Меню

RuTurk » Далекий город » Далекий город [1 - 25]

Далекий город [1 - 25]

Пример сезона
Пример серии


Далекий город [1 - 25]
1-25 cерия
5548
Год выпуска: 2024
Категория: Далекий город
Режиссер: Ахмет Катыксыз
Актеры: Мехмет Полат, Озан Айхан, Озан Акбаба, Синем Унсал, Гонджа Джиласун, Мюфит Каяджан, Сахра Шаш, Зейнеп Канконде, Казим Синан Демирэ, Назми Кирик, Ферит Кая
Страна: Турция
Смотреть

Скриншоты

Турецкий сериал Далекий город 1 - 25 серии

Айла прилетает в Мардин из Канады вместе со своим маленьким сыном, чтобы выполнить последнюю волю мужа Борана — похоронить его на родной земле. Она и представить не могла, что этот шаг станет началом новых испытаний. Их сын оказывается единственным наследником могущественного клана Албора, у которого немало врагов. Семья Борана решает оставить мальчика рядом с собой, чтобы защитить его от опасности. Теперь за их безопасность отвечает Джихан Албора, брат покойного мужа.

Айла, чувствуя себя чужой среди членов клана, стремится вернуться домой с сыном. Для нее семья Албора — это люди, с которыми она никогда не имела ничего общего. Но ее попытка уехать меняет все. Теперь, ради благополучия сына, ей приходится оставаться и подчиняться воле Джихана, главы клана.

Сериал рассказывает о борьбе Айлы за свободу и счастье своего ребенка, о столкновении двух миров — западного и традиционного, а также о том, как любовь и семейные узы могут изменить судьбы. «Наследие Албора» — это история о силе материнской любви, принятии и сложных выборах, которые влияют на будущее.

Далекий город [1 - 25] смотреть онлайн бесплатно в высоком качестве

Комментарии
Прокоментировать
Нурай
#583 Нурай Guests 10 марта 2025 20:31
Когда будет онлайн 17 серия?
Натали
#582 Натали Guests 10 марта 2025 20:18
с  языка   сняли,   ))  какая   красивая  музыка,  очень   уместно  ,  очень  глубокая,   ну  а  игра  актеров   на  высоте  без  сомнения
Мэр
#581 Мэр Guests 10 марта 2025 19:15
когда будет 17 серия?

Гость Мария,
извините, а в котором часу?
Коко
#580 Коко Guests 10 марта 2025 17:55
Сериал захватывает, актеры играют безупречно, особенно Джахан ,молодцы . Спасибо им за те эмоции кот. Человек испытывает. Что касается его мамаши не дай бог иметь такую даже соседку не то что мать. Жизнь у них , конечно, не завидная в постоянном напряжении. Хотелось бы увидеть жизнерадостный период для них с хорошим концом . Удачи актерскому составу и светлых фантазии режиссерам постановщикам👍
Сорокина
#579 Сорокина Guests 10 марта 2025 17:28
Людмила Г., да, так и есть: Джихан  сам все рассказал Мине о их браке с Альей. И как- то даже добавил, что "он женат на Алье, но никогда не будет с ней. Но может быть с ней (Мине), но никогда на ней не женится". Даже напрочь отсек разговор о рождении ребенка Мине. Сказал, что у него есть Джихан и другого ребенка не хочет. Но, тем не менее, в вопросе Мине он был не решительным - все никак не мог закончить с ней отношения, поэтому создавалась впечатление, что если бы не тот случай на праздновании, то со временем он бы снова стал ходить к Мине.
Может не целовал бы, а хотя бы нормально объяснился с Альей, настоял бы на этом разговоре. А так, как будто все выбирал между Альей, своей гордостью и откровенным разговоре о Мине... в итоге выбрал все, кроме Альи, да еще и подписал документы о разводе. Теперь, как настоящий придурок, создав проблему на ровном месте, их кожи будет лезть, чтоб ее решить.
 Поддерживаю. Джихан всегда выбирал семью и ее интересы, и если бы стоял вопрос выбора между свободой Садакат и жизнью Альи и если бы не Мине не помогла с операционной, то я не уверена, что Алья осталась бы в живых.
Людмила Г.
#578 Людмила Г. Guests 10 марта 2025 15:35
Во первых Алия не говорила Мине ,что у них с Джиханом не настоящий брак ,а сказал сам Джихан , когда Мине настаивала с ответом ,почему не я ,он ее успокоил ,что это не настоящий, и что будет дальше приходить к ней . Да спас от ранения ,но тогда он больше переживал за мать ,которую могут посадить .А  в остальном он слабохарактерный , когда Мине на банкете обвила его шею ,мог бы сказать что у нас ничего не может быть , я люблю жену .Догонял на машине и что мямлил ,а потом вышел, другой бы схватил привлек к себе и поцеловал ,дал понять что любит .Какая то любовь у Джихана тихая ,безропотная .
Лилия И
#577 Лилия И Guests 10 марта 2025 14:17
Гость Лидия,солидарна с вами! Каждый Понедельник получаю удовольствия, наслаждаясь просмотром. ВТОРНИК-перевариваю просмотренное. СРЕДА-жду анонсы. ЧЕТВЕРГ-фантазирую, собираю из анонсов пазл. ПЯТНИЦА-вот и прошла рабочая неделя. СУББОТА-говорю скорее бы ПОНЕДЕЛЬНИК. ВОСКРЕСЕНИЕ-отвлекаешься шопингом. Понедельник скорее бы вечер, чтобы опять получить наслаждение от Далёкого города! Улыбнитесь девочки! Ждём 17ую!

Гость Мария
#576 Гость Мария Guests 10 марта 2025 14:15
Акмарал,
она сегодня выходит 
Акмарал
#575 Акмарал Guests 10 марта 2025 12:14
Почему 17 серий еще нет
Ева
#574 Ева Guests 10 марта 2025 10:41
Подскажите пожалуйста, а когда серии выходят? 
Гость Лидия
#573 Гость Лидия Guests 9 марта 2025 23:55
Гость Алиса,
Завтра



Что за жизнь .Куда не иду , что ни делаю, все думаю о фильме.  Как вроде других забот нет.Так он меня зацепил. Хочется чтобы Джихан и Алья поскорее обнялись и поцеловались. У Озан Акбабы (Джихана) красивая жена БукеТ.
Гость Алиса
#572 Гость Алиса Guests 9 марта 2025 22:07
Есть тут кто? Ау 
Гость Алиса
#571 Гость Алиса Guests 9 марта 2025 21:41
Доброй ночи. Прямой эфир будет?
Лилия И
#570 Лилия И Guests 9 марта 2025 19:54
Валентина С.,арабский Аль-Хайба.

Валентина С.
#569 Валентина С. Guests 9 марта 2025 19:26
Лилия И,  Добрый вечер, извините пожалуйста, про какой оригинал вы пишите?.

Лилия И
#568 Лилия И Guests 9 марта 2025 18:34
Валентина С.,добрый вечер! Я даже не хочу забивать свои мысли о том, что Алья взбрыкнула, забрала Дениза и улетела в Канаду. Хочу прекрасного , счастливого продолжения любви АлДжи. Хочется увидеть игру Озана и Синем, это их звёздный час. Если говорить о том что будет, так в оригинале она родит сына, но как повернут турецкие создатели, нам только гадать.

Валентина С.
#567 Валентина С. Guests 9 марта 2025 14:01
Да, девчата мнений очень много, но как говориться у режиссёра один путь, одна дорога, а мы грешные себе мозги выворачиваем что будет дальше???, во, как зацепило!.     Хочу написать вот о чем, останутся ли Алья и Джехан вместе? Я думаю что 50/ 60 в сторону Альи, почему?  Шейда, Мине, Мерьем,( про которую упоминают в рекламе) думаю что для Альи это уже перебор. Теперь и она. Джехан похож на петуха в курятнике , по этой самой причине мне кажется что в Алье взыграет ретивое планета на всех возьмёт Дениза и вернуться в Канаду.    А как Вам думается???   Поделитесь!  

Достали эти описки надо,  Плюнет на всех.

Гостья Лиза.
#566 Гостья Лиза. Guests 9 марта 2025 11:53
Девушки,  вы не ругайте Джихана, и не пытайтесь понять и найти объяснение тому что он делал потому, что здравого объяснения этому нет. Есть только сценическое и то, что делают авторы сценария— называется сюжетный трешак, цель которого — затянуть закрытие сюжетных линий и сбавить темп развития событий в сериале. Поэтому то Джихан мямлил и тянул с серьезным  разговором с Мине, не мог принять решение и к бессмысленному оклику“ аннээ”, добавился —  “Минэээ”. По этой же причине Алья 3 серий не могла понять суть отношений  мужа и Мине (хотя, что там не понимать?). По той же причине Джихан так до конца и не объяснился с Альей, по сути подтолкнув ее к подаче на развод, затем совершил еще одну ерунду — подписал бумаги на развод — еще один поступок за гранью понимания, особенно, с учетом того, чего ему стоило склонить ее к этому браку, а ей этот брак с ним чуть не стоил жизни. Плюс ко всему прочему — он же вроде ее любит и понимает это. И Дениза любит.. Да и их отношения стали выравниваться и обретать очень и очень привлекательный вид. И он просто все добытое с таким трудом, закапывает.
До конца не ясны мотивы поступков Садакат. Ладно в отношении Наре и Кайи как-то ясно — любят детей ненавистного Э, Но, в отношении Альи - Джихана ее поведение сейчас за гранью понимания — наконец-то ее 42-х летний сын, которого она, конечно же любит, после почти 11 лет “душевного траура и анабиоза”, наконец начал оживать и причина этому - очень достойная женщина, которую с таким трудом выдали за него замуж, красавица и умняха, просто бриллиант для их семьи, да еще и мама внука. Вот нифига, по логике вещей, ее травить и их разлучать??
В сериале идет такое усложнений простого, и упрощение реально сложного, как например то, что сотворила Мине на глазах у сотрудников госпиталя. Те, кто знает моральные устои тех мест, тот меня поймет- Джихан через Мине опозорил свою семью и свой род. И это пятно на его репутации как главы клана. Знаете, что на самом деле сделал его баба, если бы он был жив — отмутузил бы его так, что на нем бы не осталось живого места, несмотря на его возраст. И не за то, что имел любовницу, а за то, что он допустил то, что случилось, что он унизил свою жену, опозорил ее, более того, не защитил ее честь.. А как в сериале повела себя Садакат? Чуть ли не погладила его по головке))
До конца сезона осталось 10 понедельников примерно. Так вот, я так понимаю, 7-8 из них будут происходить абсурдные события, Джихан и Алья будут скандалить и разводиться))… разведутся ли, я хз. Но накал страстей будет еще тот. Возможно, примирением, а возможно и нет, закончится этот сезон и каст уйдет на каникулы. А с осени стартует новый сезон, разрешение на который продюсеры сериала уже получили. Поэтому, не паримся из-за абсурдных вещей и смотрим  сериал дальше.
Валентина С.
#565 Валентина С. Guests 9 марта 2025 10:56
День добрый!  Из всех комментариев которые здесь написаны не говориться о том что Джехан человек отрицательный, негативный, такого нет!!!  Мы просто ведём диалог о его поступках, да, на его плечи легло тяжёлое бремя ему очень трудно всех и все держать под контролем чтобы все было хорошо, но это не даёт ему право так неприлично поступать с Альей, все вокруг неё шепчуться, скрывают от неё правду.  Да, брак у неё ФОРМАЛЬНЫЙ, не ФЕКТИВНЫЙ как здесь кто то написал, это два разных слова, Фиктивный- это когда регистрация брака чистая подделка, а Формальный- это брак по договорённости обеих сторон.  Поэтому она должна  знать обо всем, а её держат за простушку , это унизительно, а Джехан 1й лжец!!! Он уже не юнец чтобы так неподобающе себя вести, ему надо перестать врать и наконец определится чего он желает. Но сейчас по последним событиям я хочу чтобы Алья выиграла это дело.  А у Джехана что любовь к Алье проявилась только на слушание в зале суда???, интересный пассаж!!!.
Гость Мария
#564 Гость Мария Guests 9 марта 2025 09:02
Валентина С.,
Спасибо большое за поздравления и пожелания,всех благ  вам счастье  здоровье
Інна
#563 Інна Guests 9 марта 2025 00:23
Я думаю,Джихан из- за всего того груза,котрый нес на своих плечах просто не мог себе позволить жену,собственную семью.А тут такое с братом.Как говорится не было бы счастья так несчастье помогло. Он не негативный,просто ,как и любой обычный человек не может быть для всех хорошим.
Гость Лидия
#562 Гость Лидия Guests 8 марта 2025 22:41
Джихан,мне вас очень жаль.Гглава клана, проблем и тяжелых обстоятельств  выше крыши, мужчина средних лет. Такой  пылкой любви как его младший брат он даже не мог проявлять по статусу. Появилась Мине, с которой он имел отношения. Но жениться не собирался на ней. Тем более жизнь доказывает такую истину-если мужчина и женщина встречаются долгое врема, а в данном случае 6 лет, Джихан точно не собирался на ней жениться. иремя  пояляется Алья, жена его брата Борана. Боран оставил Джихану завещание жениться на его жене и защитить семью. Джихан выполнил завещание Борана, а сам в это в это время начал влюбляться в Алью и влюбляться с каждым днем все больше и больше. А Алья со своей проблемой-сын- тоже проявляет характер. Вот и идет у них по жизни коса на камень. Для меня Джихан- положительный  мужчина,со своим рассудительным и в то же время взрывоопасным характером. Вообщем я очень хочу , чтобы Джихан и Алья были вместе. Читаю комментарии , в которых Джихан выглядит в плохом свете. Тем более ,учитывая обычаи в кланах. 
Гостья Лиза.
#561 Гостья Лиза. Guests 8 марта 2025 20:38
Дорогие дамы,
Расцветайте, будьте счастливы и красивы как весна!
С праздником!
Інна
#560 Інна Guests 8 марта 2025 14:04
Всех девочек с празником!!! Пусть каждая в єтом мире найдете счастье!!!
Гость Надежда
#559 Гость Надежда Guests 8 марта 2025 13:41
Elza, по понедельникам

Валентина С.
#558 Валентина С. Guests 8 марта 2025 10:42
Милые дамы, девушки! Поздравляю всех нас с этим прекрасным праздником!!! Желаю чтобы у каждой в душе и сердце каждый день светило и грело теплом солнышко, здоровья вам и любви на все времена!!!!.
Лилия И
#557 Лилия И Guests 8 марта 2025 10:12
Сорокина,я не могу не согласиться с вашим мнением,вы написали пролог этого произведения,да всё так и было.Но для меня это уже прошло,я всегда смотрю и читаю вперёд.Человек проёл очень сложную жизнь,он не знает как это любить и быть любимый,это уже звучало раньше,но время идёт,он всречает женщину,в которую влюбился и его жизнь по накатанной должна измениться,но так сразу по щелчку пальцев это не делается.Здесь был комментарий,писала его Лина и с ней согласилась,( ему надо очиститься от прошлой жизни)а это может сделать только любовь,но настоящая и не только его любовь,но и любовь Альи.Угур для меня ,только звено в этом романе.Извените.



Человек прожил сложную жизнь.

Девочки,девушки,женщины,поздравляю всех Вас с женским днём 8марта,желаю мира и добра,любви и счасться,чтобы ваша жизнь была наполненная только цветными красками!Здоровья Вам!
Elza
#556 Elza Guests 8 марта 2025 03:03
По каким дням новая серия?
Сорокина
#555 Сорокина Guests 7 марта 2025 20:05
Лилия И,
ну допустим понравилась, и что? Женщина состоит в фиктивном браке, муж которой - любовник  директора госпиталя! Об этом знают все, кому не лень! И с молчаливого попустительства слабака  Джихана этот директор делает что она хочет. Даже компрометирует ту же Алью, рассказывая всем  налево и направо об их с мужем Альи отношениях! Или может ее муж защитил от слива завещания Борана, или защитил после честь своей жены?? Или может этот недомуж заткнул  свою любовницу, запретив трепаться всем? Ага, как бы не так. Он, возмущенно хлопнул дверью и слился. Или может защитил несчастную Алью от произвола Садакат, которая ее смертельно ранила, и если бы не Мине, то никто бы не нашел даже костей той несчастной Альи.
Угуру Садакат была бы не интересна, если бы его отец не вспомнил историю ее беременности, и того, что случилось с ней после и если бы это не касалась непосредственно Альи, чья история переезда в Мардин слегка шокировала доктора и к которой он проникся симпатией. Он понимает, что Алью, которая согласилась на этот унизительный брак с Джиханом только ради безопасности своего ребенка, мало того, что муж и его любовница унижают, так еще и Албора держат за дуру, скрывая от нее такую важную информацию о ее сыне! По- прежнему держат за дуру, как и во всех предыдущих случаях. А вы и дальше закрывайте глаза на эти чудовищные факты и восхищайтесь этим "нормальным любителем сложностей"- Джиханом, находите его поступкам афулиард оправданий.
И если Угур расскажет Алье правду о родстве Борана и их сына с Эджмелем, то будет отлично. А если еще поддержит и поможет с адвокатом по разводам, то тем более отлично. Потому что Албора пользовались и пользуются своим влиянием, связями и беззащитностью Альи и делают с ней, все что хотят. 
Інна
#554 Інна Guests 7 марта 2025 17:11
Наре завидуєт Кає,потому что он бореться за свою любов и идет до конца,а она не смогла или Шахин не смог.Етот парень из них всех Албора самий искоенний.Он любит,почему он єгоист? Он не хочет за грехи своих родителей расплачиватся.Он не хочет жить как она Наре( вийти замуж назло,просто так) и жить в нелюбви.Так лучше и не жить совсем.А ходить к женщине 6 лет и не женится- это не игоизм.Можно 1000 способов найти,чтоб оправдать нелюбовь.


А папаша Шахина и Зерин не эгоист?.Дочка вообще как разменная монета,син- инструмент.
Лилия И
#553 Лилия И Guests 7 марта 2025 16:24
Сорокина, мы не знаем, что из себя представляет доктор, но я обратила внимание, что этот безобидный человек, очень сильно заинтересовался семьёй Албора, особенно Садакат, но и Алью не обошёл своим вниманием, за чем ему это? Если он с добрыми намерениями, я сомневаюсь, нормальный человек не будет лезть в чужую семью и давать советы. Мне кажется Алья ему понравилась, и добиться своей какой-то цели, мужчина готов на всё и я думаю Угур не так уж и прост.

Сорокина
#552 Сорокина Guests 7 марта 2025 16:05
Людмила Г.,
почему внимание Угура лживо, Людмила Г, и с чего вы взяли, что заявлением на развод, Алья хотела доказать "настоящесть" брака с Джиханом, особенно после того, как она сама сказала Мине, что их брак с Джиханом только на бумаге и заключен ради того, чтоб ей остаться с сыном? И как после этого она могла унизить Мине?
У Мине нет никакого повода радоваться поступку Джихана и Альи. Мине хорошо знает, что ее отношениям с Джиханом давно пришел конец и все ее эти бурления бесполезны. Если вы смотрели 1-й фрагмент 17 серии, там этому есть подтверждение.
Людмила Г.
#551 Людмила Г. Guests 7 марта 2025 15:42
Ну что я могу сказать, комментарий очень много и все достойные внимания , очень жалко Алею ,ведь в ее личную жизнь ,кто только не вмешался, Мине с фиктивным браком , Угур с лживым вниманием ,Демир безудержной местью .Одна Алия сражается ,как дон - киход со всеми ,Джихан , не имея никогда настоящую семью, думал , что будет жить и воспитывать племянника , ублажать свою похоть с Мине, а Алья это просто жена брата. Алея в кафе за стом ,предложив бумаги о разводе ,хотела показать. Мине, что брак настоящий тем самым унизить Мине ,но Джихан подписал и разбил вдребезги чувства Алии.Как он теперь вернёт расположение к себе вопрос, только вот Мине будет радоваться больше .

Понедельник раньше считался тяжёлым днём ,теперь стал долгожданным .
Сорокина
#550 Сорокина Guests 7 марта 2025 14:02
Аааа, девчонки, я тоже удивилась странному мышлению некоторых женщин. Они там возмущаются, что доктор подходит к Алье, более того, заходит в ее кабинет и оо, Аллах, даже разговаривает с ней)) Вы только вдумайтесь: в госпитале, коллега подходит к коллеге, общаются… да еще что-то там выясняет! это же ужас ужасный. Я  бы могла понять, чтобы этому возмущались турчанки, но нет, наши)) Хотя, Угур ничего плохого - то и не сделал. Он - новенький в госпитале. 1-ой ему представили Алью - доктора из Канады, которую непонятно как занесло в эту глушь.  Молодая и красивая, цивилизованная,  замужняя женщина. И тут выясняется, что она состоит в фиктивном браке с родным братом ее покойного мужа, более того, у ее нынешнего мужа в этом же госпитале работает любовница (как мило, правда?) , которая упившись,  устроила пьяную истерику в ресторане на глазах у всего коллектива госпиталя, признавалась в любви мужу Альи… И Алья вынуждена терпеть все это говно ради безопасности своего сына. И это еще доктор не знает, через что ей пришлось пройти до…
Более того, выясняется, что этот ее муж из знатной, уважаемой в Мардине семьи, но, ему, очевидно, глубоко наплевать и на свою честь и на человеческое  достоинство его жены и уважение к ней ее коллег. Да еще этот ее странный муж ведет себя как какой-то бандюган из подворотни- грубит, хамит, кидается с кулаками… Вот такая вот “картина маслом” открывается взору.. Может ли такой муж вызывать уважение? Конечно нет.
Можно ли осуждать доктора за его интерес к Алье и за то, что он, зная и видя все, что происходит, располагая такой чувствительной информацией, готов поделиться с отчаявшейся коллегой, которая находится в таком жизненном тупике?
Лилия И
#549 Лилия И Guests 7 марта 2025 10:52
Інна,я могу добавить одно,мужчина влюбляется сразу,как только увидел именно свой объект,ему достаточно 3дня узнать его.Первая серия так и начиналась с их встречи,когда Алья в чёрном платье,руки в бок ,прищурив глаза рассматривала его.Первые дни общаясь с ней,он понял,что она крепкий орешек,такую сложно завоевать,и он приступил к действиям.Всё,что происходило дальше ,мы увидели на экране.Про Мине,главное то,что эту женщину он не любил,остальное прелюдия в их отношениях и он был с ней правдив.Джихан- властный,сильный,бесстрашен,хороший стратег - это эго образ жизни,женщины в его образ не входили.Он жил по накатанной.А с появлением Альи,в его жизни стали происходить изменения,он не понимал,что с этим делать,он стал лгать,изворачиваться и чем больше он лгал,чем больше он запутывался в своей лжи.Вот и всё,это очень просто.Я согласна с ЛИНОЙ,ему надо очиститься(кому интересно её мнение,прочитайте последний обзац ) Вышел 2 ой анонс,суд состоялся,Джихан не хочет развода,он признаётся в любви к Алье .Как  вы думаете разведут?Мне кажется должны,что бы этот развод дал возможность им обоим осмыслить всё происходящее и начать жизнь с чистого листа,но думаю это будет сложно для Джихана.Он уже в 17серии сказал,что для него добиться Алью не легко.Но я заметила,что Джихан любит сложности.Нормальные мужчины,они такие!Мне лично нравится этот герой,не осуждайте меня.

Гость Гость
#548 Гость Гость Guests 7 марта 2025 10:40
Я тоже читала комментарии девушек, которых сильно раздражает доктор Угур, чуть ли его ненавидят, а после вчерашнего фрага пришли в восторг от того, что его Джихан побил. Но зато Джихан - няша, все сделал правильно, при этом никого как то не бесит то, что их няша похоронил и притрусил землицей репутацию, честь и достоинство своей жены. Своё доброе имя главы клана скомпрометировал. герой- любовник оказался слабаком, которому не хватило мужества сказать правду Алье, и не было сильного желания порвать с Мине.
Валентина С
#547 Валентина С Guests 7 марта 2025 10:39
Лина, Добрый день!  Мы с вами думали в унисон. Я тоже написала на 2й день после просмотра, серия тяжёлая, сразу невозможно дать оценку. Но мне кажется что сериал начнётся именно с 17й серии. Тут начнётся война противостояния друг другу. Я написала что в глазах Альи было удивление и сожаление.  Удивление тому что она не ожидала такого оскорбления на глазах той из за которой и.начался этот неприятный процесс о котором Алья в данное время даже не думала и не планировала. СОЖАЛЕНИЕ, что она как человек искренний, добрый, без всяких закусочных интриг просто поверила этому человеку на его честное слово. И тут такой удар ! Тут любая женщина если стрелку перевести на себя будет в шоке.  И я считаю сейчас что она должна добиться развода. Если оглянутся назад то Алья не совершила ни одного недостойного поступка который мог бы её опорочить ,  ею совершена только одна огромная ошибка которая вышла ей боком это, ПРИЕЗД В МАРДИН, тут вышло по принципу:  " Если бы знал где упал, то соломкой бы подослал". Сколько унижений она пережила и тут такой удар от человека которому она начала доверять.  Просмотрев 2 или 3 серии.я уже тогда писала что Джехан не для Альи. Алья.на ступень выше всех  Албора. А сейчас начнётся баталия и мы вероятно увидим чего стоит каждый из Албора по отношению к Алье, начиная с Садокат и кончая прислугой. Но я считаю что Алья должна выиграть этот.бой!!!                  
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА, МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!.

Лина,
Опять описка,  ЗАКУЛИСНЫХ интриг.
Гостья Лиза.
#546 Гостья Лиза. Guests 7 марта 2025 08:04
Гость Татьяна,
по-моему, не в женской солидарности дело. Историю 6-ти летней "Лав стори" Джихана и Мине, Алья знает со слов Мине, и Джихан только подтверждал правдивость ее слов: "брак, чтоб спасти ребенка* формальный*, любви нет*, вынужден был*, история флешки в сумке Альи* и т.д и ни слова не сказал о своем взгляде на эту "историю любви"... поэтому Мине в ее глазах - страдалица, загнобленная Садакат и вынужденным молчанием Джихана и она- Алья, виновница всей их трагедии и страданий любящей Мине, которой Алья разбивает сердце.
И вот наша эмпатийная доктор, помня о добре, сделанном ей Мине, когда на кону стояла ее жизнь, решила исправить ситуацию: оформила бумаги для развода, и в присутствии Мине, отдала их Джихану на подпись, а Джихан был зол и расстроен, пошел Ва-Банк, не моргнув глазом, подписал их. Алья не ожидала такого быстрого согласия на развод, и не смогла совладать со своими эмоциями, спалилась, а Джихан понял по реакции Альи самое главное - Алья, скорее всего, к нему неравнодушна. Все остальное для Джихана было неважным, он знал что сожжет пол мира, чтоб вернуть Алью обратно.
Там, в том кафе, Мине была фоном, абсолютно незначимым для пары Алья-Джихан. Там только 2-е бодались друг с другом каждый за свое, а в итоге- за одно и тоже.
Mknv
#545 Mknv Guests 7 марта 2025 04:43
Этот Кайя всё больше бесит, Как сказала Нарэ он эгоист. Никого не думает кроме себя!
Інна
#544 Інна Guests 7 марта 2025 02:12
Человека определяют его поступки,Джихан женился потому что понял,что єто женщина,которая способна на поступок.Пусть простять меня все те,кто- поддерживает Мине,но єто ее  выбор быть любовницей.А Садакат поняла силу Алии,человека,который делает( пусть ошибается иногда) ,который не плетет интриги,снимает,подслушивает,настраивает кого- то против другого.И Джихан понял это и будет держатся за Алию ,потому- что она сильнее его и выше.Мине хорошая,но не способна на поступок.Напиться таблеток,когда у тебя ребенок есть,ради мужика,который на тебе даже не женился....А Угур молодец.Понравилась женщина,видит, что что- то не так решает действовать,не боясь великого Джихана.

А за Каю она не сказала,потому- что знала,что Джихан не поможет.Решила рискнуть,получилось как получилось,но она хоть что- то сделала.Поэтому ей и доверилась Зерин,Кадир,Кая.Потому - что поняли,что она может пойти против Садакат,против Джихана,если считает что- то правильним.И Кадир молодець,очень хороший человек.Прям Шрек.Дай Бог ему найти его Фиону.Садакат хочет розвести Алию и Джихан,потому что поняла,что не к ней теперь будет прислушиватся глава класна,только изменить уже ничего нельзя.Даже если и разведутся они.Вода,в которую упал камень,уже 

не будет прежней

Согласна с комментарием Валентини 
Гость Лидия
#543 Гость Лидия Guests 6 марта 2025 23:31
АКбаба вам большой респрект за роль Джихана. вы прекрасны.
Лина
#542 Лина Guests 6 марта 2025 23:15
А многие дамы-комметароры возмущаются что есть Угур, который “сует свой нос не в свои дела”, что Мине ведет себя как свинья, проклинают их, требуют, блин убрать из сериала…))) Так и хочется сказать- ребята, есть Угур и есть Мине потому, что есть джиханова ложь, с которой он сросся, как сиамский близнец, и никак не может распрощаться. Она его ничему не учит. Есть жестокая экс-кухарка Садакат со смещенными понятиями “безродности и благородства”, с искривленными понятиями справедливости, добра и зла, закона и беззакония, погрязшая в своем бесчестии и злобе, которой тот же Джихан попустительствует…
Я вижу насколько  легко сценаристы манипулируют восприятием зрителей, как мастерски подменяют понятия и как легко обесценивают женщину… но, хоть одно радует - это не всем местным нравится.. И, к слову - автор сценария - женщина)))
И если уж так предопределено, что гг-рои должны остаться вместе, то Джихан должен очиститься. Они должны  пройти через развод, а Джихан - через испытания потерей, болью и любовью к Алье, сделать что-то неимоверное, чтоб заслужить прощение, доверие, а потом любовь этой женщины.. Иначе, претенциозный проект не оправдает ожиданий и превратится в очередную распиаренную турецкую банальщину.



Валентина С., еще раз спасибо за Ваш комментарий.

Інна
#541 Інна Guests 6 марта 2025 23:08
Как сказал кто- то из Великих мыслителей:"Иногда нуждно делать правильные вещи, в неправильное время и неправильные - в правильное." Он поступил так с Зерин,понимая,что только так,сможет её забрать.Да ,он- молод,но не глупый.Он честно говорил о том чего хочет.Он честен с собой,Зерин,братом,мамой.Он им говорил,они не помогли по правильному забрать девушку,он поступил,как смог в это время и в сложившейся ситуации.

А Алия помогла Кае и Зерин,как могла.Думаю,она верна своим принципам,себе,даже на этом минном поле,на которое попала.Мне,кажется,они с Катей в этом похожи.
Яна
#540 Яна Guests 6 марта 2025 22:58
Люди, где вы посмотрели 17 серию?

У меня только анонс 17 серии показывают везде
Лина
#539 Лина Guests 6 марта 2025 22:21
Раздумывала, стоит ли комментировать эту серию. Потом, увидела коммент Валентины, даже обрадовалась….
Сразу предупреждаю - будет много буков. Кому не нравится, проходите мимо.
_____
Еще в самом начале сериала, понимая к чему  ведут сценаристы главных героев, увидела методы укатывания несчастной Альи на брак, я ужаснулась. Джихан со своей "аннээээ" буквально уничтожали ее, мучая и ломая психологически, издеваясь, унижали, довели до отчаяния, пытая ее самой страшной пыткой - ее ребенком! Они провели ее через  арест, тюрьму и суд.. свекровь стреляла в нее и Алья умирала. Я вот думаю, если бы Мине не согласилась помочь, и Джихан встал перед выбором - жизнь Альи, или тюрьма для Садакат, чтоб выбрал Джихан? …
Я не понимала, КАК сценаристы смогут развернуть сюжет так, чтоб после всего пережитого, вот эта гордая, сильнаЯ, самодостаточная современная  женщина, смогла полюбить этого малодушного тирана и мучителя?! Как? Потому что ни один здравомыслящий, психически здоровый человек этого сделать не сможет! Возникает внутренний протест, гнев от бессилия, затем, отторжение и неприятие человека на уровне подсознания, а затем- презрение и ненависть к нему….если, конечно, психика человека “не решит” защитить своего хозяина от стресса и шока - чтоб он не поехал “крышей” и не станет “рисовать” ему разные заманухи, искривляя восприятие абьюзера, дорисовывая ему положительные черты, “выдумывая” лживые оправдания”, вызывая сочувствие и симпатию к нему… так у жертвы насилия развивается стокгольмский синдром. Я об этом здесь тоже писала ранее.


Что случилось с Альей? Она, от безысходности стала присматриваться к Джихану. Увидела в нем свою единственную защиту, а потом вдруг, обнаружила симпатичного мужчину, несчастного, с очень глубоко спрятанным “добрым” сердцем, который вдруг подарил ей йо..ный 500 долларовый кулончик на ДР… и она поплыла. При этом этот, она уже знала, на что он способен,  что этот самый мачо  никогда не держал свое слово и если она что-то и получила из обещанного им, то только благодаря своему упрямству и воле случая, или Байбарсу, если ему приходилось выбирать между правдой и ложью, всегда выбирал ложь, которая просто убивала ее. И будет выбирать и далее. Как в случае с Мине, когда он своими тупыми играми и ложью закопал свое имя, и просто размазал человеческое достоинство Альи, унизив ее публично, на глазах всего коллектива госпиталя… и финальный аккорд - обиженный, разгневанный, и униженный мачо, на глазах у любовницы ставит подпись “Chn … “ на заявлении о разводе по обоюдному согласию. Убрав груз завещания Борна, Алья дала ему свободу выбора, и он типа выбрал… поиздевался, ответил болью на боль… такой весь благородный влюбленный.. мудак…



Закончу комментарий после.
Гость Лидия
#538 Гость Лидия Guests 6 марта 2025 17:59
Валентина С, с некоторыми моментами я с вами шоглашусь, но то что вы подддерживаете Алью в выражение "Ты ничего не стоишь! .я с вами не согласна.  Где бы была Алья если бы при перестрелке в нее выстрелили. А ведь ее вина и этом эпизоде большая. Скольке раз Джихан спрашивал ее не знае ли она  где  Кайя. Но она наврала  Джихану, что не знает где он. Именно наврала. Зная чем может все закончится  И много других эпизодов, где  Джихан  ее защищал. Перед Матерью сколько  раз защища.л. Так  что в споих  притирочных отношениях вина обоих. Но сценарист распорядился  именно так. А в общем сериал бомба-  прекрасный, Я живу им. Жду 17 серию с нетерпением. Вам желаю  всех благ.
Не важно
#537 Не важно Guests 6 марта 2025 16:26
Почему так много рекламы 
Гость Татьяна
#536 Гость Татьяна Guests 6 марта 2025 15:19
Валентина С.,
А зачем она приглашает в кафе,  на решение такого вопроса как развод, Мине? Почему Алья во всем, что касается отношений Мине и Джихана, верит Мине? Женская солидарность? Мне кажется, это не тот случай. 
Валентина С.
#535 Валентина С. Guests 6 марта 2025 13:56
"ЖЕНЩИНУ ОСКОРБЛЯЮТ ДО ГЛУБОЧАЙШЕЙ СЕРДЦЕВИНЫ ЕЕ СУЩНОСТИ",  мыслитель ОШО.  . ШОК!!!  Меньше чем за 3 дня Алья пережила 2 глубоких унижения, 1й на банкете, 2й в кафе. Что я увидела, это радость и восторг в глазах и на лице Мине, пустое ничего не выражающее лицо Джейхана и..... глаза Альи которые выражали столько удивления и сожаления. Она и предположить не могла что Джехан 2й раз может на глазах Мине снова её унизить, это уже слишком!!!  Поясню как понимаю.  В душе Альи затеплился  маленький огонёк интереса Джехану который постоянно её контролирует, приезжает за ней, дарит подарки, выражает недовольство по отношению к Угуру, и т д   и постоянно у неё перед глазами. Любой женщине такое внимание будет приятно+ он постоянно твердит что она его жена. Так какое он имел право так вести себя к Алье на глазах Мине??? Он мог с достоинством сказать:  Алья, давай мы с этим вопросом разберёмся дома, вопрос не из лёгких, здесь этому не место.  Я думаю что Алья бы не ответила отказом. А что сделал он??? На глазах своей любовницы он просто растоптал достоинство Альи, поставив Мине выше её, давая карт- бланк Мине. Не важно как он будет поступать дальше это его дело, но.он не имел право так поступить с Альей.  Правильно она ему сказала:  Ты ничего не стоишь!!! И теперь для Альи самый правильный выход, Развод! Джехан Альи не достоин, он просто Хам, притом с большой буквы.
Гость Лидия
#534 Гость Лидия Guests 6 марта 2025 00:32
Алья хочет, чтобы Джехан во всем признавался, чувствовал себя виновным, но свою вину за Каю и Зерин не признает,не видно чтобы было чувство сожаления,   в тоже время все твердит Джихану о Мине. Характер еще тот.
Гость Світлана
#533 Гость Світлана Guests 5 марта 2025 23:04
Погано записано фільм
Лилия И
#532 Лилия И Guests 5 марта 2025 20:56
Людмила Г.,извините, но я с вами не согласна. эти две пары разной возрастной категории. Кая и Зерин, они ещё очень молоды, у мальчика кипит кровь и в этом я с вами согласна, первая любовь, первая близость. Джихан  и Алья взрослые люди , за плечами у них была жизнь , естественно вести себя они так не будут, любовь должна быть уважительна  друг к другу, должно быть доверие, и всё это должно показывать взглядом и словами, что они и делают, тем более их чувства на начальных стадиях, сначала им надо пережить и  отпустиь прошлое, которое у них было. А вот насчёт рейтингов, в 16с. взлетели, а не опустились. Вы можете эту информацию найти. Проект с каждой серии набирает обороты.

Людмила Г.
#531 Людмила Г. Guests 5 марта 2025 18:36
Посмотрев 16 серию мне показалось ,что Джихан  был не уверенный своей влюбленности к Алие, когда человек страстно влюбленный, он не будет мямлить ,а докажет как сильно и искренне любит ее,а он ни рыба ,ни мясо , такое впечатление ,что он никогда не признается .Вот Кая да это настоящий джегит , стал под пулю ,и после не может успокоиться ,настоящий полковник .У кого то в комментариях я читала ,что интересней наблюдать отношения Кая и Зеррин, отношения Джихана и Алии постепенно уходят в сторону ,потому что нет той страсти и темперамента. В прототипе сериала Аль- Хайба,там уж темперамент и страсть зашкаливает.

Вначале сериал гремел высокими рейтингами,а сейчас стал падать в рейтингах.
Мск
#530 Мск Guests 5 марта 2025 15:36
Когда выйдет 17 серия😭 я зависима от этого сериала ))
Гость Татьяна
#529 Гость Татьяна Guests 5 марта 2025 15:22
Гость Айгуль,
Уже вышла 16 с на русском.  Турк.ру орг.
Валентина
#528 Валентина Guests 5 марта 2025 12:49
мать замучила Джихана,он не может раслабитьтся,личной жизни нет,наверное было так и с первой женой, мать из-за своей мести искалечила жизнь своим детям,что это за мать.
Лиска
#527 Лиска Guests 5 марта 2025 10:05
Ой не могу)😊 На Зеррин уже третий мужик готов жениться за неделю, а Мине 6 лет не может затащить Джихана в Evlendirme Dairesi. Что за несправедливость-то?!
Если говорить о паре Мине-Джихан, то я думаю что Джихан был искренен, когда говорил, что хотел закончить отношения с Мине. Очевидно же, что они изжили себя. В итоге, стали ему в тягость, как и сама Мине. И это началось еще до появления Альи в его жизни. Т.е они были и так обречены на расставание.
А сама Алья, как рок (в хорошем смысле). Она переплавит всех Альбора, включая растрипротивную злыдню Садакат, в итоге изменит их жизнь к лучшему, и наконец их "доме бедствий" появиться любовь и доброта. 


Благодарю админов сайта за оперативность в переводе сериала. Спасибо. Вы - молодцы, радуете нас.

Хочу сказать пару слов  об Алье: Джихан, того не понимая, очень унизил Алью, и враньем и сокрытием инфо обо всех тайнах. Она, правда, может быть очень хорошим другом. Понимающим, сочувствующим - эмпатийный, пропускающим проблемы и боль других людей, через свое восприятие и сердце. Джихан. К своему несчастью, этого Джихан не понял.
Думаю, все же развод им необходим для того, чтоб исчезли все эти недосказанности и ложь, чтоб они смогли начать свои отношения с "нового листа", при этом чтоб Джихан пережил чувство потери, ринулся восстановить свое реномэ, и заслужить ее доверие. А Алья, должна научиться понимать истоки Джиханового "нет", принять суровые условия жизни и взаимоотношений в тех краях, их непростые, а порой и абсурдные законы отношений между людьми.
Я уверена, они справятся со всеми вызовами, и в итоге, разрушать "проклятие  семей Альбора".
Акерке
#526 Акерке Guests 4 марта 2025 19:08
Беллаааа реклама обязательно 1045шт должна быть
Гость Ася
#525 Гость Ася Guests 4 марта 2025 19:02
Нельзя ли что бы сериял выходил каждый день 😊😊
Лилия И
#524 Лилия И Guests 4 марта 2025 17:36
Lusya,хорошо сказано, но я хочу добавить благодарность продюсеру, который собрал команду, потом режиссёру, который главный и несёт ответственность за команду, великолепный актёрский состав, сценаристам, которые пишут логический сценарий и музыкальное сопровождение, без музыки невозможен проект. Это как пять пальчиков на руке, они не разделимы, вот так и этот проект, все они вместе составляют одно целое. Он запал всем в душу, что недельное ожидание долгое и требуется терпение. Анонс 17серии, показал, что огонь разгорается всё сильнее и нас притягивает к этому огню.



Посмотрела 16 серию с профессиональным переводом и мне показалось, что Алья сожалела о том,что заставила Джихана подписать соглашение  о расторжении брака,или она расстроилась,быстрой реакции Джихана,когда он поставил свою подпись.Это было заметно по её глазам и её внутреннему состоянию души,но её гордость была задета всеми событиями и его ложь усугубила  её отношение к нему и привела к такому решению.Джихан поставив подпись решил дать ей свободу от неудобного для неё брака,но не от себя.Он любит её и как бы она не убегала,он всегда будет её догонять,беспокоится и защищать,ревновать,доставать ё своим присутствием до тех пор пока она ему не сдастся.Алья упрямая «коза»,так называют своих возлюбленных в тур.сериалах,но Джихан ,какая уже поняла терпеливый.Озан Акбаба классный актёр,каждый раз он меня очаровывает,роль Джихана ему очень подошла,другого уже не могу представить.
Lusya
#523 Lusya Guests 4 марта 2025 15:12
Смотрела бы и смотрела бы, беспрерывно, до самого конца сериала!!!Наконец-то,появился настоящий тур.сериал,от которого невозможно оторваться!Хвала режиссёру,надо запомнить фамилию и теперь следить за его работами!Фраги 17-й- бомбические!!!Где тот следующий вторник???!!! :relaxed: 
Brada27
#522 Brada27 Visitors 4 марта 2025 12:14
Спасибо большое за оперативность! Всегда у вас смотрю серии Далёкий город Сироты и Если король проиграет, так как вы первые переводите, раньше смотрела на другом сайте, теперь только у вас)
Bota
#521 Bota Guests 4 марта 2025 09:59
На русском гле? 
Гость Айгуль
#520 Гость Айгуль Guests 4 марта 2025 08:41
Когда на русском выйдет 16 серия ?)
Гость Лейла
#519 Гость Лейла Guests 4 марта 2025 06:47
А где посмотреть 16 серию на русском языке????
Улжан
#518 Улжан Guests 4 марта 2025 00:38
Где же фрагмент?

Сорокина
#517 Сорокина Guests 4 марта 2025 00:17
Предлагаю посмотреть Ворон сериал, "Kuzgun" - хороший сериал с Ардучем и Бириджик.

Эта серия ДГ очень хорошая. Как и предыдущие. Сериал достойный.

ирма
#516 ирма Guests 4 марта 2025 00:08
долго будет етот с тапочками и щёткой  там?😁
Предлагаю посмотреть Ворон сериал
#515 Предлагаю посмотреть Ворон сериал Guests 4 марта 2025 00:08
Он  напишет ,что она ему нужна илитже останься
Лилия И
#514 Лилия И Guests 4 марта 2025 00:07
Вот и закончилась 16серия в онлайн.Очень динамично и эмоционально,хочу сказать : Валентина С,вы были правы насчёт Халиса »крота»,но это сейчас для меня не главное,пусть сидит в тюрьме. Меня интересует последний кадр,Алья составила документ на развод и пригласила Джихана подписать его,она уже это сделала.Какой был взгляд у Джихана!Но он подписал,а у Альи… Мине свидетель.Режессёр всегда делает остановку на самом интересном моменте.Итересно ,разведутся? Ещё ,девочки спрашивают о Мерьем.Мерьем ,девушка,которую любил Джихан в юности, они хотели пожениться,но произошла трагедия,убили его отца и свадьбу отменили.В оригинальном романе,она уехала за границу,в турецком пока неизвестно,но думаю всё покажут.
Гость Natalie
#513 Гость Natalie Guests 4 марта 2025 00:07
Благодарю за перевод, каждый понедельник жду с нетерпением, чтобы услышать Ваш перевод , Сабина
Гость Mari
#512 Гость Mari Guests 4 марта 2025 00:04
«Любовь и наказание» обожаю этот сериал и его «Аси»
Олеся
#511 Олеся Guests 4 марта 2025 00:03
Сейчас на сайте вышел сериал рынок, обалденный. Я влюблена в далёкий город и теперь жду каждую серию рынок
Предлагаю посмотреть Ворон сериал
#510 Предлагаю посмотреть Ворон сериал Guests 4 марта 2025 00:02
Советуююю посмотреть дорогие.😘
Гость Mari
#509 Гость Mari Guests 3 марта 2025 23:58
И какая больше всех нравится?
Гость Надежда
#508 Гость Надежда Guests 3 марта 2025 23:56
В последнем эпизоде Мине была лишняя.
dan
#507 dan Guests 3 марта 2025 23:56
класный сериал нет слов 🔥
Dilnoza
#506 Dilnoza Guests 3 марта 2025 23:55
ya nesmog nayte
Joli
#505 Joli Guests 3 марта 2025 23:54
Днлтфин,
он не даст развод 100%
Гость Гость
#504 Гость Гость Guests 3 марта 2025 23:53
Гость Екатерина,
Тоже Интересно??
Гость Mari
#503 Гость Mari Guests 3 марта 2025 23:52
Джихан возмет и порвет
Днлтфин
#502 Днлтфин Guests 3 марта 2025 23:51
Мне кажется он не подпись поставил ,а что то написал . Типа : Ты моя жена ! 
Dilnoza
#501 Dilnoza Guests 3 марта 2025 23:50
telegram kanal
Joli
#500 Joli Guests 3 марта 2025 23:49
Мине отвратытельная🤮
Ева р.
#499 Ева р. Guests 3 марта 2025 22:59
Гванца, откуда вы черпаете эту муйню? В оригинале, Алия, вместе с сыном, вернулась в Канаду, оставив Джабаля. А погибла какая то по счету жена Джабаля вместе с сыном. А дам у этого мужика было вагон и малая телега.

Пишут ,что Алья и есть Марьям в  ор
#498 Пишут ,что Алья и есть Марьям в ор Guests 3 марта 2025 22:56
Пишут,что Алья это и есть Марьям - так в оригинале. Мол ,в аварии где погибли ее родители ,она потеряла память просто 
Гванца
#497 Гванца Guests 3 марта 2025 22:54
В Оригинале Алия умерла с ребенком. надеюсь тут они будут жить 
Ева р.
#496 Ева р. Guests 3 марта 2025 22:54
Серия ураган. Шахин, конечно, попал в передрягу, но все же, несмотря ни на что, не предал Кайю. Молодец, и отцу достойно ответил.
Карина
#495 Карина Guests 3 марта 2025 22:52
Спасибо за перевод и привет из Молдовы
Камалия
#494 Камалия Guests 3 марта 2025 22:50
Дамир теперь на обмен видео попросит Зерин в жены 
Бону
#493 Бону Guests 3 марта 2025 21:16
сериал уже начался? Или только начнется?

Во сколько сериал начинается?
Гость Екатерина
#492 Гость Екатерина Guests 3 марта 2025 21:14
Подскажите а как видеть коментарии и общаться с переводчиком Сабиной?)))
Дочка Краева
#491 Дочка Краева Guests 3 марта 2025 21:05
Спасибо за перевод! :kissing_heart: 
Гванца
#490 Гванца Guests 3 марта 2025 20:51
Гость Марина,
 помоему внизу писали что на ютюб канале без перевода есть
Гость Natali
#489 Гость Natali Guests 3 марта 2025 20:51
Na kanal D idiot, a tut po hodu neudet 
Гость Марина
#488 Гость Марина Guests 3 марта 2025 20:49
Что то я волнуюсь, трансляция будет сегодня?
Гванца
#487 Гванца Guests 3 марта 2025 20:44
Арзу,
здесь не будет? 
Арзу
#486 Арзу Guests 3 марта 2025 20:40
Можно смотреть ютюб канале d kanal. Но без перевода.😔
Гостья Лиза.
#485 Гостья Лиза. Guests 3 марта 2025 20:39
Гость Лидия,
Не паникуйте. В Турции выход в эфир в 20.00 на канале Д. Но, там в начале идет повторение предыдущей серии и реклама. Думаю здесь начнется в 21ч.

Гость Лидия
#484 Гость Лидия Guests 3 марта 2025 20:35
Прошла информація ,что будет показана 16 серия 4 марта 2025г. Я не могу уже дождаться.
Арзе
#483 Арзе Guests 3 марта 2025 20:34
Гванца,
Я тоже)
Гостья Лиза.
#482 Гостья Лиза. Guests 3 марта 2025 20:32
Гость Алиса,
Камалия
,
Гость Виктория,
Арзе,  тогда, когда и обычно начинается. т.к в Турции сериал демонстрируют в одно и то же время с его 1-й серии. и Это понедельник в 20.00 по Турции.

Ххх,
потому, что кому-то так показалось. т.е чье-то личное мнение. 

Дана
#481 Дана Guests 3 марта 2025 20:32
Кто знает когда начнется трансляция?
Гванца
#480 Гванца Guests 3 марта 2025 20:28
Арзе,
не могу дождатся😳
Гостья Лиза.
#479 Гостья Лиза. Guests 3 марта 2025 20:26
Валентина С, сериал "черно-белая любовь"  

Гость Виктория
#478 Гость Виктория Guests 3 марта 2025 20:24
Кто знает когда начнётся трансляция ? 
Арзе
#477 Арзе Guests 3 марта 2025 20:23
Когда начнётся трансляция прямого эфира?
Камалия
#476 Камалия Guests 3 марта 2025 20:16
Когда выйдет 16 серия ????
Гость Алиса
#475 Гость Алиса Guests 3 марта 2025 20:04
Когда трансляция прямого эфира? 
Ххх
#474 Ххх Guests 3 марта 2025 19:41
Почему пишут что Эролл крыса?
Валентина С
#473 Валентина С Guests 3 марта 2025 19:40
Гостья Лиза.,
Я не утверждала, а только предположила, но этих 2х сериалах у неё есть припухлости на губе.  И что такое  Ч- Б? Я не знаю сериала с таким названием.
Гость Лидия
#472 Гость Лидия Guests 3 марта 2025 17:44
Симаш-Алья еще очень и очень здорово смотрится с Онуром Туной в сериале Чудо-доктор. я просматриваю сириал Далекий город  и Чудо-доктор. И получаю море удовольствия.
Гостья Лиза.
#471 Гостья Лиза. Guests 3 марта 2025 14:29
Валентина С.,
посмотрите на нее в Ч-Б любви в роли Гульсум, и вы увидите другую девушку с аккуратными, красивой формы, четко очерненными губками, а не то, что сейчас какие-то пересохшие, бугристые, морщинистые, периодически несимметричные губени. особенно некрасивая верхняя губа  А Синем всего 32. и она уже переусердствовала с филлером для губ. Или же косметолог у нее рукож.п. Кстати, у Мине тоже филлеры, как и у Наре. Но они аккуратные и губы не взглядах деформированными.
В губы ботокс не колют. У него другие показания.
Доа
#470 Доа Guests 3 марта 2025 13:54
Ох и трудно же им будет сказать друг другу, что любят. Для этого должно что-то случится: авария, болезнь, травма, ранение
, похищение  и т. д ит. п. Тогда, из-страха потери, все чувства выйдут наружу.  Ислов не нужно будет! 
Валентина С.
#469 Валентина С. Guests 3 марта 2025 13:13
Девчата, просмотрела 2 сериала с нашей Синем, это "Моя дочка" и " ЧУДО доктор", посмотрела внимательно на губы Синем, мне кажется что слегка раздвоенная  припухность верхней губы это у её с рождения  я не думаю что она делала себе ботекс?
Гостья Лиза.
#468 Гостья Лиза. Guests 3 марта 2025 13:03
Вышел 3-й трейлер/16с. Джихан настаивает чтоб Алья ушла из госпиталя. Она отказалась. На что он ответил что если еще раз увидит Угура рядом с ней, разнесет ему голову у не на глазах. Алья же парировала, что он не имеет права так разговаривать с ней и тем более с Угуром, который тоже видел все то то что и она! И если на то пошло, то они с Угуром останутся тут, а он пусть забирает свою возлюбленную, ее директором своей клиники и там встречается с ней. Джихан разозлился, спросил Алью реально ли она этого хочет, на что она ответила да. 
Лина
#467 Лина Guests 3 марта 2025 11:39
Валентина С,
— Ты зачем пришел, чего я не знаю?
— Ради бога, хотя, что может быть?
- Отношения могут быть. У тебя есть отношения с Мине?-
 Джихан офигел 1.
- Она или другая, тебе то что? Почему тебя это интересует?
- Не интересует.
Джихан офигел 2)
- Если бы к меня были такие отношения, тебя бы это не волновало?
- НЕт. Почему должно?!-  
офигение Джихана №3
- Тогда почему спрашиваешь?
- Я спрашиваю, потому что нет проблем. Можешь сказать прямо. Если бы у меня были такие отношения, я бы тебе прямо сказала.! - Офигение Джихана 4. И его понесло…
- Ты не можешь, ты моя жена! Ты жена Альбора! Ты не можешь!
-  Почему не могу? Могу! Если бы будешь, то и я буду! -
офигение Джихана 5.
 Тут он офонарел окончательно, потерял дар речи. крепко задумался, и …. СОВРАЛ!

Думаю, решил не провоцировать и не нарываться, понимая, что есть Угур с его интересом к Алье и мало ли что... а его харизма такой удар под дых не выдержит). Зная Алью, он просто испугался. Но как он мог не знать Мине, и так рисковать, я не понимаю. 
Хотя, что тут не понимать — так решили сценаристы, чтоб уж если скандал, то скандал на все 100. Чтоб все полыхало))
Лилия И
#466 Лилия И Guests 3 марта 2025 11:17
Лина, ох Лина как вы правы! Прочитала ваш коммент. Они играют своими чувствами! Мне так интересно следить за ними! В каких то местах меня берёт улыбка. Но джу признания с обоих сторон, и мне интересно какими они будут.



Но жду признание. Пишу и улыбаюсь, даже буквы перевернулись.
Лина
#465 Лина Guests 3 марта 2025 10:16
Доа, конечно не планировал. И жениться не планировал. Как же можно было влюбиться в "доверенное", как они все говорили, в "жену брата". Меня так эта "жена брата" выбешивает, что не передать. Когда Садакат, в начале блефовала и пихала Алью за Джихана, она не была "женой", когда ребенка у нее отбирала, тоже ей не жало то, что она "жена ее сына" и когда на свадьбе во всеуслышание заявила о внуке, тоже было все ок. А когда поняла, что ее средний сын тоже полюбил Алью и  Алья набирает силу, так сразу колет "женой брата".
Честно говоря, я не думаю, что Джихан прям борется со своими чувствами. Он уже принял их, но то, что не дает им волю, то это факт. Он не понимает отношение Альи к себе, но ее заминка на паспортном контроле дала ему надежду. Поэтому то он и выводит ее на эмоции, следит за ее реакциями, повтояет вопрос "а если бы я... то ты бы..?", или "Мине, или другая, тебе то что?!" и ждет от нее ответ, а она " "если тебе можно, то и мне можно"))) он прям замер...Но, Алья переигрывает его. А сейчас у них, конечно тупиковая ситуация. И он ее создал сам. Да и вообще, как я писала, он построил их отношения на лжи, и хитрит дальше. Поэтому, сейчас еще не время для проявления сильных чувств. Пусть реабилитируется в начале.

Валентина С
#464 Валентина С Guests 3 марта 2025 10:00
Добрый день, девчата!  Всё комментарии великолепны, чувственны, видно что все смотрят с интересом.  У меня в голове крутиться один вопрос,  помните когда Алья была у Мине в последний раз за ней приехал Джихан,  ( я думаю что у него под ложечкой все равно был жим-жим как бы Мине не рассказала про их связь)  потом они сели в машину и.... между ними была перепалка , Алья тогда сказала: Ты правду сказал что с госпожа Мине у тебя нет отношений?, он  ответил Нет!" Тогда Алья ответила" Если ты мне солгал тогда и у меня тоже могут быть отношения, и я скажу тебе об этом"  Вы помните выражение лица Джихана? На нем было все, удивление, испуг, ревность, не было только злости не успел осознать что ему сказала Алья.  Я так думаю что последняя выхода Мине может назло спровоцировать Алью пойти на этот шаг.(  это я про мысли Джехана) он в бешенстве, на кого злиться, на себя или на Мине?. Будем ждать.
Доа
#463 Доа Guests 3 марта 2025 09:10
Валентина,  Лина
У меня впечатление, что у Джехана все прблемы от того, что он не планировал, и не хотел влюбляться в никого. А тут на него нахлынула, накрыла лавина чувств, к которым он не был готов. Он еще пытается бороться, тормозить их. То же самое случилось и с Алией. Но, Алия освободила себя от ответственности за первого мужа, когда сняла и захоронила кольцо. Ей легче было принять свои чувства. Она уже практически приняла их. Но  отношение к ней Мине... , и, главное, после  обмана Джехана, с ее-то  гордостью, стало невозможным (все-таки, надеемся на данном этапе) как признать свою любовь, так и ответить на любовь Джехана. Джехан виноват перед ней ни за то, что у него отношения с Мине были, (а как не крути, даже если он уже давно к Мине не ходил, он же с ней и не расстался), а за то, что он их вообще отрицал. По сути, он виноват и перед Мине и перед Альей.

Лина, ничего, что ваш комментарий длинный. Очень подробно, очень корректно, с уважением, даже с любоью к каждому персрнажу. Видно, что очень увлечены этим сериалом.

Ждем сегодня новую серию. Переживаем. Новых всем впечатлений  и эмоций от просмотра. 
Лина
#462 Лина Guests 3 марта 2025 01:10
Мы знаем же, что Джихан изначально ничего не планировал с Альей, кроме формального брака, хотя она его впечатлила и чем дальше— тем больше. Он даже и не замечал этого. Но заметили 2 женщины — мать и  Мине. 1-я наблюдая за ним, 2-я — интуитивно чувствовала начавшиеся перемены в нем. Они говорили ему лю этом, но, как он считал, у него для противовеса была Мине. Но Мине… Мине решила поиграть на нервах Джихана суицидом, чем здорово разочаровала и отдалила его от себя. Это была 1-я попытка порвать с Мине. Но тут Садакат подстрелила Алью и Джихан  был вынужден обратился к Мине. Она несмотря ни на что, пошла на должностное преступление, рискуя своей карьерой и возможно свободой, помогла ему. Помните, что он сказал ей, когда забирал Алью из госпиталя? В итоге, Мине поймала его еще на один крючок— “обязан”. И он решил восстановить статус-кво, плыть по течению далее, тем более, что Алью нисколько не заботило, где он. Она сама гнала его на ночлег куда нибудь, и он, как неприкаянный пес, накатив вискаря, шел к Мине.  И чем дальше, тем неохотнее, надо сказать. И тут “случилась флешка” и ее польза для отношений гг, и вред Мине.  Далее, случай с Каей и теплых фидбэк от Альи, который пришел очень по сердцу Джихану и пошло-поехало. А далее — аэропорт, осознание чувств… и уже никакое “жена брата” не имело значения. (К слову, такая тупость — ни один человек не сказал, что у покойных НЕТ ЖЕН, есть только ВДОВЫ. Алья — вдова, выдя замуж за Джихана стала его законной женой. А фраза “она же ж  жена брата” — манипуляция, которая  на руку Садакат и Мине)
Кстати, даже сейчас, Джихан до конца не понимает отношения Альи к нему. То как будто бы “да”, то сразу “нет”…. И она не понимает его, да и себя, тоже. Качели у них.  Но, зато Джихан хорошо понимает себя. Кроме всего прочего, у него куча проблем и ему не до финального разговора с Мине. Но для себя он уже все решил и может поэтому, ничего не сказал Алье о его былом романе с Мине.. И Мине понимает, что уже все кончено, но использует то что Джихан не признался Алье, и атакует ее.
Создается впечатление, что Мине уже не важно то, что  Джихан  не будет с ней, главное, чтоб Алья не была с ним..
пы.сы. Читала, что здесь не любят длинные комментарии. Ну извините. Кому не интересно, не читайте.
.
#461 . Guests 2 марта 2025 21:30
Сериал оказывается турецкий вариант арабского сериала Аль-хейба.Начну сегодня смотреть😍потому что очень зашла,смотрела на одном дыхании
Валентина С.
#460 Валентина С. Guests 2 марта 2025 20:04
Доа.,  ДА, ведь надо сходить туда где ему надо "облегчить" свое напряжение, а дорога ведь только одна. Но все равно я не пойму, зачем продолжать ходить, зачем ещё больше терзать душу женщины если большего ты дать ей ничего не можешь? Джехан запутался и увяз в своей неопределённости по самые уши, но что точку в отношении к Мине ему пора закрыть эту страницу. Итог может быть плачевным  то есть на Мине он не жениться а Алью может потерять.

Zjjjjj
#459 Zjjjjj Guests 2 марта 2025 18:53
А когда выходят новые серии??
Доа.
#458 Доа. Guests 2 марта 2025 17:40
Хочу добавить к обсуждени отношений Мине и Джихана. 
Помните, когда они были на конюшне вчетвером в деь рождения маленького Джехана? Тогда Норе сказала Джехану, что он не хочет расставаться с Мине, потому, что боится признаться самомо себе, что его тянет к Алье.  И это замечали все, только он боролся с нахлынувшими на него чувствами. Это было до флешки. 
Валентина С.
#457 Валентина С. Guests 2 марта 2025 16:03
Гостья Лиза., ДА, согласна, Мине с Джиханом не один год, и оба в данный момент не ведут себя порядочно по отношению к друг другу. Но.... это не даёт ей право вести себя бесцеремонно не к Алье ни к Джехану. Повторюсь, Джехан никогда не давал ей никакой надежды на брак!!!,.  У любви тоже должно быть свое достоинство, если надо отступить, значит это надо сделать не теряя себя. А не поступать с точностью наоборот. От такого поведения она ничего не выиграет, а только больше разозлит Джехана, Алья его зацепила, он уже на крючке, но вины Альи в этом нет!!.  Посмотрим на действия Альи, будем ждать.

Гость гость
#456 Гость гость Guests 2 марта 2025 14:12
Rimma,

еще как смущает, только зачем это показывать в сериалах. если это у них происходит в жизни. зачем показывать как у турков это принято, правда это было в другом веке, может быть опять их матери нахимичали с другими мужиками, и правда вся всплывет ....  
Гость Марина
#455 Гость Марина Guests 2 марта 2025 13:18
Rimma,
 У них это норма и не только в сериалах, а в реальной жизни такое имеется. Мы же видим что доже невестку брата выдают замуж за другого брата это как ?
Joli
#454 Joli Guests 2 марта 2025 12:32
Rimma,
Я думала может я чего то непонемаю. Может у ниц них не родственая связь😳Не очень то нормально что те две пары дв братя и сёсты🙈
Гостья Лиза.
#453 Гостья Лиза. Guests 2 марта 2025 00:29
Вот же критиканка)) ок, хорошо Мине далека от ,,белой и пушистой,, но все же они с Джиханом много лет вместе. Она знает историю его жизни и даже сокровенное. Значит, они были близки. Неужели она не заслужила элементарного уважения к себе, чтоб он ее не шеймил, не отталкивал, не хитрил с ней, а наконец, достойно, с благодарностью за все, что они пережили вместе, простился с ней?? Это какая-то мизогиния, дамы.
Rimma
#452 Rimma Guests 2 марта 2025 00:06
  1. Не Кого не смущает что Кая и его любимая дв брат и сестра ???? 🙃
Лина
#451 Лина Guests 1 марта 2025 23:41
Валентина С.,
Да. Мине поступает подленько, где только может. Даже в вопросе с новым доктором, как только она просекла интерес доктора к Алье, и увидела реакцию Джихана на это, Мине всеми правдами и неправдами подталкивает Угура к Алье: подсунула пригласительные, чтоб он отнес ей лично. Вот только не помню, видели ли она что Д приехал в госпиталь. Намеренно рассказала историю брака Альи с Д. Даже  упомянула о кровной вражде семей, а потом, открыто сказала о вынужденности их брака. Мол, нет у них чувств друг к другу и сердце Альи свободно. Посадила Угура рядом с Альей в ресторане...
А при встрече с Альей у себя дома, как она как она прощупывала тему Угура. Но эти все уловки Мине, Алья присекла сразу.
Кстати, был эпизод в 14или 15с, где Мине снова заговорила об "умру ради тебя", я видели "сталь" во взгляде Джихана.
Валентина С.
#450 Валентина С. Guests 1 марта 2025 19:38
Лина,  ДА верно, Мине совсем небезобидная, все ее поступки имеют подленькие намерения, по принципу, " не съем, так покусаю". Она прекрасно понимает что Джехана как мужа ей не видать как собственных ушей и.она поставила себе цель, если не мне, то и не кому. Её постоянное правоцирование самоубийством уже становится паранойей  но думаю эта фишка ей уже не поможет. Во всей этой ситуации действительно виноват только Джехан слишком много воли ей дал. Она должна была знать что когда-нибудь Джехан для неё кончится. Как сейчас поведёт себя Алья неизвестно предположения разные, но бум будет. Ждём!

Лина
#449 Лина Guests 1 марта 2025 10:17
Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш диалог. Вы, Лиза, упустили один очень важный момент касательно Мине. Она- отменный враль и Манипулятор. Начнем с того, как она представляет их с Д историю, где они с ним — жертвы его семьи и поэтому их отношения типа такие были. А ведь это неправда — вопрос брака Д закрыл сразу. И Алья должна бы вспомнить, как Д скрутил в бараний рог свою мать, когда он принял решение жениться на ней. Но, Алье пока не до этого. Далее, Мине врет о чувствах Д к ней. Хотя, прекрасно знает, что у него чувств в ней нет. Дальше, она хитрит и говорит, что они встречаются, хотя она прекрасно понимает, что уже все и давно все— сразу после флешки. Хотя да, флешка стала катализатором, который ускорил их неминуемый разрыв. И Мине прекрасно понимала это, поэтому форсировала события— провоцировала Алью на скорый отъезд. Я уже не говорю о ее игре на «нервах» Д, в случае с суицидом, о котором сообщила Д, зная насколько болезненными есть воспоминания о смерти его первой жены Шейды. Поэтому, Мине с большой натяжкой тянет на безобидного человека - жертву Джихана и его семьи.

При этом, если в чем он и «говнюк», так это в том, что не признался Алье сразу, пока она давала ему шанс и не хотела верить в уже очевидное. Да у вообще, Джихан изначально построил их с А отношения на лжи и история с Мине- не первая его ложь и как видим— не последняя. И никакими благими намерениями не смягчить этот факт.
Joli
#448 Joli Guests 28 февраля 2025 22:30
Гостья Лиза.,
очень на ето надеюсь. Несмотрю я турецкие сериалы, но в етово влюбылась по ушы.
Гостья Лиза.
#447 Гостья Лиза. Guests 28 февраля 2025 20:32
Гость Лидия,
Мине - многолетняя подруга Джиха и наверное же он питал к ней какие-то чувства. Он был верен ей все годы, и заверял ее что никогда не влюбится и НЕ ЖЕНИТЬСЯ ни на ком. Мине начала подозревать что-то неладное с ним с приездом Альи, но он отрицал, но в итоге заявил что вынужден жениться. Мине запаниковала. Но он ее успокаивал, приводил в пример его 1-й брак с Шейдой, которая в него влюбилась, но он ей отказал. Он до конца отрицал наличие чувств в Алье и бегал к Мине на переспать. Поэтому, понапридумыл себе Джихан, дал несбыточные обещания, а Мине, наивно верила. Она только хотела быть с ним, Но не в статусе его любовницы, при этом не просила его жениться на ней, потому что знала его ответ.
Поэтому, по-моему, в этой ситуации - говнюк Джихан: он не признавал своего интереса к А, держал Мине для баланса и для секса. Когда понял, что с его чувстами что-то неладно, продолжал ездить Мине по ушам, и как всегда, использовал ее в своих интересах. Он, как вы говорите, мучал как раз Мине. И тут случилась "флешка" и Мине совершила свою 1-ю роковую ошибку, которая, хоть и причинила Алье боль, но, в итоге, пошла на пользу отношениям Джихан-Алья. Поступок Мине Джихан расценил как предательство его доверия к ней, и не простил ее. Хотя, думаю, все это подсознательно, он использовал больше, как повод для того, чтоб отдалиться от нее. Вот Мине и взорвалась...

Joli, ну как с таким сумасшедшим рейтингом, интересом зарубежной киноиндустрии к сериалу, его могут закрыть?!



Зы. Там, во 2-м трейлере 16 серии, такиииие страсти...)
Joli
#446 Joli Guests 28 февраля 2025 18:40
Interesno skolko serii budet? Nadejus 16-aja neposledniaja :(
Гость Лидия
#445 Гость Лидия Guests 28 февраля 2025 18:38
Не пойму Мене. Джехан никогда ей не говорил, что женится на ней. А она себе понапридумывала всякую небылицу и мучает Айлю
Гость Лидия
#444 Гость Лидия Guests 27 февраля 2025 20:58
Команда актеров для каждой роли подобрана прекрасно.Все на своем месте.
Ева р.
#443 Ева р. Guests 27 февраля 2025 11:16
Лиска, c Шахином все более-менее понятно. Скорее всего найдут Кайю и Зеррин, и Шахин выстрелит в него. Хотя, возможно, это сделает Фидан, поскольку она получила ту пулю в коробке. Тогда Шахин, должно быть, возьмет на себя вину за мать и сядет в тюрьму.


Гость Лидия
#442 Гость Лидия Guests 26 февраля 2025 22:43
Так хочется чтобы у этого фильма не испортился  сценарий-очень хочется. не могу дождаться 16 серии. Не могу смотреть другие фильмы в перерывах между сериями.

Как Джехан обнял свою мать. с какой любовью, с каким чувством злости к эджмилю, какой многогранный актер Акбаба. на сегодняшний день это самый лучший турецкий фильм ( просмотрено 15 серий). не испортите его ,пожалуйста.
Гость Людмила
#441 Гость Людмила Guests 26 февраля 2025 20:08
Можно сказать единственный сериал из новых,который действительно хочется смотреть
Гость Лидия
#440 Гость Лидия Guests 26 февраля 2025 19:46
Фильм очень хороший , очень эмоциональыій. главные актеры великолепны.  Особенно АКбаба-Джехан
Әдемі Абдуалиева
#439 Әдемі Абдуалиева Guests 26 февраля 2025 16:19
Почему так многоооооо рекламы ужас
Гость гость
#438 Гость гость Guests 26 февраля 2025 14:43
Зеррин и Кайя соединились , на долго ли? Фу , как противно секс брата и сестры, но Кайя кричит , что это любовь. Зеррин была вся неопрятная , хоть бы голову ей помыли. мне эта пара совсем не нравится. прям фу. Джихан и Алья были супер на вечере, строили друг другу глазки, но тут в дело вмешалась Мине , пошла дальше пьяной походкой за своей не сбыточной мечтой, а тут и Алья подоспела, конфуз вышел, две женщины на одного запали. Смотрим дальше 
Валентина С.
#437 Валентина С. Guests 26 февраля 2025 09:44
Лиска, ДА, я тоже обратила внимание на тот момент когда Джехан вывел Алью из толпы и она села на скамейку реакция Садокат меня удивила, у Садокат было испуганное лицо она спросила; Как ты? Далее, Момент истины между Мине и Джеханом обескуражил Алью он ведь смотря Алье прямо в глаза ответил ей на вопрос что никаких отношений нет!, и вот опаньки!!!. А нам грешным только остаеться ждать как будут развиваться события, как поведёт себя Садокат, Мине, ну и конечно наша пара с полной отрицаловкой что есть на самом деле в голове и в сердце. Будем ждать.

Лиска
#436 Лиска Guests 26 февраля 2025 09:12
15 Серия была яркой. Такая динамика...Думаю, Алья никуда не уйдет и даже не разведется с Джиханом, в итоге. Но, противостояние будет. Будет своевольничать, злить его, или игнорить - заплатит Джихан за свою ложь нервами, переживаниями и страхом потери, основательно.
Кстати, о Садакат, почему-то никто не отметил ее раакцию на Алью после того, как Джихан вытащил ее из толпы. Прямо такой гранью своего характера блеснула, что так и хочется спросить: "а что это было, а?" И еще, мне кажется, что в разговоре Альи и Садакат, обрывок фразы: "...как же тяжело оказаться в такой ситуации, а?"- относилась к Джихану. Может она рассказа Алье о "специфике" их отношений с Мине, и поставила ее перед выбором, типа но, если не хочешь прощать, то у меня к тебе предложение... 
О "кроте" в окружении Джихана - для меня было ожидаемо.
У Кайи и Зеррин виток развития отношений. И правда, сколько можно было на всю эту их чехарду смотреть. Они ведь тоже главные герои.
А у Альи с Джиханом, наоборот - кризис в отношениях. Но, думаю, он будет результативным.
У Наре с мужем не просто кризис, а ппц. Думаю, если он ее изнасилует, Джихан Ожкана уроет.
За Шахина, не понимаю, почему он в тюрьме. И пуля у Фидан откуда? От Махмуда, или, может, как предупреждение от Садакат. Не знаю.
Но, следующая серия думаю, будет не хуже 15-й.
Валентина С.
#435 Валентина С. Guests 26 февраля 2025 00:34
Лилия И, Извиняться нет надобности, мы ведь только высказываем свои соображения. Адвокат по моему отпадает на все 100%, было уж слишком подло и низко, к тому же ое во всем помогает Джехану.  Хасан, тот безмерно предан сестре с Эджмелем у него не может быть никаких отношений потому что они и закопали  его в тюрьму вместе с Садокат. Остальные четверо которых назвал Джейхан преданные люди. Говорят, что глаза это зеркало человека, язык может солгать  глаза никогда. Уже не одну серию я очень внимательно смотрю на Халиса, в его взгляде есть то что настораживает, хотя я тоже могу запросто ошибаться. Дальше посмотрим когда наступит момент истины.   А с нашими Главными Героями сейчас начинается вериться каша из топора  и кто сейчас разгрызет  этот топор будет видно, но каша наверное получится  знатная лишь бы переварилась.  А вобще то я смеялась от души когда Алья в машине Джихану предьявлялла ультиматум, у него было такое растерянное обезкураженное лицо он не знал что и ответить и его слова что она жена Джихана Албора не имели в данный момент никакого веса. 

Лина
#434 Лина Guests 25 февраля 2025 22:58
И что это так громко рухнуло? Джихан в глазах Альи) В общем, поделом ему. Надо сказать, что актеры очень классно сыглали финальную сцену. Килич - Мине, была на высоте - выпившая, доведенная до отчаяния, любящая женщина, которой постоянно врут и которой пренебрегают, но которая готова простить и забыть всю боль, лишь бы он оставался с ней... она рыдала и обнимала его, а все что смог Джихан - это помочь ей удержаться на ногах, когда она чуть не упала, но обнять ее не смог. Показательно.
В общем, ярко и впечатляюще закрыли тему "деловых отношений Мине- Джихан")) Алью, конечно жалко, но.. вот что бывает, когда упрямо игнорируешь реальность, которую видишь и тупо доверяешь человеку, который неоднократно с тобой хитрил и тебе врал. И это еще же не все. Алья по прежнему не задумалась над вопросом Угура об отце Борана и Джихана. Так, что, думаю, Угууууур проявит себя далее.
Насчет "крота" Халиса, похоже. Он постоянно настаивал на новых поставках, несмотря на то, что предыдущие срывались.
Хотя, есть мнение, что его подставили. Гипотетически мог подставить только человек, который знал все тонкости джихановой уловки.
У ЗерКай все только начинается.

в общем, начинается новый виток страстей.
Лилия И
#433 Лилия И Guests 25 февраля 2025 20:20
Валентина С.,добрый вечер, прочитала ваш комментарий, я хочу написать свои мысли насчёт "крота", мне кажется это не Халис, что-то очень быстро нашли его. Думаю кто-то другой, даже может быть дядя Хасан. У Залиса я не увидела причин. Но если я не права, я перед вами извинюсь.

Валентина С.
#432 Валентина С. Guests 25 февраля 2025 19:45
Ну вот ещё одна серия пройдена, ещё один рубеж остался позади. Ранее в прошлых комментариях я писала что у меня есть мысли как Джехан найдёт " крота", мои мысли подтвердились,  Джехан  всем дал разные адреса, крот найден, это старая уловка когда надо было найти предателя кто был задействан в деле давали разные явки, вот это и сработало, умно!!!. Я тоже думала на Халиса. Теперь о Кайя и Зеррин, здесь обстановка туманная, запутанная, мало что пока по этому случаю предполагать только будем ждать. Теперь  Угур, стал вести себя беспордонно по отношению к Джехану словно у него есть какое то право чтобы отодвинуть его от Альи, словом он стал переступить черту. Теперь о главном. Мы можем себе мозги наизнанку вывернуть а конкретного ничего сказать не сможем. Единственное что можно предположить что у Альи по отношению к Джехану Теперь окончательно развязанны руки, он ей нагло солгал, а Алья просила только ответить честно есть отношения или нет? ДЖЕХАН просто трус, и думаю что он за это поплатиться. Будем ждать.
Лина
#431 Лина Guests 25 февраля 2025 19:09
Посмотрела только половину серии. Позже досмотрю.
Серия, конечно полна событиями. Яркая.
Единственное, что мне не понравилась режиссерская работа "толпа". На самом деле 2 десятка статистов снялись в эпизоде, и изображали "разгневанную" толпу. В итоге этот эпизод получился с неестественно преувеличенной "опасностью", "как буря в стакане". Алья тоже переиграла в своем изображения страха. Неудачно срежиссировано и снято, что нетипично для этого сериала.
Гость гость
#430 Гость гость Guests 25 февраля 2025 18:40
Гостья Лиза,

ага уедет в соседнею деревню на свадьбу к кроликам.
Зульфия
#429 Зульфия Guests 25 февраля 2025 18:25
Сериал просто Супер!!!! Жду каждую серию с нетерпением!!!
Валентина
#428 Валентина Guests 25 февраля 2025 17:23
какая же упертая Алья, неужели она не видит обычаи их. не думает не очем, прет как танк,точно как свекровь, иногда раздражает своим поведением,вроде бы человек с образованием,но ведет себя как деревня забитая.
Лилия И
#427 Лилия И Guests 25 февраля 2025 16:01
Гостья Лиза, согласна, но я думаю она не уйдёт. По анонсу 16серии, я поняла , что Алья зажгла огонь в душе Джихана. Она разочарована скорее не в нём, а в том , что доверилась ему, а он опять разрушил её доверие своей ложью. И кулон подаренный им, это тоже ложь. Её слова, он изменил ни мне, а Мине. Ведь у него были с ней отношения до Альи. А так как Алья гордая и правдивая, она не примет отношение с мужчиной, который занят другой женщиной. Я думаю она всё ему скажет и вернёт кулон. Этим самый нанесёт ему удар , в анонсе он крушит всё в комнате, в руке кулон, это его боль души. Алья не глупая женщина, она всё за ним замечает, заботу, ревность, в глубине души она думала, что Джихан к ней не безразличен, а тут такое...

Lusya
#426 Lusya Guests 25 февраля 2025 15:37
В конце 15-й,взорвалась бомба! :flushed: 
Гостья Лиза
#425 Гостья Лиза Guests 25 февраля 2025 12:38
  Ну вот, наконец-то Джиханова беготня "между капелек" закончилась, и у Альи все стало на свои места. Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз слушать и не слышать.
  Мине, конечно, отличилась. То что они с Джиханом опозорены, как-то мало кого тронет, а то, что они на пару Алью опозорили, это очень грустно. И Алье такое очередное разочарование и снова от Альбора.
  Уедет, как думаете?
Гость Альбина
#424 Гость Альбина Guests 25 февраля 2025 12:28
Здравствуйте, когда выйдет 15 серия с переводом? Спасибо! 
Наталья Б
#423 Наталья Б Guests 25 февраля 2025 12:21
Обычно к обеду выходит с переводом, на этом сайте…
Sunil
#422 Sunil Guests 25 февраля 2025 12:19
когда перевод 15 сери когда перевод 15 серии
Юля
#421 Юля Guests 25 февраля 2025 12:05
А как смотреть на русском? Где? 15 серии нигде нет на русском
Назерке
#420 Назерке Guests 25 февраля 2025 12:04
Когда перевод 15 серии??
Аянат
#419 Аянат Guests 25 февраля 2025 11:48
когда перевод 15 серии???
Наталья  Б
#418 Наталья Б Guests 25 февраля 2025 11:45
15 серия получилось отличная, но внесено много вопросов о будущем, вроде по чуть чуть было сближение между Джиханом и Альей, а теперь большая трещина. Мне кажется что Алья будет просить у Садакат переехать в отдельную комнату, но надеюсь что я ошибаюсь. А вот Угур, я думаю человек Демира, помните когда Мине плакала на балконе к ней пришел Демир и сказал если нужна помощь, то один звонок и все решим. 
Лилия И
#417 Лилия И Guests 25 февраля 2025 11:07
Ева р.,я согласна,мужчина запутался.У многих путаются тараканы в голове,перед тем как начинают чувствовать сердце.И я заметила тенденцию в турецких сериалах,что мужчины очень долго думают прежде чем принять какое то решение по отношению к женскому полу.Мне кажется они специально для нас зрителей затягивют  интригу любовных сцен,что бы мы волновались,переживали за героев.Но 16серия будет горячей для обоих!



Я очень её жду,у меня даже не хватает терпения на всё неделю.Сериал зашёл не только в душу,но и в мозг.

Извените за ошибки,пишешь одно ,получается другое.
Ева р.
#416 Ева р. Guests 25 февраля 2025 08:42
Лилия И, по- моему, еще в машине, когда Мине в нее запрыгнула, Джихан сказал ей, что после ее поступка с флешкой, у них все поменялось. Потом сказал что даже если Алия узнает об их отношениях, у них ничего не изменится.Т.е это будет концом всему. Он и правда перестал к ней ходить на ночлег после того. Вроде бы ограничил даже разговоры по тлфону. Хотя побежал к ней из-за Угура. Мне кажется, что Джихан запутался и сам не знает что хочет. И с Мине уже все не то, и Алию отодвигает. Мне не понравилось как он повел себя когда они возвращались из зоны эпидемии. Начал слегка хамить Алие из-за приезда туда Мине, наверное. Короче говоря, хорошая встряска с осознаем того, что жену теряет крайне необходима. 

Айдана
#415 Айдана Guests 25 февраля 2025 07:49
Гость Лидия,
у них можно любить  и жениться на двоюродных главное что матери разные бредово но это так

Валентина
#414 Валентина Guests 25 февраля 2025 07:08
что за мать у Джихана, ведь всем своим детям испортила жизнб из-за мести за себя, никому не дает покоя,а особенно Джихану,почему.
Лилия И
#413 Лилия И Guests 25 февраля 2025 01:52
Девочки вышел анонс 16серии.В отношениях с женщинами виноват сам Джихан,он не честен ни с одной.Мине обещает что ничего не изменится в их отношениях,Алие лжёт,что с Мине ничего нет.Я не понимаю чего хочет этот мужчина?Конец 15сериименя разочаровал,Алья увидела сцену,Джихана и Мине.Интересно ,что она предпримет,подарок вернула? 

А ведь наверно были мысли вставить ещё одно фото, но увы. Хочу поделиться мыслями насчёт крота , мне кажется это не Халис, уж больно быстро его нашёл Джихан. Может быть его кто то подставил? Он так убедительно говорил, что это ни он. Кто как думает, напишите?
Нургул
#412 Нургул Guests 25 февраля 2025 00:09
До следующего понедельника как дождусь 
Гость Анна
#411 Гость Анна Guests 25 февраля 2025 00:07
Не успела на начало серии , будет ли  запись с переводом ? 
Tatjana
#410 Tatjana Guests 24 февраля 2025 23:53
для лизы,
Не читайте , человек хочет поделиться с аудиторией, порой не с кем.Поэтому будьте добрее, не серлитесь так.
Раида
#409 Раида Guests 24 февраля 2025 23:51
Фраг будет?
Tatjana
#408 Tatjana Guests 24 февраля 2025 23:51
О ! Я поторопилась и сценаристы тоже... сцена в финале 15 серии открывает глаза Алье , что отношения есть у Мине с Джиханом. Интересно как выкрутится Джихан? Думаю , это новый виток -сценаристы придумали для оттаю. Она Джихана любит , и до Альи у них были отношения. Так что не надо ругать Мине , Джихана надо стыдить.
Гость Ирина
#407 Гость Ирина Guests 24 февраля 2025 23:47
Что было в конце,идёт завис
Tatjana
#406 Tatjana Guests 24 февраля 2025 23:13
Как я и написала , ничего не случиться в 15 серии, когда Алья увидела Джихана в дверях. Рискну предположить , что эта интрига сохраниться до конца сезона. А потом в финальной серии сезона Алья всё узнает и ..Будем ждать 2 сезона целое лето.... Именно такое поведение Джихана и создат интригу в этой паре. Понтное дело , Джихан влюбился в Алью А вот она по-другому- он стал ей не безразличен.Она задумалась , что у него явно кто-то есть.А как? Если он не ночует дома!! Посмотрим , что дальше....

И хочу написать о Мине.Почему её нам нелюбить ? Я к ней отношусь хорошо.Она любит Джихана, она не вмешивалась в его жизнь ,он женился, она страдает , как любая бы женщина страдала. Одни в этой ситуации терпят , как Мине, а другие уходят от такго возлюбленного. И вот зачем он ходит к Мине??? !! Ну , все догадались !!! ?Физика, так назовём !! От этого появляется осадок и неприязнь...Да , такое бывает -любят одну,  которая пока его не приблизила , а ходят к любовнице...Не хотелось бы . чтобы Джихан так врал....
мелана
#405 мелана Guests 24 февраля 2025 22:57
  кррт рижи мушина
Лилия И
#404 Лилия И Guests 24 февраля 2025 21:38
Я восхищена Алиёй! После выхода от Мине, её разговор с Джиханом в машине. Доверие! Она сказала , я доверяю тебе, но если ты меня обманешь, ты меня очень расстроишь. Лицо Джихана! Я понимает что ложь Алья никогда не примет, и он её потеряет. Ему надо объяснится с ней, рассказать правду или закончить отношение с Мине. Интересно после такого разговора он будет продолжать ходить к Мине на ночь?

Я понимаю, что ложь Алья не примет. Опять исправляю ошибки.
Lizi
#403 Lizi Guests 24 февраля 2025 21:16
Когда уже начнётся.......
Zarema Oz
#402 Zarema Oz Guests 24 февраля 2025 19:24
Джамбекова Ясмина,
21 00
для Лизы
#401 для Лизы Guests 24 февраля 2025 18:34
Гостья Лиза.,


поезжайте  сами и хватит писать херню , вы на сайте RU .
Гостья Лиза.
#400 Гостья Лиза. Guests 24 февраля 2025 18:09
Гость гость,
давайте, мы вас делегируем от сайта рутуркру.орг и вы съездине вот хоть в Вале на родину в Узбекистан, можно, в Таджикистан, или Дагестан, чтоб не ехать в Вост. Турцию и арабские страны, и проведете просветительскую работу? Расскажите о вреде кузенных браков людям, для которых это- тысячелетняя традиция, которая существует до сегодня. И не надо ехать в аул. Достаточно Душанбе. А среди курдского населения Юго-Восточной Анатолии близкородственные браки совсем норма. И тоже не в глухих горных деревнях, а в крупных городах, как тот же Диярбакыр, Урфа, Адияман, Антеп, Мардин и т.д. И да, потомство страдает из-за генетических заболеваний и высокой  смертности по той же причине. Но, тем не менее - это их обычаи и наше с вами мнение на этот счет, им до лампочки.

Хорошего вечера всем и приятного просмотра очередной серии ДГ.
Кстати, там вышел новый коротенький трейлер 15 серии- Алья и Джихан собираются на ивент в госпиталь. Алья в вечернем платье, Джиха- в костюме. Хороши оба)
Валентина С.
#399 Валентина С. Guests 24 февраля 2025 16:05
Гость гость,  Возможно тупость, возможно безвольность, но это все идёт из глубины веков. И сейчас в нашем  21м веке наверняка есть возврат в далёкое прошлое. Немного поясню.  Я сама родилась и выросла в Узбекистане, близ очень очень старинного города Термез который помнит ещё поход Великого полководца АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО, и недалеко от Тереза ещё сохранился мост через реку. Так я вот.к.чему пишу, у меня были друзья узбеки по этой самой причине я несколько раз была на свадьбе " ТОЙ", где ещё во времена СССР отдавали за родственников.  А сейчас ТЕРМЕЗ вобще состоит из 2х частей, один более менее современный, а другой где женщины опять носят.паранджу. Вот вам и казус. И моё такое предположение что из этого состояния родственники они то.есть мусульмане никогда не выйдут, такова правда.



Гость гость,
Немножко не правильно написалось, надо было написать,  РОДСТВЕНИЩЕСТВА , и ещё, мост был построен Алекс Македонским.
Джамбекова Ясмина
#398 Джамбекова Ясмина Guests 24 февраля 2025 15:47
Когда будет 15 серия?

Гость гость
#397 Гость гость Guests 24 февраля 2025 14:51
Tina,
вы меня что за дуру приняли ? то что они двоюродные братья  и сестры и козе понятно. это я просто так написала д
ля смеха чтобы они женились  в своей семье... 

 прям смешно в наше время выходить или жениться на двоюродном брате или сестре , это может произойти только в далеком ауле , где отцы не работают, семья бездельников, и готовы отдать свое дитя первому встречному и даже родственнику.


Армин,

 это называется - тупостью, безвольные люди.
Армин
#396 Армин Guests 24 февраля 2025 13:48
Гость Лидия,
У мусульман таких браков много,у всех мусульман так можно
Валентина С.
#395 Валентина С. Guests 24 февраля 2025 09:42
Уважаемые коллеги зрители этого интересного сериала который вызывает столько прений. У меня к вам просьба, давайте вежливо относиться к пониманию и своего мнения об этом сериале. Мы все здесь не ведём научные дебаты, не ведём диалоги которые повлияют на экономику или благосостояние страны, мы просто смотрим худ фильм выдуманный режиссёром и делимся мнениями как мы его.понимаем или принимаем. Если кто то чего то не понял или пропустил или кто то выразил свои мысли в более длинном тексте или кому то что то не нравиться призываю относится к друг другу уважительно. Здесь собралась команда в меру грамотных и начинаниях людей, так что будем проявлять.тактичность к друг другу  и уважать мнение и мысли других. Хорошего всем дня!!!
Гостья Лиза.
#394 Гостья Лиза. Guests 24 февраля 2025 09:29
Для альтер-эго) 
вы когда видите длинные тексты, то проходите мимо? Прелестно, ну так и проходите. В чем дело-то?)))
Или вы с той категории "нечитающих", о которых говорят "я бежал за вами три дня, чтоб сказать, как вы мне неинтересны"?😊



Валентина С.,
Боран ни юридически, ни фактически не является сыном Э. Ибо Садакат не состояла в публичных отношениях (не была помолвлена), не вела общего хозяйства и не заявляла о его отцовстве в соответствующие инстанции, как и Э. Но, после ДНК- теста, да, он станет де-факто отцом, а после обращения с тестом в суд, он может быть признан им и де-юре. Так же обстоят дела и с Денизом. Только вот зачем он им нужен, ибо с Денизом через Алью, они заимеют и "руку" Джихана на их бизнесе и деньгах. Разве что затем, может чтоб разнообразить  сюжет, госпожа Гулизар решила одномоментно сгенерировать детектив, драму и ужастик.
Tina
#393 Tina Guests 24 февраля 2025 00:27
Гость гость,
Вы с дуба рухнули? При чем тут родные  братья и сестры?? Речь в сериале действительно о том, что у них любовь между двоюродными. Вам это не понятно? Их отцы родные братья. Вот такое восточное извращение. К чему тут ваши слова об отношениях с родными, бред. Как вы смотрите сериал вообще если даже не поняли, что они между собой двоюродные и Шахин с Наре и Кая с Заррин. 
Гость Лидия
#392 Гость Лидия Guests 23 февраля 2025 17:14
Люди помогите мне понять пожалуйста, я походу что то пропустила. Смотрю 6 серию и никак не могу понять , если джихан и шахин двоюродные братья , то получается что Шахин любит двоюродную сестру , и Кая тоже любит двоюродную сестру ? Че за бред получается я не понимаю 
Валентина С.
#391 Валентина С. Guests 23 февраля 2025 15:04
Гостья Лиза.,
Что то оспаривать у меня нет мыслей я просто написала как я думаю.  А вобще то Боран фактически является сыном Эдж,.юридически да, сыном Азема. И любая ген экспертиза это подтвердит. Что Алья является опекуном Дениза тоже понятно.  Поэтому я и написала что если Алья узнает правду то её действия будут непредсказуемы вот этого самого бояться Садокат и Джейхан. Вот и все мои мысли.
для лизы
#390 для лизы Guests 23 февраля 2025 13:00
Гостья Лиза.,


на хрена здесь ваше сочинение ?  кому вы пишите? когда вижу длинные тексты , то прохожу мимо и думаю , что я не одна.
Лилия И
#389 Лилия И Guests 23 февраля 2025 11:03
Гостья Лиза.,я думаю или хочу думать, что мужчины романтики и именно к любимой женщине. Джихан нежен и эмоционален к Алье, он умеет создавать с ней чувственную связь , успокоить её , когда она возбуждена. Его забота о ней, когда она спит на этом кресле, он укрывает её пледом, этим самым давая ей тепло. Он бежит за ней, когда она убегает, говоря , если ты вновь убежишь, я побегу за тобой. Подарил ей подарок, и даже спросил, нравится ли он ей. Скоро увидим цветы. Разве это не романтик?, еще какой! Всё только начинается. Только к любимой женщине можно чувствовать такое внимание и заботу. Но мне показалось , что слова о романтизме , он говорил в сторону Альи. Но всё будет понятней в полной серии. Мы только предполагаем.



Посмотрим , Джихан романтик или мужчина , который очень сильно влюблён.

Моё мнение, романтика в мужчине должна быть, без неё женщине скучно. Сюрпризы, подарки , цветы!

Не воспринимайте это всерьёз,пишу с улыбкой!В сериале тема сложная,её можно не понять,тем кто это не проходил,но посмотреть как проживали люди эту жизнь нам доли возможность создатели этого романа.
Ева р.
#388 Ева р. Guests 23 февраля 2025 10:00
 Посмотрела последние 5 серий и нет одного выходного. Захватил сериал. Просто 🔥. Здесь кто-то писал что от девушки Джихана исходит опасность. Я думаю, может она скажет доктору о том, что Алья - вдова старшего сына Садакат, и ее вынудили выйти замуж за Джихана? 



Гостья Лиза., спасибо!

Гость Юлия
#387 Гость Юлия Guests 23 февраля 2025 01:47
Когда будет 15 серия?

Гостья Лиза.
#386 Гостья Лиза. Guests 22 февраля 2025 22:50
Валентина С, О том, что Алья, узнав о родстве ее сына с Э, может покинуть Турцию, я писала.
Или вы говорите о законе, или о возможном сериалом абсурде?
 1) Если о законе то, после смерти Борана, единственным законным опекуном Дениза есть и будет Алья, вплоть до его совершеннолетия.
    а) И да, Дениз есть прямой наследник состояния своего, покойного отца, и владеет его долей земли, которая есть в половине земель, принадлежащих семье Азема (а вторая часть принадлежит семье Э. Эту то часть и просил Шахин, но Джихан сказал НЕТ).
2) Но, Дениз- малолетний. И его законным опекуном есть и останется АЛЬЯ и пока только она может распоряжаться долей наследства Боры.
     А)А Алья чья жена?)) 
Далее, страшилка - Эджмель заберет Дениза. Простите, с каких хренов он его заберет? Ибо:
1. Де-юре и де-факто Боран Альбора - сын Азема и Садакат.
2. Дениз Альбора - есть сыном Борана Албора и его жены Альи.
3. Опекуном малолетнего Дениза есть и будет его прямой родитель- мать! Это закон.
4. Де-факто и де-юре Эджмель был родным дядей Борана.
5. Эджмель де-факто и де-юре Денизу двоюродный дед, и

Для того, чтоб Дениз стал прямым родственником Э(его внуком) надо:
1. Де-юре признать Борана сыном Э. 
2. Де-юре призназнать Дениза внуком Э.
3. после ВЫДЕЛИТЬ ДОЛЮ НАСЛЕДСТВЕ, которая принадлежит семье Э, Борану и передать Денизу, опекуном которого ЕСТЬ АЛЬЯ.
Алья будет де-юре, распоряжаться этой частью наследства др совершеннолетия Дениза.
И кто выигравший, и кто проигравший по ЗАКОНУ?! А Турция - правовое государство.
Ну а за сериальный полет мыслей и юридические коллизии, которые создает госпожа Гюлизар Ирмак, я не в ответе. Извините.





Гость гость,
Говорю о том, о чем знаю. А вы о чем?

Лилия И,
не за что. Но кулончик был до ночи. Хотя, какая разница. В итоге, отъезд Альи в зону эпидемии, приезд Джихи туда, его болезнь - все способствовало откровенной беседе А и Д. А как же он не хотел, чтоб Садакат прервала эту их идиллию. Даже психанул, когда А ответила га звонок)))
О романтике. Он имел в виду любовный пыл Каи, когда он украл Зеррин. Последствия его поступка будут ужасны - это осоване для кровной вражды, но уже с 2-мя семьями. 
Валентина С
#385 Валентина С Guests 22 февраля 2025 16:35
Гостья Лиза,
Да Садокат проявляет жестокость но она эта жестокость у неё разная. К семье она у неё одна здесь жестокость проявляется защитой по отношению к детям чтобы защитить их от всех и вся, не допустить чтобы с ними могло что то случиться, это как то её оправдывает. Но жестокость по отношению к Алье это что то особенное, надуманное. Она сама у себя в голове построила мысль что Алья лишь угроза и враг её семье. А если вдуматься ( это.только мои мысли) то это может действительно быть, но не врагом а угрозой. Поясню:  Помните когда Алья собралась покинуть Мардин муж Наре свёл её с адвокатом, когда заговорили об оплате адвокат сказал, вы об этом можете не думайте после всех дел разберёмся, что он сказал Алье, что она даже не.поедставляет каким состоянием владеет её сын. На что Алья ответила:. Мне от них ничего не надо, я мама способна заплатить.  Вывод; Если Алья узнает что  Боран сын Эджмеля то... она может спокойно взять Дениза и уехать, 2е, Боран является старшим сыном Эджмеля, Борана нет, а кому можно завелась наследство а наследство это земля!.  Вот тут и может быть заваруха на чьей стороне будет баланс. Мне кажется всего этого и бояться Садокат.и Джехан. Но это.только моё предположение.

Гостья Лиза.,
Немножко  неправильно написала, надо было: Наследство завещаеться сыну, то есть, Денизу.

Гость гость
#384 Гость гость Guests 22 февраля 2025 14:25
Гостья Лиза.,

о чем вы пишите ... какая любовь между братом и сестрой , уж тогда женились на своих бы братьях и сестре . не выходя за пределы своей семьи. ведь в таких браках рождаются неполноценные дети -уроды. и потом всю жизнь смотри на них...