было, нифига. И да, в основном она решала его вопросы, насколько мы видели)) Чего хотела Мине? Полагаю, всего того, что хочет до безумия любящая женщина - семейного очага с любимым мужчиной! Хотела и надеялась, что в итоге их отношения обретут официальный статус. А что получила в замен? Нечастые визиты Джихана и то по ее настоянию и простите, его детородный орган в пользование, да обещание ни на ком не жениться, ВКЛЮЧАЯ саму Мине. Не так ли? И так 6 лет вот такого "счастья". В итоге, он женился, а Мине обрела статус любовницы женатика. А потом, Джихан, проморочил  Мине голову, влюбился в Алью и выбросил Мине из своей жизни, как использованную вечь! Че уж там, давайте называть вещи своими именами. Сейчас Мине ни "привилегии", ни Джихан не нужен, да и малыш тоже не нужен, а нужен реванш. 
Что получила Алья? Кошмар под названием Албора, ибо
несчастные люди никого счастливыми сделать не смогут. А Альбора все несчастны.
В-на
#1275 В-на Guests 23 мая 2025 17:21
Суть мне кажется не только в мужской или женской психологии, но наверное женщине нужно хотя бы чуточку себя любить. Я не понимаю как можно быть с мужчиной который тебя не любит, который в начале сказал что у него в душе другая женщина. Ну допускаю год бы ждала, может вдруг полюбит, но 6 лет... Просто эти годы она не видела угрозы для себя потерять Джихана, пока она не увидела Алью. И у нее потихоньку крыша начала съезжать, до самоубийства, зная что эта больная тема для ее любимого человека и подумала удержу. Но увы, никого насильно не удержать. 
Владимир
#1274 Владимир Guests 23 мая 2025 16:24
Гость Гость, Немного хочу с Вами поспорить( мне нравятся ваши комментарии,в них есть размышления)Хотя я очень понимаю,что женская и мужская психология это разные вещи! Ну вот Вы пишите, что у Мине  6 лет в топку !Мине эти 6 лет жила в своё удовольствие - она спала с любимым мужчиной,находясь под его покровительством - Джихан же глава , конечно же он решал все её вопросы( втч лечение дочери)Разве Мине мечтала о разрыве  и потере таких отношений.Конечно НЕТ! Ну а что досталось Алье за 5-6 месяцев живя рядом с Дджиханом? Ребенка отнимали,в тюрьму сожрали, в неё стреляли,из дома выгоняли,унижали, клеветали,.......... Да  Вы правы Мине борется не за любимого мужчину, а за свои привелегии.И как тут можно судить Джихана - он ей ничего не обещал!Ну да ,не сдержал слово,сказав что никогда больше никого не полюбит!Но влюбился!!!!Ну как тут было не влюбиться?Он же всем сердцем почувствовал ,что Алья до каждой клеточки ЕГО женщина! Такие как она -одна на миллион! И Садокат это поняла,она всех могла переломить через колено, а вот с Альей до визга у неё ничего не получилось!Ведь она всем детям и брату испортила жизнь - остался только Джихан!Вот до него очередь дошла Садокат -по сути злобный кукловод.Мне кажется для Садокат главное,чтобы её дети были живы, и этими жизнями ОНА будет управлять по своим хотелкам.               

Гость Гость
#1273 Гость Гость Guests 23 мая 2025 01:26
Лина, Воот. Согласная с вами! Сейчас Мине и ее кроха не нужен, да и Джихан, по большому счету уже не нужен, ей нужен реванш! Джихану - за растоптанные чувства и 6 лет своей жизни, отравленных в топку,  как итог - боль, унижение и одиночество.. Алье - наверное за то, что несмотря ни на что, любима Джиханом... Мине  совсем слетела с катушек и ведет себя как маньячка.

Tatiana
#1272 Tatiana Guests 22 мая 2025 18:06
Лина,
Гость Людмила
,
Совместный с Эджмелем внук у бабки уже есть. Это будет второй, но скорее девочка

Лина,
Кобелино vulgaris- это круто ,🤣😂👏

Хасан мутный какой -то. А Алья, возможно дочь убитого Халиса
Умида
#1271 Умида Guests 22 мая 2025 11:02
А Демир то начинает влюбляться в Зерин. Но сам этого не понимает 
Гость Людмила
#1270 Гость Людмила Guests 21 мая 2025 21:01
Нет, не думаю, что настолько, потом мальчика же надо будет где-то взять, да и без теста ДНК бабка Мине на порог не пустит, это она сейчас такая добрая, чтобы Алью отправить
Дания
#1269 Дания Guests 21 мая 2025 19:45
Гость Гость,
С докторшей договорилась и соврали, что мальчик! 
Владимир
#1268 Владимир Guests 21 мая 2025 18:16
Гость Гость,
В точку!!!!Есть пословица,, Кто долго думает , тот не хрена не придумает " Я думаю Мине и о болезни дочери нарвала Алье!Как можно было после операции по пересадке почки оставить ребенка отцу и уехать???Если спросить нормаольного мужчину "Какой ты видишь свою будущую жену?" Он ответит" Хорошей матерью!!! " Именно это Джихан увидел в первую очередь в Алье. А Мине это женщина из разряда кукушек.

Лилия И,
Соглашусь с вами, ведь не зря сценаристы дважды сделали акцент на фотографии где Халис с Ха́саном вместе.
В-на
#1267 В-на Guests 21 мая 2025 17:49
не знаю найдет бумаги или беду себе на голову отодвигая стол , или шлепнется со стола 
Гость Ирина
#1266 Гость Ирина Guests 21 мая 2025 17:44
Мине ищет бумаги которые спрятал доктор, то еще событие будет, кода узнают что Борак сын Эджмеля  
Гузя
#1265 Гузя Guests 21 мая 2025 17:31
Короче говоря, нормальных на видео нет, как говорилось в старом меме.
Мине сначала любила до бесппмятства, потом также возненавидела, что понятно вполне. Для Джихана была просто телом, для бабки она просто утроба, колба для наследника.
Вообще, Джихан для меня на глазах теряет свою мужественность. Обычный козел.  Любил бы АЛИЮ, ДАВНО УШЕЛ БЫ из этого проклятого дома, начал жить спокойно. Но власть и статус важнее.
Бабку выслал бы доживать на дачу со всем уважением, а не смотрел бы как она рушит жизни Наре и Кайи. 
В общем, я устала от бреда сценаристки. Мало мне в своей жизни неразберихи, еще за чужую экранную жизнь переживать )))
Гостья
#1264 Гостья Guests 21 мая 2025 16:10
Гость Гость,
Какая дочка, вы ее видели хоть раз? Ей не нужна ни дочка, ни сын. Вы ее не слышали? Рожу мальчика и отдам вам в руки, дальше сами делайте, что хотите. Разве она достойна быть матерью? Джихан видит ее насквозь, поэтому ему нужна была не ее любовь, а она в постели. И она об этом знала, а ее мечты - это ее мечты и ничего больше.
Гость Людмила
#1263 Гость Людмила Guests 21 мая 2025 13:11
Вот и вся Садакат в этом эпизоде, Алья со своим сыном пусть едут куда хотят, Боран уже тоже не нужен, на горизонте замаячил внук и настоящий наследник. Конечно, ребенок Мине ни в чем не виноват, Джихан признает своего ребенка, но так хочется, чтобы если ребенок все же родится (угроза выкидыша еще есть), то пусть врачи ошибутся и родится девочка. Представляю перекошенную физиономию Садакат, но не все же время плохим побеждать! Джихан в этом эпизоде тоже показал себя не лучшим образом, видимо, руководство кланом все же дороже любимой женщины.  Поставил бы бабку перед выбором: не уйдет Мине, уйду я вместе с Альей и сыном, а то рассуждает и дает обещания красиво, а как дело дошло до реальной защиты своей семьи, сдулся как 18-летний юнец. Алья, я думаю, никуда не уйдет, быстрее сожжет их особняк, чтобы выкурить Мине и бабку (смеюсь), она и так уже заявила о себе, как о жене главы клана и другой быть не может. Но, судя по анонсу, намечается перелом в сторону позитива, Шахин, наконец, воссоединится со своей любовью, да и Зерин, видимо, скоро признается во всем и будет у бабки Садокат "радость", совместный с ненавистным Эджмелем внук!
  
Лилия И
#1262 Лилия И Guests 21 мая 2025 13:07
Диса,меня тоже иногда терзают сомнения насчёт Хасана.Фразеологизм»В тихом омуте черти водятся»,а он уж больно тихий,да и предают самые близкие.Но мне понравился эпизод,где он спасает Фикрие,когда её машина была почти над обрывом,а и симпатией к ней проникся.Посмотрим,оправдает наше недоверие к нему.Я сначала думала ,что он «крот»,а оказался Халис.



Может быть он затюканный сестрой?Она всех строит под себя,но странности у него есть,а может быть это »маска».

А вот Садокат и Алья подружатся.Я думаю она её закаляет,ведь у главы сына,должна быть сильная женщина.Я помню в начале проекта,она говорила о том,что ей нравится в Алье
В-на
#1261 В-на Guests 21 мая 2025 11:12
Мое мнение, так что не судите. Я тоже про Мине(персонажа). Как-то кто-то написал, что после Шейды , это Мине  утешала и он не благодарный. Пересматривала серии: от встречи Мине с Джиханом после смерти Шейды прошло 5(10-1-6=5) лет, значит у него до нее были женщины, на которых ей было все равно. Их отношения начались после его помощи в лечении дочери Мине и как мы видим с первых серий в основном она выпрашивает его чтобы приходил к ней. До Альи  тоже она первая лезет нагло знакомиться, почему ты подходишь к женщине которая тебя не знает, потом роется в ее вещах: в сумке, в ноутбуке. У Мине это не любовь. 

Вот бы еще увидеть в сериале знакомство и развитие событий Мине и Джихана, почему ее дочь захотела остаться с отцом, а Мине не поехала за ней чтобы если не рядом с дочерью, то хотя по близости. 
Лина
#1260 Лина Guests 21 мая 2025 08:50
Гузя, это был Мине выбор. Их отношения с Джиханом строились больше на ее инициативе. Он был приходящим и особо не задерживающимся у нее дома, мужчиной, который, особо то и не скрывал что не испытывает к ней чувства любви, а любит другую и у них с Мине нет будущего.. Мине знала, понимала, осознавала и соглашалась с таким положением дел. А когда появилась Алья и Мине увидела перемену в отношении к женщине у Джихана, Мине всполошилась, а когда  замаячила на горизонте перспектива его женитьбы на Алье, Мине пошла на шантаж, зная, что суицид - одно из травмирующих событий его прошлого, сама устроила себе суицид (в точности как Шейда) - наглотавшись таблеток, но предусмотрительно отправила прощальный смс Джихану, понимая, что тот ее спасет... но зато какая драма, какой испуг и шок будет у Джихана. И какое чувство вины... и страха за ее жизнь в дальнейшем.. и помогла ему с госпиталем ради того, чтоб он был ей должен и испытывал вину и угрызение совести перед ней.
А все ее намерения и чувства были направлены на то, чтоб избавиться от Альи. Несмотря на то, что Мине знала что Джихан к ней равнодушен, что не будет с ней, она хотела убрать Алью и их жизни. Зачем? Только затем, чтоб наказать Джихана за то, что он ее не полюбил за 6 лет, а Алью, невзирая ни на что, полюбил, так получается? И ребенка она хочет родить от Джизана не как от любимого, для себя, а чтоб насолить ему и Алье, чтобы разрушить их брак. На зло всем. И себе тоже, ибо понимает, что Джихан с ней не будет. Но для Мине главное, что он с Альей не будет и им с Альей будет больно. Обоим. 
Разве это поведение жертвы, или поведение любящей женщины, или уважающего себя человека?
Это взгляд на Мине.

Касательно Джихана, то он тот еще говнюк в отношении Мине. Ему она была удобна: он кутался в ее любви, отдыхал от своей чокнутой семейки во главе с Садакат. А че, тепло, уютно, всегда ждут любого и в любое время. И любят до беспамятства. И главное нет никаких обязательств - ибо все оговорено и согласовано, поэтому пришел, кувыркнулся, ушел...как типичный кобелино вульгарис. И так 6(!) лет. Помните, когда Алья узнала о длительности их с Мине отношений, была в шоке? Как так можно так бессовестно и бесчестно поступать с любящей женщиной. И как можно любящей женщине так не уважать себя и свои чувства...
Гость Гость
#1259 Гость Гость Guests 21 мая 2025 06:51
Гузя,
За столько лет даже дурак поймет, что его используют, ради какой не земной любви это Мине все терпела, если муж. в короткий срок не сделал предложение, он его ни сделает ни когда, лучше бы думала о ребенка, девочке нужна мать, а она только о х... и думает, и второго ребенка она использует, материнского ничего там нет
Гузя
#1258 Гузя Guests 21 мая 2025 03:33
Понятное дело, что у сценаристки в голове уже каша сплошная, в которой должны искать логику зрители (а ее там нет).
Но мне вот интересно - Мине, при всей своей противности, какая прописана в сценарии, самая настоящая жертва.
Это как вообще - неженатый мужчина ходит к ней и всяко ее использует ШЕСТЬ лет. Использует ее тело, время, силы, время, зная, что она его любит сильно. Да, он ей ничего не обещает, но надежда то остается, раз он приходит снова и снова. Она кто вообще - эскорт, наложница, унитаз извините, чтобы он сливал в нее все, что захочется? 
Он знает, что она его без памяти любит, но постоянно говорит, что не женится, а просто с ней спит и она сидит, как собака и ждет когда ее хозяин придет с ней поиграть.
Потом появляется Алия и Мине выкидывают в мусор, как поломанную игрушку. Да еще и делают врагом номер 1. Она что, не человек? Она мусор что-ли? 
Джихану можно ломать женщине жизнь просто так, а она ему видите-ли свинью подложила вместе с чокнутой мамашей? Шесть лет он ею пользовался, потом надоело и он новую пассию нашел - докторшу на каблуках. Шесть лет жизни Мине и все ее чувства в мусорку. И Алия там губы кривит, ангел наш небесный, скажите пожалуйста.
Просто по человечески - это очень подло. Нельзя улыбаться одной женщине, растоптав другую, боком выходит
Гостья Лиза
#1257 Гостья Лиза Guests 20 мая 2025 23:38
Гость Надежда,
Надя, за Сулеймана Байбарса, убитого Бораном Альбора, расплатился его брат Джихан. Став главой клана, он породнился с Байбарсами, женившись на Шейде и начал совместный бизнес с ними. Такой есть повсеместная практика в тех краях - положить конец кровной вражде между семьями можно через родство и ведение совместного бизнеса. Есть еще практика - плата за пролитую кровь. Там речь иже об огромных деньгах и не каждая враждующая сторона их имеет.
Иногда, в тех краях семьи враждуют десятилетиями, одно поколение сменяет другое, а вражда продолжается и если семьи никак не могут договориться друг с другом сами, подключаются старейшины других кланов, стараются их примирить. А иногда даже, подключаются власти, высокопоставленные чиновники, если речь идет о влиятельных семьях, холдерах больших бизнесов. Как говорил герой какого-то фильма - Восток - дело тонкое.
C.A
#1256 C.A Guests 20 мая 2025 23:30
Лилия И,
Я с вами согласнa, игра актеров великолепна. Остается только наслаждаться серией за серией и делать маленькие шаги к решению. Жаль только, что в роду настолько силен матриархат, что глава кланa не может противостоять своей матери.Все его боятся, но он боится своей матери и из-за своего бессилия причиняет боль женщине в своем сердце.

Лилия И,
Сила женщины и ее любовь к своему ребенку показаны во всей красе, чтобы мы, женщины, посмотревшие этот сериал, поняли, какой силой мы обладаем, что мы можем восстать из пепла, как феникс.


Лина,
Возможно, Алия на самом деле дочь кого-то богатого или важного, но сама об этом не знает. Кто-то другой может почувствовать угрозу, что она может раскрыть правду и потребовать свою долю.
Диса
#1255 Диса Guests 20 мая 2025 23:15
Если планируется дружба между Садо и Альей, единственная возможность — это если Борана убил из ее близких. Если покушались на Алью, то Садо не поменяет отношение к Алье. Но..... Если это сделал ее брат Хасан!!!!! В последнее время меня терзают смутные сомнения, что это может быть он.
Гостья Лиза.
#1254 Гостья Лиза. Guests 20 мая 2025 23:13
Для меня сериал потерял свой шарм и привлекательность. Причины описывать не буду, они сказаны многими комментаторами.
Возможно, корона свалится из головы сценаристки и второй сезон будет прописан лучше, чем последние серий 7 первого сезона.
В любом случае, желаю удачи сериалу, а вам, девушки - терпения. 
На этом прощаюсь с «Далеким городом».
Гость Гость
#1253 Гость Гость Guests 20 мая 2025 23:11
Либо ребёнок не от Джихана, либо не мальчик. Что-то точно не так. 
Гость Надежда
#1252 Гость Надежда Guests 20 мая 2025 23:10
C.A,
А Вы внимательно смотрите сериал? Боран убил мужчину (который убил его отца и мужа Садакат). Его отправили в Германию чтоб не посадили за убийство. Там война кланов - не забывайте! Искали именно Борана. Но случайно мать Альи показала фотографию Халису и он рассказал всем троим, где находится Боран. Вот клан устроил аварию. И Алья здесь совершенно ни причем. Её никто не пытался убить . Халис наверное хотел отомстить Фехрие (может за раскрытие тайны, т.к. все узнали) и целился в Алью.
Лина
#1251 Лина Guests 20 мая 2025 21:50
Янна, я свой первый тур. сериал начала смотреть в 2020, во время карантина. Это был "Жестокий Стамбул". Тоже, в начале было интересно, потом, со второго сезона начался какой-то бред, который удивлял меня. Досмотрела на перемотке). Так же было еще с несколькими сериалами. Потом, только вижу плохую игру актеров, мямленье и плохие диалоги с паузами, которые заполняют таращаньем друг на друга, сразу бросаю сериал. Так точно и с теми сериалами, где много абсурда, нелогичного поведения г.героев, несостыковки в сюжете, или рыдание, море слез и много нарочито надутого негатива из серии в серию, тоже бросаю. Как и те, где затягивают сюжет. В итоге, посмотрела всего 3-4 сериала до конца за эти 5 лет))
Чувствую, что и этот не досмотрю. 
Валентина
#1250 Валентина Guests 20 мая 2025 21:39
Сати,
Где то в коментах прозвучало, что покушение было на Алью. и я поддерживаю эту версию. Я также думаю что отец Альи знатный человек и его жена (а в Турции такие злобные женщины не приведи бог) узнала об измене и об Алье и решила отомстить таким образом мужу изменнику, убив Алью. Попутно про ведьму Садакат все нападают на нее, а ее надо пожалеть: в семье ее не любили ,любовник бросил беременную, брат любовника пожалел и женился из жалости, женщина вообще не знала любви.Вот и ненавидит всех вокруг,а детей ненавидит так как от нелюбимого человека родила. Хотя Джихан и говорил что видел любовь родителей,что вряд ли. Бабка здорово умеет маскироваться.

НИНА,
Я думаю вы правы в том что ребенок у Мине от доктора, а она преподносит его Джихану чтобы отомстить.
Лина
#1249 Лина Guests 20 мая 2025 21:22
C.A,
 да, не исключено. Возможно, на самом деле заказали Алью, а убили Борана, т.к он сидел на пассажирском сидении в машине, где должны была сидеть Алья, а Алья была за рулем.
Кто из мардинских мог заказать Алью? Никто...кроме может быть Садакат, от которой можно ожидать что угодно. Тем более, с первой минуты приезда Альи в Мардин с телом покойного мужа, Садакат демонстрировала лютую ненависть в невестке, и брызгала  на несчастную ядом, как змея. Да и сейчас ее отношение к Алье не поменялось. Но тут опять же... мотив? Каков мотив убить ее?
Кто-то из Стамбульских заказал ее? Вряд ли.. она уехала из Турции подростком. Кто-то в Канаде? Тоже хз. Хотя сценаристы могут придумать любую нелепость, так закрутили сюжет, что даже в горяченном бреду нормальному человеку не привидится. 

Інна
#1248 Інна Guests 20 мая 2025 21:21
Прям Монтекки и Капулетти,только- здесь 2 Ромео и 2 Джульєтты.
Ника Р
#1247 Ника Р Guests 20 мая 2025 20:16
Какой ужас с этой Садакат, не мать а змея, она своих детей никогда не любила, ищет везде для себя выгоду, и привела эту безнравственную Мине, стоит и отчитывает Алию, а Джихан как побитый пес смотрит и слушает эту старую ведьму, даже не перебивая и не возражает,когда его жену эта  змея унижает, это глава рода такой?! Прямо трудно поверить, что так эта мать распоряжается судьбами своих детей, Кайю невесту выбирать собралась, он что инвалид сам себе не найдет девушку,если захочет? Какой век сценаристы в этом сериале показывают?! Я понимаю у них есть свои " правила " в кланах, но не до такого же бреда
Лилия И
#1246 Лилия И Guests 20 мая 2025 20:06
C.A, эта версия тоже возможна быть, потому что Халис целился в Алью, а не в Фикрие, которая его раскрыла. Может быть Боран в аварии погиб случайно, но я не могу винить её отца, заказчик не он. Может быть ему угрожали? Турецкая версия очень запутанная, и я думаю это убийство раскроют во втором сезоне. Просто надо набраться терпения. Я просто восхищаюсь актёрской игрой и операторской работой, я уже не говорю о режиссёре, у него всё чётко.

Посмотрела анонс 27серии. Мне очень нравится Алья, в ней сила и мощь перед Садокат, без слёз и истерик, "Я жена Джихана" и этим всё сказано!
Янна
#1245 Янна Guests 20 мая 2025 18:53
А Садыкат...,  любила ли она  своего сына Борана  ? 
 Такое впечатление что нет !
 Вынуждено рос в семье , что бы скрыть правду?
 К тому же Боран был родным племянником  ее мужа !
 И  эта  Горгона разве способна  любить?
  Боран старший сын , но главой клана она  заранее  назначила  Джихана ! 
 Она  нищенка и зубами держалась за  земли и  состояние  Албора.
 Никто в семье счастлив не был , всем детям  жизнь сломала !
 Показывают жизнь в Турции  как на  диком  западе !
  
Лина,
Я не удивляюсь турецким сценаристам !
 В одно время я очень запала на турсералы  , но вынуждена была отказаться их смотреть  из за таких неадекватных  сценариев !
 Начинают хорошо , интересно, но потом  сценарий  плавно переходят на чушь несусветную !
 Такая тупая тягомотина , что хочется плеваться ...
 Часто  смотриш  на[spoiler][/spoiler] перемотке или пропускаеш серии . 
  Те сериалы , которые я досмотрела да финала можно перечислить на пальцах!
  Та же "болезнь" начинается и в этом сериале !
   
C.A
#1244 C.A Guests 20 мая 2025 18:03
Лилия И,
Возможно, убийство было спланировано с целью убить Алию? Ее отец может быть важной фигурой, о которой его дочь не знает.
Гость Надежда
#1243 Гость Надежда Guests 20 мая 2025 17:46
777,
Её не убить надо, а пустить слух, что она родила от Эджмеля. И она непорядочная женщина, причём всей родне и городу. Вот и посмотрели бы, как потом она ходила с "гордо поднятой головой". Ещё пытается унизить Алью, которая родила в браке. Как она вообще смеет говорить, что Дениз не настоящий Альбора - он внук Эджмеля. Вот безмозглая бабка. Меня это возмущает.
Гость ольга
#1242 Гость ольга Guests 20 мая 2025 15:53
сериал смотрела с удовольствием пока не появилась беременная Мине. все желание пропало смотреть дальше. все знакомые такого мнения. дальше можно не смотреть.
Людмила
#1241 Людмила Guests 20 мая 2025 15:08
Айя ребёнка в руки и к Шахину, они же родственники, пусть Садакат ославится, свой грех  наружу  выведет, а то цены не сложат, и что за привычка  до свадьбы  залетать
, такие праведники
Лилия И
#1240 Лилия И Guests 20 мая 2025 14:43
Смотрю на экране действия, но когда появляются кадры с Альёй и Джиханом, с их чувствами , взглядами друг на друга, моя душа замирает. Слова Альи:любимому человеку надо говорить о любви пока он жив, но люди часто этого не делают по разным причинам. Алья часто говорила о любви сыну, наконец-то сказала матери эти долгожданные слова для Фикрие, теперь жду признание Джихану. Очень красивые диалоги пишут для этой пары, несмотря на то , что их откровения редки, но по глазам их души понимают друг друга. Я обожаю эту пару! Алья права, когда говорила с Джиханом о мести за Барана, он смотрел на неё и понимал её сердцем, но разум говорил обратное. Никто из троих не сознаётся в таком преступлении, Халис передал место нахождения Борана, исполнитель выполнил , но кто же заказчик? Может быть есть ещё невидимый враг? Может быть он появится во втором сезоне? С Мине всё уже понятно, у Джихана будет сын, но от Альи. Демир влюблён в Зеррин, хоть и отрицает, поэтому он её не отпускает, хоть у него безнравственные способы удержание, но это факт, любовь у всех разная, у него такая. Хочется посмотреть чем чем закончится. Жду следующую серию. Очень жду !

Мне очень понравился кадр кино на улице, Алья спрашивает Джихана :Ты в порядке?. Джихан ответил :сейчас я в порядке. Да, в этот момент он был в порядке, потому что Алья для него как воздух.

Алья сильная и умная,как жена Джихана не уйдёт,и чтобы ни делала Садокат,она всё сильнее сближает их.Джихан просил Алью,если он упадёт,чтобы она как жена его подняла.Да,ей больно,эта боль пройдёт и она будет с ним рядом.Мне так хочется видеть.
777
#1239 777 Guests 20 мая 2025 13:04
как же я хочу убить садаката бесит уже зб нервные клетки у меня уже отключается
Алмаз
#1238 Алмаз Guests 20 мая 2025 12:12
Что сценарописка сделала с образом турецкого мужчины - главы клана? Какого-то мямлю, соплежуя, безвольного, бесхарактерного мамкиного подкаблучника, который стоит обос.аным истуканом, пока его якобы любимую женщину- жену, которую он взялся защищать, его мать - зарвавшаяся, беспринципная, обнаглевшая от безнаказанности негодяйка, унижает, смеется в лицо, и вытирает ноги. Выгоняет из особняка свою невестку, вдову покойного старшего сына, и законную жену среднего сына, мать своего внука, достойную женщину и уважаемого врача, любимую своего сына, а в особняк привела его беременную экслюбовницу, приблуду, как Садакат сказала бы, безродную... Это просто абсурд! Причем, эта любовница нелюбима и нежеланна его сыном! В реальной жизни такое не взбрело бы ни одной уважающей себя, свою семью, и своего сына, матери-турчанке. Зачем сценаристке настолько "сгущать краски" и доводить сценарий до абсурда, не понимаю.
Гость Юлия
#1237 Гость Юлия Guests 20 мая 2025 10:47
olga,
Будет 2 сезон. Они уходят на каникулы до осени.
Пари
#1236 Пари Guests 20 мая 2025 07:00
А где перед 

А где перевод 
Оля
#1235 Оля Guests 20 мая 2025 02:06
Сьогодні буде переклад? 
Лина
#1234 Лина Guests 20 мая 2025 01:25
Quest, поддерживаю.
Был хороший сериал, действительно классный. Мы с удовольствием его смотрели, ждали каждую серию, обсуждали, дискутировали. Во что сейчас превратили  ДГ, даже не знаю как назвать. В какую-то свалку трешака, где одна неимоверная фигня- событие, не развивается, остаётся без развязки, закидывается очередной такой же фигней и так без конца. Убили доктора- логичный вопрос- на кой хрен? Нафига безобидного персонажа, уважаемого доктора, превращать в придурка, а затем- лишать жизни, при этом остался главный носитель тайны Садакат- доктор Килинч старший. Привели в сериал мать Альи, она не успела до конца проявить себя, помочь дочери, и ее завалили. Завалили еще одного носителя тайны смерти Боры - Халиса. Тайна зависла, мотивы не понятны, заказчик хз кто. Теперь притянули за уши беременность Мине сроком 12 нед, когда там должен быть срок нед 20. Теперь что? На горизонте маячит выкидыш- очередная бессмысленная смерть? Алья снова в «огне» и подвешенном состоянии. Эта Гулизар хоть понимает, что ни один здоровый, психологически сильный человек такого количества стресса, переживаний, боли не выдержит! Ресурс у всех людей ограничен- человек просто свалится в дистресс, станет болеть. А она  бедную главную героиню мытарит уже год без остановки! Садистка какая-то. Просто нереальная садистка. Правда, достала меня эта сценаристка. Точка)))



Я уже молчу о том, во что она превратила мать -Садакат. 
Владимир
#1233 Владимир Guests 20 мая 2025 00:53
Кая, одолжи мне пистолет , я расстреляю Садокат!!!!Это же как надо не любить своих детей???Не дай Бог таких матерей никому!!! Минэ ,Минэ ,Минэ - ты на что девочка рассчитываешь? Ты сейчас хоть готового шейха роди Джихана , он кроме ненависти к тебе испытывать не будет!!Вы скажите: " Она борется за свою любовь!Да нет, нет она сейчас сражается за свою сытую перспективу. Так не любят!Так имеют ! Теперь дальнейшие события будут зависеть от Альи ! А она вряд ли сда́стся - эта красавица с алмазным стержнем !Но будет весело , если она возьмёт сына и улетит в Канаду , а в это время у Минэ случится выкидыш,...... Джихан тогда тебе придётся запасаться скипидаром😂😀🤪
Гость Надежда
#1232 Гость Надежда Guests 20 мая 2025 00:18
После вашего перевода не могу смотреть другие. Брависсимо
ПУК ПУК ПУК
#1231 ПУК ПУК ПУК Guests 20 мая 2025 00:18
ПУК ПУК ПУК ПУК ПУК ПУК ПУК ПУК

Гость Ирина
#1230 Гость Ирина Guests 20 мая 2025 00:18
Дайте телеграм
C.A
#1229 C.A Guests 20 мая 2025 00:03
Эпидемия 14 февраля, ожерелье. 23 апреля, уже 8 недель, праздник драконов. И вот уже 4 недели. Беременность развивается быстро
Николета
#1228 Николета Guests 19 мая 2025 23:58
Я надеюсь, что Алья защитит брак и выдержит этот удар! Они должны быть вместе! ❤️
Таtiana
#1227 Таtiana Guests 19 мая 2025 23:56
 Да  выставит Алья эту мине.К Она жена! Почему и куда она должна уходить
Ani
#1226 Ani Guests 19 мая 2025 23:54
А когда будет 2 сезон
Quest
#1225 Quest Guests 19 мая 2025 23:52
Злорадствующая Садакат, с ехидной улыбкой толкает свою речь, унижает Алью, выгоняя ее из особняка, а Джихан, как всегда, стоит с видом побитого пса, засунув язык в одно место, только строит "козьи морды". ППЦ. Какой позор.
oman
#1224 oman Guests 19 мая 2025 23:51
kak vashe telegram kanal
Гость Vika
#1223 Гость Vika Guests 19 мая 2025 23:48
Тяжело в деревне без нагана
Гость Марина
#1222 Гость Марина Guests 19 мая 2025 23:08
когда выход 26 серии?
Гость Гость
#1221 Гость Гость Guests 19 мая 2025 21:32
Гульнар .,
Ихтияр - старик. Это кличка Музаффера. 
Гульнар .
#1220 Гульнар . Guests 18 мая 2025 23:29
Почему Музаффар стал Ихтиарм? Я что то пропустила что-ли? 
Лина
#1219 Лина Guests 17 мая 2025 01:38
"Журналисты пишут, что перед началом съемок Озан Акбаба подписал соглашение с Синем Унсал о запрете поцелуев между ними. Якобы такие соглашения иногда подписываются актерами, но крайне редко выполняются, единичные случаи имеются." (С)

Есть продюсерская компания, которая, ознакомившись со сценарием проекта под названием "Суровая зима Альбора", написанным Гулизар Ирмак, утвердив проект, взялась снимать по нему сериал. Выбрала актеров на г/роли, ознакомила их со сценарием, провела первую читку сценария и  оговорив ВСЕ до последней буквы предварительно, пожав друг другу 🤝 подписали окончательный договор. У актеров договор с продюсерском компанием, а не друг с другом, и они не могут что-то там придумывать и творить "отсебятину"! Актеры должны играть свои роли в соответсвии со сценарием. Есть постельная сцена, которая не предусматривает дублеров, значит, они должны сниматься в этой сцене, есть поцелуй - значит они должны целоваться. Есть какие-то сцены с драками и остальными экстремальными сценами, они должны играть, если съемки не предусматривают использование каскадеров и т.д. Поэтому то, эта рассказала о договоре между актерами Акбабой и Юнсал, просто детский лепет, придуманный непонятно кем. Зачем-то.
Лина
#1218 Лина Guests 16 мая 2025 08:26
Alisa, 1). влюбляются не жен, вдов, сестер, братьев, невесток, директоров или начальников, а влюбляются в женщин и мужчин. 2). Джихан тоже влюбился не во вдову, и не в жену брата, а в женщину по имени Алья- умную, красивую и СВОБОДНУЮ женщину, которая, кроме всего прочего, стала его законной женой. А все остальные рассуждения и тем более аргументы, по типу «жена - вдова- брата» - примитивная манипуляция и игра на «чувстве стыда» обозленной на на весь белый свет Садакат, которая боится потерять свое влияние и власть в семье и над своим детьми. И кстати, в таких статусных курдских семьях, когда речь идет о мальчике- наследнике, практика таких браков до сих пор считается нормой. Поэтому, все эти «невозможные отношения и любовь» - выдумка и игра с целью взрастить у Джихана чувство лжестыда и лжевины.. точнее, не Садакат, а сценаристов, чтоб было за что переживать зрителю. 

Лилия И
#1217 Лилия И Guests 16 мая 2025 08:22
Дания, у Зеррин такая же ситуация с ребёнком, влиятельная  и жестокая Садакат может отнять ребёнка. Зеррин слабая девочка и она не сможет бороться с ней, она уже на грани. Демир это понимает и защитил её , но сколько это продлится , покажет время. Проект набирает обороты.

Дания
#1216 Дания Guests 15 мая 2025 09:21
Мине совсем дура от любви стала, не видит как Садакат ведёт себя со своей невестой?! Если она Алие не отдает сына, то о чем она ещё думает, что она сможет стать невестой и женой Албора, или ей легко с детьми растоваться. Её ребёнок у мужа, второго родит и тоже отдаст спокойно. Весь фильм будет в поиске убицы Борана? 
Alisa
#1215 Alisa Guests 15 мая 2025 03:44
А я хочу чтобы этот сериал ещё долго продолжался  в оригинале пять сезонов. Но она близко не стоит с турецким вариантом.   непростая история, влюбиться в вдову своего брата и признаться в этом это не просто и ей и ему🫩 актёры очень хорошо играют свои роли. Единственное,  что плохо ждать новую серию ☹️
Йола
#1214 Йола Guests 15 мая 2025 03:10
Чем ближе к финалу, тем напряженнее атмосфера  за кулисами съемок. Ютуб  распахнул ворота для так называемых "утечек информации с площадки", и это не случайно.  Сценаристам и продюсерам приходится отбиваться от главного вопроса миллиона зрителей. Вопрос такой; почему история любви двух главных героев до неправдоподобия сдержанная,, бесчувственная, без физического контакта, поцелуя. и т.д.
Это не волна недовольства, а целый шторм, турецкий зритель зол, недоволен, грозится не придти на новый сезон
Так или иначе, но руководящему цеху не хочется на себя брать полную ответственность за несостоявшиеся поцелуи. И в инете появляются небольшие статейки о причинах сего безобразия. Журналисты пишут, что перед началом съемок Озан Акбаба подписал соглашение с Синем Унсал о запрете поцелуев между ними. Якобы такие соглашения иногда подписываются актерами, но крайне редко выполняются, единичные случаи имеются.  
Но зрители не удовлетворились, этим разъяснением, у них вопрос: почему сцены с Минэ у Озана с голой грудью в кровати, ей, мол можно, а Алье - нет! Если жена Озана ревнует к Синем....и так далее.

Не знаю, полегшает ли сценаристам от этой кутерьмы, не знаем ревнует ли жена Озана к Синем, но то, что АЛЬЮ сценаристы превратили в мега-героиню, сами того не желая, это факт. Стрессы и страдания ежедневные, битва за себя и сына - грандиозная. Игра актрисы умная, точная, достоверная. И что ей придумают на следующий сезон - будет ничуть не лучше. Она справится. Даже с мертвецами, которых воскресят во втором сезоне. Хотя...тут бы с живыми разобраться. 
 
Алмаз
#1213 Алмаз Guests 15 мая 2025 00:23
Юля,
вообще-то сериала демонстрируют по понедельникам.
Юля
#1212 Юля Guests 14 мая 2025 09:08
  • Следующий вторник не будет  серия  у них праздник ждём 2 июня 


28 серия  2 июня и закончится 1 сезон
Гузя
#1211 Гузя Guests 14 мая 2025 08:33
Гость Мира,
Ой, в тюрьму ходят как к себе в огород. Захотел, сел, захотел, вышел.

Все устали, сценаристы, актеры и главное зрители. Развития любовной линии Алья и Джихан нет, и не будет. Бабка Садокат вообще уже похожа на бешеную собаку. Орут, бегают, стреляют, но зрителя это уже мало волнует.  Им никто не верит)
Гость Мира
#1210 Гость Мира Guests 14 мая 2025 02:52
гузя, точно. А еще доктор Алья с растрепанными волосами и вечно в халате нараспашку ведет притом. госпитале, врач акушер гинеколог. И медицина у них чудная- творит чудеса просто (когда надо сценаристам, конечно) после пулевых, ножевых и иных ранений все скачут на след. день, буквально и так же расквашенное лицо заживает). А как они в тюрьму ходят…как в зоопарк, иногда гуськом, друг за другом к одному и тому же заключенному. Да еще между делом подслушивают важные разговоры. А этот поход Джихана в тюрьму, его «дознание» там и драки- это просто «шЫдевр» школьного драмкружка. я уже молчу за чуточку беременную Мине… Тут вы правы, без снисходительной улыбки на действо последних серий 7-8 смотреть невозможно.

гузя
#1209 гузя Guests 14 мая 2025 01:28
у них в съемочной группе есть штатный маммолог? садокат себя так в груди кулаками лупит, что страшно за актрису становится!
еще понравилась наре на шпильках и с костылем, бегающая вприпрыжку после пересадки печени.
и доктор алие на высоченных каблуках на работе. молодцы турецкие врачи, всем бы так на дежурствах ходить)))


вообще, сериал смотрю (уже) как комедию. давайте ребята, жгите - ждем во втором сезоне воскрешения всех, кого уморили в первом, тройню у мине, сожжения города и свадьбы садокат с эджмелем. 
DJAN
#1208 DJAN Guests 13 мая 2025 20:19
Тина,
Почему Эджемелю должно быть больно? Из-за того, что он отказал Садошке, она ему всю жизнь мстить. У неё был прекрасный богатый молоденький муж, она была с ним счастлива, жила бы себе спокойно, а не точив зуб на него. Если так сделали то сериал закончился бы))))
Гость Гость
#1207 Гость Гость Guests 13 мая 2025 19:24
Да конечно любовь творит чудеса делает счастливыми но это может относиться к Джихану Как Кадыру даже к Оскару можно отнестись с пониманием но это животное умелец интриг и подлых игр играя сплетнямиугрозами что может дать это гнусное существо женщине продолжить подлое как он сам неприемлемо это относится  к персонажу Демир не более

Как вы сказали участников много и у каждого своя жизнь но мы тоже участвуем в этом конечно те которым интересен  так что придется расставлять все на свои места хорошие не очень и мягко скажем не очень хорошие 
Лилия И
#1206 Лилия И Guests 13 мая 2025 18:55
я уже обожаю 26серию и очень жду понедельника!
Інна
#1205 Інна Guests 13 мая 2025 17:12
Алья- огонь!

Отвечу Адвокату,среди всех национальностей со своим менталитетом єсть хорошиє, єсть- дрянь люди.Вот и все.А славянє ,после того,что происходит тепер долго в мире жить не будут. Что до певички Вашей- знала на что шла,забрали ребенка,значит отдала и ушла.Алья ведь не ушла.
Гость Юлия
#1204 Гость Юлия Guests 13 мая 2025 16:09
Гость Людмила,
Планируется 2 сезон. Сериал на 3 месяца уходит на каникулы.
Гость Людмила
#1203 Гость Людмила Guests 13 мая 2025 15:47
Демир сильно рискует, присваивая себе чужого ребенка, ведь ребенок родится и может быть очень похожим на Каю и что тогда? Ему же, прежде всего, будет позор, все же знают, что Зерин была с Каей до него. Да и влюбился он уже в Зерин, но что эта любовь его исправит, вот уж никогда не поверю. Да и Зерин его никогда не полюбит, тем более находясь рядом с Каей. А как же на все это отреагирует Садакат, да еще если будет мальчик? Она же не переживет то, что внук Алабора уплыл из ее рук. Так что все интересное еще впереди. А Мине просто дура, рожать ребенка, зная что его отец тебя не любит и не хочет его, верх идиотизма. Ведь у нее есть уже дочь и если будет вторая, ее дети что, бабке Садакат будут нужны или Джихану? Если бы он хотел, мог давно уже создать с ней семью и принять ее дочь. Но интересно, когда сценаристы успеют все довести до логического конца или планируется второй сезон? Мне кажется, еще есть многое что  можно показать 
Лилия И
#1202 Лилия И Guests 13 мая 2025 13:34
  1. Гость Гость,я немного согласна с вами, что персонаж (Демир) неприятный, можно сказать негативный, но как великолепно играет Ферит Кая! Смотришь на него и ищешь в этом персонаже маленькую хорошую частичку души. Он несчастный человек, его просто никто не любил, я думаю он не знал любовь родителей, как и все другие персонажи. ему не повезло с женщиной, которую он любил без взаимности. Зачем его соединять с Мине, которая тоже несчастна? Может быть он найдёт любовь в Зеррин? Любовь меняет человека. Что меня притягивает в этом проекте, это то , что в нём много действующих лиц, у которых своя судьба и жизнь, за каждым интересно наблюдать, радоваться и переживать, улыбаться и плакать и желание увидеть конец, каким бы он ни был. Он очень сильно отличается от оригинала, несмотря на то, что сюжет тот же.

Гость Гость
#1201 Гость Гость Guests 13 мая 2025 12:20
Персонаж Демир это конченный недомужчина в нем нет ничего чтобы оправдывало его поведение потеря любимой которая его не любила подлые подковерные игры против других отношений куда он влазывает и  подстрекательство это гнусное существо не может реабилитироваться в дальнейшем его удел это Мине они достойны друг друга 
Альона
#1200 Альона Guests 13 мая 2025 11:16
Чому не має анонсу на 26 серію?
Сати
#1199 Сати Guests 13 мая 2025 00:22
Я не знаю почему но думаю что Борана убила Садакат
Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед