Меню

RuTurk » Невеста » Невеста [1 - 201]

Невеста [1 - 201]

Пример сезона
Пример серии


Невеста [1 - 201]
1-201 cерия
2278
Год выпуска: 2024
Категория: Невеста
Режиссер: Танер Тунч
Актеры: Ариф Назим, Кутай Шахин
Страна: Турция
Смотреть

Скриншоты

Турецкий сериал Невеста 1 - 201 серии

Невеста [1 - 201] смотреть онлайн бесплатно в высоком качестве

Комментарии
Прокоментировать
А. Б.
#511 А. Б. Guests 9 февраля 2025 20:58
Atiana,
Смотрим  из  чисто  женского  любопытства, чем  эта  тупизна  закончится
Гость гость
#510 Гость гость Guests 9 февраля 2025 15:03
Atiana,

так не смотри дура, кому  нужно  здесь твое умозаключение  
Мария.
#509 Мария. Guests 9 февраля 2025 13:12
Если, актрисса, исполняющая роль Бейзы, вам так неприятна, нужно отдать должное - хорошо раскрыла образ.

Гость гость
#508 Гость гость Guests 8 февраля 2025 15:48
Atiana,

вот таким как вы хочется сказать -пошли вы далеко .... не хочу выражаться.

Гость Мария,

ваша Бейза всегда с лицом крысы, неприятная ...
Atiana
#507 Atiana Guests 7 февраля 2025 21:36
ХАНЧЕР - первая роль актрисы !  ВЫПУКЛО-ВОГНУТЫЕ ГЛАЗА ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ м в ПРАВДЕ и во ЛЖИ ! ! ВРЁТ - КАК ДЫШИТ ! ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОБо-ЯНИЕ этакой жертвы !  Повторы  постоянного поглаживания совершенно плоского живота с обращением -" моя фасоль!"  !" - дико раздражают уже ВСЕХ ! АКТРИСА ВЫЗЫВАЕТ РАЗДРОЖЕНИЕ и АНТИПАТИЮ / как и все остальные ))/ ! И НЕ СМОТРЯ НА ВСЁ - МЫ СМОТРИМ ! )) 
Игорёк, маменькин сынок
#506 Игорёк, маменькин сынок Guests 7 февраля 2025 21:24
Всем привет! Россияне и все славяне!
Довольно уже обсуждать тоскливый сериал с бездарным сюжетом, где нет любви, юмора, зато в излишестве - враньё, лицемерие, насилие, характеризующее турок такими, какими они являются в действительности. 
Переключитесь на сериал *КЛУБ*, который поможет вам узнать изнутри турецкий дух, жизненные ценности.
Это НЕ реклама сериала, это то, что вы просто  о-б-я-з-а-н-ы  посмотреть, чтобы понять, что вас всех ждёт,
когда мус-лимы придут к власти. "Золотую бабочку" сериал получил заслуженно.

Для  думающих и способных здраво мыслить :

ХанчАр - это клинковое оружие (обоюдоострый прямой кинжал) у таджиков.

Курбоналиев ХанчАр
Куинн ХанчАр
Кадер ХанчАр
ЭТО  ТУРЕЦКИЕ ФАМИЛИИ .

Месут ХанчЕр
Кристен ХэнчЕр
Озлем ХанчЕр
ЭТО ТОЖЕ ТУРЕЦКИЕ ФАМИЛИИ.

Жаль, что вы не только не знаете турецкий, но и даже на своем родном языке пишете чудовищно неграмотно.
В любом турецком сериале смысл надо искать между строк, вглядываясь в детали. Это как дорогое сухое французское вино. Его не хочется "глотать" по 10 серий подряд, а употреблять нужно неспешно.
Чему вас научила * Невеста* ? Что нового вам открыл этот сериал?
Хочу пообщаться с адекватными любителями турецких сериалов.
Гость Мария
#505 Гость Мария Guests 7 февраля 2025 19:02
"Ляпов" в сериале огромное количество. Тем не менее, смотрю сериал, что бы отдохнуть.
Актриса, играющая роль Бейзы,бесподобна. Единственная живая роль, можно добавить Мукадер.



 "Далекий город" современная республикация сериала "Чужая" таже Турция.

Заля
#504 Заля Guests 7 февраля 2025 15:49
Гость ТАТЬЯНА,
Он хочет, чтоб Мелих отказал отдать акции и тем самым доказать Ханчер, что Мелих на ней женился только из-за денег.
Гость ТАТЬЯНА
#503 Гость ТАТЬЯНА Guests 7 февраля 2025 13:48
Джихан-моральный урод,говорит,что сохранность фонда ставит на кон жизнь женщин и детей и,в тоже время,лишает единственного жилья и статьи дохода свою некогда "горячо любимую" женщину Ханчер,фактически выгоняет её из дома.Значит для него Ханчер-это теперь и не женщина и не мать будущего ребенка.Просто нет слов!
Людмила Г.
#502 Людмила Г. Guests 6 февраля 2025 22:42
Ну как тут не смотреть в 139 Сыла вытащила пистолет на кого,любопытство разберает ещё 138 не посмотрела. 
Гость Марина
#501 Гость Марина Guests 6 февраля 2025 18:14
 Народ смотрите новые сериалы -это Далекий город и Лейла  начало   прекрасное  возможно вам понравиться.

 Сериал не тупой сценаристы так пишут там два сценариста,два режиссера два продюсера.  Значит этим  постановщиком  нравится,а те  кто оплачивает  видимо все равно на что тратят финансы.  Будем надеяться,что Джихан  не даст   фонду развалиться   и Бейзе вроде  ответил достойно.  Вот   Дерья  в очередной раз показывает,что тупица и любитель жить за чужой счет.    Вот женщина  сейчас  обманет ее и будем потом смотреть несколько серий ее рыдания,обмотав голову свою тряпкой. вот этот персонаж раздражает уж. А сейчас хочется пожелать чтобы Ханчер не сдалась ,а выдержала все нападки в ее адрес и молодец Мелех поддерживает ее. А Джихану тоже пора уж вести себя  спокойно  включить свой ум, а свой гнев обратить на Бейзу.

Лина
#500 Лина Guests 6 февраля 2025 17:36
Самый тупой сериал, который я смотрела. Такая тягомотина 
Людмила Г.
#499 Людмила Г. Guests 6 февраля 2025 17:18
Посмотрела 137  и так думаю,что чем все отличаются от Бейзы ,все врут поголовно сначала добра желали Ханчер, а теперь Фадимэ такая же брехливая ,как и Бейза ,всех собак на Ханчер хотят повесить и сестра тоже туда же.Короче Ханчер бы раскрутить фонд стать независимой и уйти подальше от всех.Родить здорового ребенка бросить этот проклятый дом и жить счастливо и спокойно. А Джихан от своей глупости скоро с ума сойдёт.Ну подожди , наберись терпения присмотрись,а тогда и делай вывод так нет же, бегает со своими мыслями, как голый по базару ,только провоцирует Бейзу на новые пакости.

За сериал - да смотрят все домохозяйки и пожилые.Сейчас прочитала в интернете ,что в американском фильме" Анора" снимались наши артисты и получили на Каннском фестивале престижную премию пальмовую ветвь.Так вот хочу сказать ,хотела посмотреть,а его только за деньги предлагают,но отрывок посмотрела , с самого начала уже девушка пришла по вызову к сыну олигарха за деньги предложить интимные услуги. Вот такие и смотрят наша молодежь фильмы .
Валентина
#498 Валентина Guests 6 февраля 2025 16:47
За один час фильма сюжет свершенно не продвигается, как манная каша Размазанная по тарелке, впечатление, что создатели фильма получают гонорар за метры пленки
Гость Лилия
#497 Гость Лилия Guests 6 февраля 2025 16:03
валентина,
есть там даа адекватных человека Энтин и дядя Эртугрул,остальные все ненормальные😄
Влада   Руссь
#496 Влада Руссь Guests 6 февраля 2025 14:57
Такие сериалы  в Турции смотрят  домохозяйки за 50 лет , образованные   зрители в том  числе молодёжь  смотрят  Американские и Европейские  сериалы. В основном  продают за рубеж, северную Африку ,Венгрию  ,Украину ну естественно  в Россию  и многие страны ,где нет такого  * перчика *,теперь можно предположить  3 сезону  быть ,по той причине что на сьёмки  есть деньги коль стали приходить  ещё персонажи , серий будет много ....будут выкручивать сценарий  до 400 серий ,  и ни  каких 3  пар не будет , потому что  должен сыпаться по старости песок  .Будут сидя в кресле  Ханчер и Джихан   вспоминать   была -ли  между ними любовь ?  Наверное нет !  И тихонько вздохнут ,и  на этом финал !
вам
#495 вам Guests 6 февраля 2025 14:51
валентина,

вам тоже тогда надо отдохнуть , а то голова болеть будет
валентина
#494 валентина Guests 6 февраля 2025 13:43
инна, С чего вы это взяли? А Ханчер тогда кто? А Мелих нормальный? Я в этом сериале адекватных героев совсем не вижу Все больные на голову



инна
#493 инна Guests 6 февраля 2025 08:28
валентина,
он просто дебил.
валентина
#492 валентина Guests 6 февраля 2025 00:45
Гость гость,а чем вам не нравится Джихан  он столько лжи перенес Чем лучше Ханчер с Мелихом разыгрывая перед Джиханом любовников   Джихан страдает от любви   

Гость гость
#491 Гость гость Guests 5 февраля 2025 15:53
какой Джихан противный , жестокий , от такого надо бежать да по-дальше, любовью там уже не пахнет , она незаслуженная месть. Ханчер надо забыть эту семейку, вместе с Мукадер, которая отравляет жизнь себе и сыну. 
Таманя
#490 Таманя Guests 5 февраля 2025 14:33
Людмила Г.,
Я. Тоже .так
Гость Лилия
#489 Гость Лилия Guests 5 февраля 2025 13:42
Заля,
этого я незна,будет или нет 3 сезон.Но где-то читала что 2 -й сезон кончится раскрытием лжи Бейзы,3-й сезон будет  связан с расскрчтием тайн Муккадера и Нусрета
Галя Степанян
#488 Галя Степанян Guests 5 февраля 2025 13:37
Ужасный мужской переводчик 136 серии
Заля
#487 Заля Guests 5 февраля 2025 12:42
Гость Лилия,
Будет 3 сезон?
Гость Лилия
#486 Гость Лилия Guests 5 февраля 2025 09:01
[hide][/hide]Людмила Г.,я видела в Кинопоиске,2 сезон 119 эпизодов,значит ,в первом сезоне было 34 эпизода,получается всего153 серий,осталось смотреть 17 серий.Терпения нам Всем,терпения🤗

Людмила Г.
#485 Людмила Г. Guests 4 февраля 2025 22:04
Хоть бы кусочек правды, надоело одни ляпы, я так думаю в конце должны три пары воссоединится Джихан с Ханчер ,Мелих с  Синем, Энгин с Сылой .А Бейзу с отцом посадят, а вы как думаете, может есть другие версии.

Уже136 вышла но с субтитрами,они такие не понятные,что приходится на следующий день смотреть.
Гость Наталья
#484 Гость Наталья Guests 4 февраля 2025 21:32
Паршиво работает сайт сегодня. Бесит
валентина
#483 валентина Guests 4 февраля 2025 16:02
  в сериале  меня сейчас больше всего раздражает  мелих   везде сует свой нос   он отказался от матери и синем хотя все мечтает о ней  был бы настоящим мужиком мог бы поговорить с синем или с джиханом  присосался к  чужому дому и деньгам     отвратительный тип    джихану постоянно хамит хотя знает как он любит свою  ханчер    жду когда же вся правда выйдет наружу
Гость Татьяна
#482 Гость Татьяна Guests 4 февраля 2025 07:19
для Татьяны,
Знаете я к Вам в собеседники не напрашиваюсь, я просто написала о своем мнении, если оно с Вашим мнением расходится, то это жизнь которую  каждый прожил по разному и в разных условиях. В моем понятии женщина, которая клялась в  вечной любви  своему мужу, придумала другую история, в которой на поверхности предательство своего любимого мужа, она наплевала на свою семью и семью Мелиха, наплевала на общество, по ее версии она нагуляла ребенка будучи замужем, все заверения своему мужу оказались ложью, разве это не позор для всех и прежде всего для нее. Почему она не ушла совсем, ну создала легенду, ее все возненавидели, пора уйти зачем маячить возле Джихана и всех остальных, она ведь сама страдает и все окружающие, которые ее знали, тоже страдают. Джихан конечно все это заслужил, так мужчины не поступают со своими любимыми, но ей то зачем постоянно видя его страдать и мучиться. Нормальная женщина так бы не поступала.
Гость Галина
#481 Гость Галина Guests 3 февраля 2025 20:29
 Не забывайте о том что мы смотрим мыльный сериал. И не надо тут писать о   актерах. Что написал писатель в своем романе,затем сценарист и после поставил режиссер. Актерам дали тексты готовые и менять что либо у них таких полномочий нет.  Это начинающие актеры  зарабатывать надо на жизнь.  А нам надо перестать ругаться  между собой. Мнение может высказывать любой    и пусть пишут,кому не нравится не читайте пройдите мимо. Ничего Ханчер терпела  оскорбления  и унижения в свой адрес ,даже от матери Джихана которая сама привела ее в свой дом для сына. Джихан пусть теперь терпит   и подумает малость о своих ошибках. Ведь даже не задумался о том как Бейза могла забеременеть если он с ней не спал? Ни разу не сходил с ней на узи  если уж так хотел  ребенка,обычно в туретских сериалах мужья сразу  ведут  своих жен на узи  ,а тут  ни разу ,Ясемин настояла и то что мы увидели   не довел  до конца,кто то позвонил он бросил все и убежал,а что случилось бы за полчаса если бы зашел  с Бейзой на осмотр? Вот и пусть получает то что заслужил.  Джихан мог  предложить  Ханчер работу у себя на фирме  когда поженились,а не держать в заперти дома   вот может тогда и брак сохранился.
для Татьяны
#480 для Татьяны Guests 3 февраля 2025 18:07
Гость Татьяна,
вы хоть понимаете , что такое падшая женщина?  мне с вами не о чем более везти беседу.
Гость Татьяна
#479 Гость Татьяна Guests 3 февраля 2025 16:01
для Татьяны,
Вы не совсем правильно поняли что я написала о Ханчер. Она сделала себя падшей женщиной в глазах общества сама, а теперь последствия. Разве в обществе могут принять падшую женщину во главе фонда. Если бы она думала о ребенке, ей надо было оберегать себя и ребенка от той славы, которую она добилась, надо было уехать подальше от Джихана и его семьи, спокойно родить и заниматься воспитанием плода своей любви-это ее слова. Если она останется там , где упала, то ее дурная слава достанет и ее ребенка. Зачем она остается возле этой семьи, хочет чтобы ребенок рос возле своего родного отца. Разве это нормально. А ребенок разве не спросит ее об отце, да еще если Мелих будет принимать участие в воспитании ее ребенка, то зачем ей Джихан, как она будет объяснять все это своему ребенку. Уходя- уходи, не останавливайся, тем более Джихан не мужчина, с любимой так не поступают.
для Татьяны
#478 для Татьяны Guests 3 февраля 2025 14:55
Гость Татьяна,
вы Татьяна хоть следите за своими словами , разве Ханчер падшая женщина?  Вы уже не знаете как заклемить Ханчер, по вашему мнению она просто идиотка, и недоразвитая как ее брат.  А у меня совсем другое мнения, и то что она делает , это забота о ее ребенке.  А Джихан выглядит безвольный , эгоистичным человеком,  если так любил Ханчер , то не надо было жениться на своей двоюродной сестре, меня бы затошнило , если бы я вышла замуж за брата.
Irina
#477 Irina Guests 3 февраля 2025 14:23
Гость Татьяна,
Polnostju soglasna!!! 
Гость Татьяна
#476 Гость Татьяна Guests 3 февраля 2025 07:24
Ханчер и Мелих нашли друг друга. Под предлогом благородных поступков и надуманных действий они наплевали на все  и на всех в угоду своих  придуманных обоснований своих действий. Ну Ханчер больная на голову как и ее брат, это наследственное, а вот Мелих, при адекватных  родных, то же такой же. Под предлогом помощи блаженной Ханчер  пришел на все готовое и еще и права качает, разве это нормальный мужчина. Ханчер ничего не надо было совсем, а теперь и дом нужен, акции, фонд. Ни в одной религии падшие женщины не приветствуются. Она зная как любит ее Джихан, своим присутствием просто издевается  над ним. сама не дает ему прохода. Из уборщицы вдруг превратилась в леди, руководителя фонда, разве такое бывает. Она опозорила Джихана тем, что загуляла будучи замужем за ним, да еще и забеременела от любовника - это все ее легенда. Но самое главное, если ты добилась того, что Джихан вернулся к Бейзе, то почему сидишь возле Джихана и его змеиного гнезда. Бросила Джихана сама, решила рожать от великой любви, так уйди с глаз этой семьи и рожай, воспитывай будущего ребенка сама, да и к Мелиху навязалась, зачем сама страдаешь и всем страдания доставляешь. Мне Синем очень жалко. Джихан конечно поступил неправильно согласившись на развод с Ханчер и женившись на Бейзе,  от большой любви так просто не отказываются, он заслужил все что происходит с ним, но не до такой степени, видеть постоянно рядом женщину которая его предала и ее так называемого любовника. Так можно и умом тронуться. Сценаристы неимоверный,  нелогичный бред создают, попирая все святое и элементарные приличия. От падших женщин всегда старались избавиться в обществе, их били палками, закидывали камнями и т.д. , а тут допустили руководить социальным фондом по оказанию помощи, совсем смешно, где же элементарная моральная сторона вопроса.
Гость татьяна
#475 Гость татьяна Guests 2 февраля 2025 15:19
БОЛЕЕ БЕЗНРАВСТВЕННОГО СЕРИАЛА ЕЩЕ НИКТО НЕ СОЗДАВАЛ. ПОЗОР.
Игорёк, маменькин сынок
#474 Игорёк, маменькин сынок Guests 2 февраля 2025 14:39
Людмила,

Привет!
Мои комменты тоже все удалили. Но я напишу снова:

Сериал мрачный и некачественный.
Мрачный - потому, что никто не шутит, у всех героев начисто отсутствует чувство юмора.
Некачественный - потому, что уж слишком много ляпов.
По сюжету : Джихан женится на своей кузине. Инцест налицо! Коран одобряет?
Смерть Ясемин. Ну, где вы видели, чтобы смерть наступила от падения и удара головой о пол?
Лживое неправдоподобное враньё. Ну, хотя бы падение со 2-го этажа или от удара по голове сковородкой - сошло бы. От падения на полу - сотрясение мозга, либо перелом шейки бедра. И ВСЁ. Не надо лохматить всех смотрящих турецкую тягомотину.


Расшифровка для тех, кто незнаком с турецкими обычаями и традициями : существует традиция женитьбы между СВОДНЫМИ братьями и сестрами. Она называется тайгельди, а вот браки между молочными сестрами и братьями запрещены. Согласно вере, дети, вскормленные одной кормилицей, считаются родными перед Богом, женить их друг на друге — большой грех. Многоженство в Турции поощряется, не запрещено. Правда, чтобы осуществить такой брак, необходима серьезная причина: бесплодие жены, болезнь и др.
Первый вариант : Джихан мог бы просто жениться на Синем (вдове покойного брата), и она бы нарожала ему детей кучу, сохраняя нажитое имущество и нераспространение его за пределы семьи. 
Второй вариант : иметь 2 жены - неспособную родить Бейзу и молодую, не обделенную здоровьем Ханчар.

Но сценаристы выбрали другой сюжет : ЭКО, допустив кучу ляпов, о которых я уже писал. Сценарий бездарный.
Толстозадый Джихан не годится на роль молодого жениха. Ни по возрасту, ни по манере исполнения роли.
Роль, отведенную для Ханчар, могла бы исполнить любая девушка с улицы -  (молчать на протяжении 100 серий как овца).

Добро
#473 Добро Guests 2 февраля 2025 11:36
Lyalya Cheter,
Ну, молча, это не про вас. Вы тут поэмы строчите, в которых оскорбляет тех у кого мнение отличается от вашего. Так что, кто здесь быдло ещё поспорить можно. 
Гость ТАТЬЯНА
#472 Гость ТАТЬЯНА Guests 2 февраля 2025 08:34
Гость Лилия,
Логичная версия
Людмила Г.
#471 Людмила Г. Guests 1 февраля 2025 15:24
Александра это правда, что такое бывает ,а я думала ,что Лейла смуту сеет.Уже хотела зятю звонить в Москву, чтоб на Быстрыкина вышел ,он у меня там при власти , чтоб она потом на всю голову больная была .
Александра
#470 Александра Guests 1 февраля 2025 15:10
 Успокойтесь. Это обычный вброс, чтобы вызвать у людей ненависть друг к другу . Специальные подразделения работают. Таких вбросов полно на кулинарных сайтах, на сайтах по рукоделию, по ремонту, на любых более менее популярных площадках. Игнорируйте такие тексты и обсуждайте сериал
Гость Лилия
#469 Гость Лилия Guests 1 февраля 2025 13:14
Варя,она скорее всего сводная сестра Джихана,пришла отомстить семейству Девилиоглу за отца

Людмила Г.
#468 Людмила Г. Guests 1 февраля 2025 13:06
Может ты не Лейла, но лярва ещё та, сколько девчат пишут комментарий и ты всех облаяла,чем людей обзывать ,возьми кость и погрызи ,может легче станет .Кто же тебя так обидел, что ты одну себя только любишь .Не кому тебя бедную пожалеть,злость на вески давит, вот и несёшь всякую чушь.
Гость Кристина
#467 Гость Кристина Guests 1 февраля 2025 11:18
Гость Tati,
Переходите  тогда на мову , английский , польский , откуда вы там вещаете .. Но Россия и русский язык неотделимы , не надо его пачкать своим грязным ртом. 
Гость Tati
#466 Гость Tati Guests 31 января 2025 23:47
неважно,
Со страны рашки ты, не нада тут всех подряд оскорблять. 
неважно
#465 неважно Guests 31 января 2025 22:20
Гость Ирина,
ты, мразь подзаборная, поди из недостраны "у"? уткнись и не отсвечивай!
Альбина
#464 Альбина Guests 31 января 2025 20:12
 Женщины ,опомнитесь ,что вы друг друга " обижаете"  мягко сказать   ,сериал хороший  И Турецкие сериалы смотрю уже лет десять и ни разу  не писала и ни с кем не спорила , есть конечно сериалы не очень  вот не нравится и не смотрю ,а это сериал смотрю с удовольствием . Спасибо сценаристам .
АДМИНУ
#463 АДМИНУ Guests 31 января 2025 18:33
Гость Ирина,
еще одна праведная нашлась , здесь обсуждают сериалы, а не народности . пошли вон с сайта .


запрет поставте на такие  отзывы  или сайт закроют.

следите за отзывами на сайте
Гость Ирина
#462 Гость Ирина Guests 31 января 2025 16:37
Гость Кристина,
русских не трогать???!!! А что же русские всех трогают, убивают, а? Убийцы ненасытние! Места вам мало, не народ, а гнилая нечисть 
Варя
#461 Варя Guests 31 января 2025 16:17
интересно , кого пришла убивать Сыла , у нее уже и оружие появилось . Она все время держала при себе сумку , какая еще у нее осталась тайна , месть к кому?
Гость ТАТЬЯНА
#460 Гость ТАТЬЯНА Guests 31 января 2025 13:46
Страсти накаляются.Скорее всего на совещании появится госпожа Дениз и откажется от должности управляющей фондом в пользу Ханчер.А вот Сыла-это, однозначно ,темная лошадка,пришла мстить,но кому?Удивила Синем,хорошо она вцепилась в патлы Бейзы,даже не побоялась её шантажа всё рассказать об их отношениях с Мелихом.Жду с нетерпением 134 серию.

Гость Кристина
#459 Гость Кристина Guests 31 января 2025 07:39
Противно читать ваши восточные разборки. Русских не трогайте , сидите у себя в ауле, кишлаке , под столом у мужа , пока он русским женщинам комплименты на рынке делает. Нашли за что себя уважать , не работают они. Много ума не надо ..
Odio ut debitis
#458 Odio ut debitis Guests 31 января 2025 05:25
Lyalya Cheter,
Слушай ты, больная на голову со знанием латыни! Именно ты начала здесь разводить склоки. И ОТКУДА ты, мы все тоже прекрасно поняли. Ответит она, что мало не покажется.... Писец, как страшно) Ну, ответь) Такие как ты, могут только в интернете вонять! На деле ты - ноль без палочки и унылое *овно) Впрочем, и самО это прекрасно понимаешь, поэтому и бесишься. Так что, реально, лучше смотри сериалы и пребывай в великой уверенности, что ты - исключительная особа) А еще лучше, отползи в дальний окопчик и застрелись. Но молча! А то несет от тебя смрадом даже в виртуале. И да, можешь в отчет мне хоть на дерьмо изойтись, мне до звезды абсолютно...))
Lyalya Cheter
#457 Lyalya Cheter Guests 31 января 2025 01:09
Людмила Г.,
Учи историю сначала как  следует, потом пиши,позор!!!а я не турчанка, и не армянка, смешная ,меня зовут не Лейла, читать латынь научитесь сначала)))есть такая наука фонетика)))но про славянок все прекрасно знаю,объяснять человеку из  бывшего союза не стоит про русских,не надо мне про вас,я и так знаю.Если женщины работают ,а мужья пьют, этим не гордиться надо ,а стыдиться. Перестаньте гадости писать,а иначе я вам отвечу так,мало не покажется.Вы тут собрались "знатоки" востока?Обсуждаете сериал ,а сами ничего про восток не знаете!Сериал нормальный и тема тоже для турков  нормальная, а как русские сериалы вы смотрите?Там разврат,склоки и предательство и банальные  истории, которые не стоят Ни-че-го!Вот их и смотрите. А про армян и турков  прочтите ,не знаю зачем это сюда приплели?Про русских будем молчать, сейчас идёт война ,если не забыли?Славяне убивавют славян)))Не хотела я писать,вы провоцировать начали,вы!!!
Уля
#456 Уля Guests 31 января 2025 00:07
Людмила Г.,
Это армяне устроили геноцид азербайджанцам, прочитайте ходжалинская резня. Кстати русские помогали армянам оккупировать территории Азербайджана и еще танками прошлись в 90 ее по мирным жителям в Баку. Не надо говорить о том, чего не знаете. Если вы не изучаете историю, а смотрите только российские телешоу, то о серьезных исторических событиях не говорите. 
Lyalya Cheter
#455 Lyalya Cheter Guests 30 января 2025 14:58
Иза,
Алекватный комментарий,да она так и сказала, что ему важен  его наследник ,его ребёнок и его имя.
Гость Пальма
#454 Гость Пальма Guests 30 января 2025 14:04
Народ! Не стоит ругаться между собой. Это только "льете воду на мельницу сценаристов и режиссера". 
Зрителе  по их оценке фильм волнует, а значит оправдывает их бездарную работу.  Актеры проста работают как могут. Вчера закончила смотреть "Прощальное письмо". Фильм на мой взгляд классный. Хотя сюжет и не новый, но он динамичный, с логичными сюжетами и концовкой, отличной работой режиссера, не смотря на множество клише турецкого кинематографа и превосходным исполнением всем актерским кастом. Буду искать среди вала турецких фильмов тех не многих которые заслуживают моего внимания. Апо поводу почему мы смотрим работы Турецкого кинематографа. Так сейчас в России и во всем мире так мало снимается, что приходится выбирать из того чем завален мир. Человеку всегда любопытно посмотреть как живут другие и получить положительные эмоции которыми так бедно наше время. Фильмы "фентази" это не мое, а так же фильмы США, Великобритании - фильмы действий, Кореи с их дорамами меня не привлекают. Но а русских принять ругать во всем мире за их менталитет и мораль. Жаль что нет такого места где бы можно поделиться мнением кроме раздела "комментарии к фильму"
Гость Лилия
#453 Гость Лилия Guests 30 января 2025 13:30
[hide][/hide]Иза,
Согласна,сконцентрировались сценаристы что из-за этого ушла,было бы логичнее,ато все время подчеркивают что из-за ребёнка Бейзы.Вот какая нормальная женщина будет обделять своего ребёнка,бред какой-то
Заля
#452 Заля Guests 30 января 2025 13:29
Людмила Г.,
Людмила Г.,
Людмила Г.,
Как он уговорил? Он против, как я поняла
Людмила Г.
#451 Людмила Г. Guests 30 января 2025 13:23
Ну вот хоть одно доброе дело сделал Джихан,уговорил  работать в фонде .Будет работать и тогда от Мелиха не будет зависеть , со временем все наладится ,время лечит,а там глядишь Энгин найдет хозяйку браслета .Тут и Дарья начнет свою игру и тогда разоблачение не за горами.
Иза
#450 Иза Guests 30 января 2025 10:13
До слез было обидно когда 
джихан спас не свою любимую, а первую жену, будь она хоть трижды беременна...мне кажется это и повлекло на ее дальнейшие действия, оставила его и все такое, но в фильме как то это замяли и ушла она потому что нельзя чтоб ребенок рос без отца...а как она допускает теперь что ее ребенок без отца?
Людмила Г.
#449 Людмила Г. Guests 30 января 2025 01:23
Обращаюсь к Лейле Шетер , вы совсем не правы ,оскорбляя русский народ, когда смотришь Невесту,то удивляешься,как турки бесконца молятся Аллаху просят у него что то, а сами постоянно пакостят Ханчер .В этом фильме только три персонажа положительных Ханчер,Мелих и учитель. В этом сериале показаны разные слои общества ,в Турции до этих пор процветает многоженство , поэтому скандалы между женами .Женщины редко работают и от безделья занимаются сплетнями А наши женщины не боятся трудной работы многие вырастили своих детей без помощи отцов и гордятся ими .

Может я добью своим высказыванием Лейли Шетер,но наш народ никогда не устраивал геноцид армянскому народу, а турки с азербайджанцами за одну ночь вырезали иного людей .Наш народ милосердный,поэтому и ругаем всех жестоких людей вслух и не молчим в тряпочку ,как вы.
Гостья
#448 Гостья Guests 29 января 2025 22:34
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.-"-вспомнилось мне читая некоторые комментарии)))
Гость Любовь
#447 Гость Любовь Guests 29 января 2025 21:50

Замира,
Не смотрите,это вам поможет,будете меньше беситься!
Замира
#446 Замира Guests 29 января 2025 21:10
Когда кончиться этот сериал?надоела уже.все бесит.ужас
Гость гость
#445 Гость гость Guests 29 января 2025 15:36
отец Бейзы, вместе со своей сестрицей , которую уж так запугал, что наверное боится лишний раз кашлянуть все продумал, и решил , что лучше руководить фондом будет его дочка Бейза , наворуют вместе побольше денег и сбегут тут и сказочке конец.
Гость Наталья
#444 Гость Наталья Guests 29 января 2025 14:15
Lyalya Cheter,
А вы почему на русском общаетесь? Может со своим менталитетом в кишлак или аул?
Гость Татьяна
#443 Гость Татьяна Guests 29 января 2025 04:05
Lyalya Cheter,
Вы прямо со своим уважением к тюркоязычному населению остальных  зрителей сериала быдлом назвали. То Вы  русским  рекомендуете учить свой язык, то уже дошли до оскорблений. Ну совсем правильно Хорошо что Вы так историю тюрков знаете и интересуетесь, но славян и другие нации уважать тоже надо. По поводу имен главных героев: весь интернет информирует зрителей об актерах сериала и имен  которых эти актеры играют, поэтому все и пишут имена героев согласно предоставленной информации , а глубже изучать значение имен - это право зрителя. Не думаю, что при просмотре славянских фильмов Вы ищете значение имен героев, если ищете, то по собственному желанию. По поводу менталитета мусульманского народа, то сценаристы данного сериала далеки от него. Падшие женщины ни в какой вере не приветствовались, их везде осуждали, доставалось и их детям. А тут прямо методичка по достижению своих целей. Ханчер показали очень гордой и независимой, ну где все это. Поломала судьбы многих людей, ради своих бредовых целей. Она опустила себя и Мелиха на дно, а теперь придумала , что ребенок должен жить рядом со своим отцом. Ей же ничего не надо было, собиралась уехать, побоялась трудностей, а тут все готово, да еще  мучит Джихана, оставаясь в доме рядом, ну совсем святая, Как в гареме - ребенок возле отца. Сериал будет очень длинным, так как сильно затянут. Это мое личное мнение.
Пофигнанации
#442 Пофигнанации Guests 28 января 2025 22:30
Lyalya Cheter,
да как-то насрать на ваше мнение!
Людмила
#441 Людмила Guests 28 января 2025 02:38
как то было уважение к Синем.а теперь и она уходит в негатив.что жалуешься отцу взрослая женщина.понимаю больно обидно.но опустилась до унизительного.
Lyalya Cheter
#440 Lyalya Cheter Guests 28 января 2025 00:59
Вы смотрите сериал,пишете свое мнение, и до сих пор не можете писать правильно имя главной героини сериала?-ХАНЧАР,)))Это слово КИНЖАЛ,а не Харчел ,как вы повторно пишете ....и пишете Харчел)))Её глаза как кинжал-понимаете?это имя со смыслом,что её глаза  как острый кинжал.Джихан -тоже не Джехан ,Джайхан как некоторые пишут,Джихан-смысл-Весь мир,Целый мир.....вы все коверкаете именя и пишете бред и оскорбляете  героев сериала,раз смотрите сериал который не подходит вашему менталитету,хоть немного вникатайте и  уважайте нравы и узнавайте что означает имена героев сериала не вашей нации!!!Мы тюркоязычные, смотрим молча,и не пишем гадости  про сериал и актёров....поражает ваше быдловское отношение к другим .....нациям....ни терпения ни уважения  !

Е
#439 Е Guests 27 января 2025 23:25

[hide][/hide]Гость елена,
Да
Гость Екатерина
#438 Гость Екатерина Guests 27 января 2025 21:34
А сколько серий всего в сериале?
Еля
#437 Еля Guests 27 января 2025 17:12
 Интрига за интригой! Санта -Барбара отдыхает))) начало  так себе, много соплей и т.д.с 8 серии становиться интереснее! Итресно чем все закончиться!  
Гость елена
#436 Гость елена Guests 27 января 2025 16:51
Очень скучно..я на 38 серии..пока кроме длительных взглядов черных глаз и долгих диалогов в паре..ничего нет...хочется знать ...так будет до конца фильма??
Джейн
#435 Джейн Guests 26 января 2025 15:32
Сколько вообще серий?
Гость Галина
#434 Гость Галина Guests 26 января 2025 07:08
 Джихан сам  подарил ей дом и акции тоже никто у него не просил.  Ясемин  правильно сделала что оставила завещание Харчел,фонд будет работать   потому что Харчел все таки порядочный человек не то что Байза жадная до денег и коварная.  Вот мать  Джихана ведет себя не достойно  по отношению к сыну. Что это за любовь к сыночку?  Если действительно любила бы то пожертвовала бы собой ради счастья сына и  утянула бы всех за собой в тюрьму чтобы все получили по заслугам  за свои действия,а то шкуру свою спасает. Харчел правильно поступила  что пришла жить  в дом,раз он ееИ от акций не надо отказываться ,а подумать о будущем  ребенка.   С Мелихом она никогда не вступит в близость  думаю что после рождения они разойдутся ,и Джихан все равно должен понять . Посмотрим что у Дерьи получится с ее шантажом,лучше  бы тоже пошла к Джихану и все рассказала  и свела бы с рыжей кукушкой .чем  заниматься шантажом.

Гость Татьяна
#433 Гость Татьяна Guests 26 января 2025 03:50
Гость Фатима,
Я не об актерах пишу а о героях сериала, которых придумали сценаристы, Это мое мнение, а вообще в основу  сериалов в основном берутся истории из реальной жизни а не сочинения сценаристов из нереальной жизни, вернее фантастики. Кто-то здесь писал что данный сериал с его героями  и историями нужно принимать как комедию, наверное это правильно.
Lyalya Cheter
#432 Lyalya Cheter Guests 25 января 2025 23:13
Гость Татьяна,
Возмушаетесь так,как будто вы видите их в реальной жизни))))сериал   мадам жля того и сериал,чтобы смотреть и ждать развитии  событий, с нетерпением,что будет дальше, это наркотик, если подсели ,значит уже все,)))Значит вы фанат этого сериала,раз все время возмущаетесь  и ругаете Ханчера и Мелих)))
Гость Фатима
#431 Гость Фатима Guests 25 января 2025 22:34
Гость Татьяна,

Столько слов из-за сериала🤣 Они же актеры, они должны играть свою роль..
Гость гость
#430 Гость гость Guests 25 января 2025 18:35
Гость Татьяна,

вам Татьяна тоже совет- не смотрите  этот как вы называете бред. Не надо забывать , что это просто сериал под названием мыльные оперы , не нужно принимать все за действительность.
Ірина
#429 Ірина Guests 25 января 2025 16:31
Серіал гарний, але дуже все повільно розвиваться, це мене бісить
Гость Татьяна
#428 Гость Татьяна Guests 25 января 2025 15:13
Ханчер только прикидывается бедной овечкой. Говорила, что ничего не надо, а теперь придумала, что ребенок должен жить рядом с настоящим отцом и она поэтому не может уйти из дома, а теперь у нее и еще акции компании да и фонд. Как она собирается жить в доме рядом с Джиханом, постоянно играть роль счастливой семьи на глазах бывшего мужа, доставляя ему постоянно боль. Это сверх наглости. Решила уйти так уходи не оглядываясь, а то уже запуталась в своих желаниях, так нагадила и наплевала в душу Джихану, а теперь своим присутствием  просто добивает его, это  низко и подло. Одним словом больная на всю голову. Мелих это вообще отстой. Разве так поступают мужчины, под видом помощи пристроился к Ханчер, к ее дому и ее наследству ( он в курсе об акциях Ханчер), подло поступил с Синем и ее дочкой. Такое впечатление, что прибежал в офис за Ханчер, чтобы не упустить чего-нибудь, а то могут неправильно распределить что-то. На всем готовом хорошо жить, не надо беспокоиться. Мелих и Ханчер у них прямо идиллия в отношениях, уже мило улыбаются друг другу, смотришь и реально будут жить вместе, воспитывать чужого ребенка, а там и свои пойдут. Ужасно абсурдный, бредовый сериал, логики никакой, а от реальной жизни очень далек. Поступки героев неадекватны. Финал будет нескоро, так что сморите дальше, бред продолжается.
Гость Галина
#427 Гость Галина Guests 25 января 2025 14:29
 Ну вот посмотрели  очередную  серию  казалось бы ну вот уже и разгадка, ан нет .   Мамаша  сидит  как не в чем  не виновата и голос опять прорезался  .все так же  о своей шкуре печется,Ведь  сейчас уже пора бы ей признаться Джихану  про ребенка ,ведь  Бейза потом все свалит на нее.  Ну что ж будем ждать коль начали смотреть 

тома
#426 тома Guests 25 января 2025 10:51
валентина,
отвечу всем, что играют бесподобно за исключением одного НО, слишком растянуто и нудно.   должна же быть какая-то правдоподобная логика

Гость Галина
#425 Гость Галина Guests 25 января 2025 09:11
 Интерсно ,а  за что ругать персонажей,как им поставлена роль  так и играют . Все нормально на то  и мыльные оперы которые снимают очень быстро отсюда и ляпов куча .   В турецких сериалах везде есть ляпы ,вот  решила посмотреть  комедию  Игра судьбы  еле выдержала  до середины   ужас а не комедия. Хотя актеры играют замечательные. Сейчас вот еще смотрю три новых сериала пока начало  отличное но что будет дальше Далекий город,Лейла,и Ночная сказка и везде месть ненависть без этого никуда.
Ппппп
#424 Ппппп Guests 24 января 2025 21:56
Зрители не ругают актёров а ругают персонажей актёры играют отлично правдоподобно 
Гость Галина
#423 Гость Галина Guests 24 января 2025 21:45
  Серия постная не интересная вот только Мелих рассказал  про гордую птичку понял ли Джихан намек?   Мелих  услышал разговор Бейзы что убьет Ханчер  вместе с ребенком если тольно он от Джихана вот поэтому пошел на такой шаг. Конечно нужно было все обсудить прежде с Синем,но это сериал так написан сценарий пусть помучается Синем.  Мелих тоже додумался отдать записку  ребенку ,а она не передала  матери,вот поэтому Мелих и подумал что Синем передумала  выходить замуж за него. Ведь все гордые  позвонить и узнать что случилось почему не пришла ума не хватило.   Теперь Дерья  зная все   будет  интересно скрывать или шантажом заниматься ? Ведь тоже ума нехватило поговорить с Ханчер  о ребенке какой срок беременности.только вот деньги  тратить может которые получила за Ханчер. 
валентина
#422 валентина Guests 24 января 2025 09:42
тома,
ханчер не знала об отношениях синем с мелихом Они скрывали свои отношения Здесь все   все знают и молчат поэтому такая неразбериха Вот вопрос к Мелиху зачем он так поступил  
Гость Галина
#421 Гость Галина Guests 24 января 2025 07:07
  Конечно нас бесит  ,что вот Ханчер бестолковая то Джихан не так повел себя,а теперь еще Мелих лезет не туда. Как написал сценарист так и будет  и режиссер что снимает по написанному,а актеры тут не причем перестаньте их ругать и обзывать. Может им тоже не нравится  но от себя они добавить ничего не могут и изменять.  Сериал  конечно затянут  мне вот тоже не нравится что  Ясемин убрали так быстро    показали нелепую смерть. когда  рыжая  беременная упала и скатилась по ступенькам даже  синяки не заработала,как так  может быть ? Много ляпов у сценариста  или писателя все притензии к ним надо предъявлять -это они  бездарные или видение у них  страдает на поступки.    Тания(Ханчер) снимается  впервые и сразу  же попала на главную роль значит  есть талант. А нам  надо набраться терпения коль решили  смотреть этот сериал ,не ругайте актеров каждый играет  ту роль которую ему дали,ведь   они выполняют свою работу,как и каждый из нас  на своей. Адресуйте  свои притензии к писателю,сценаристу,режиссеру и продюссеру.


Гость Галина
#420 Гость Галина Guests 24 января 2025 04:53
Этот сериал еще можно смотреть....а,вот Плен и Доверенное,как такое можно смотреть??? В одной серии по 5 повторов,поэтому уже приближается к 1000 серии.И, это снимает женщина,одни слезы и жестокость,так и инфаркт недолго получить...
Тамара
#419 Тамара Guests 23 января 2025 21:02
Траур, пожар на горно лыжном курорте,есть потери.
гость  Валерия
#418 гость Валерия Guests 23 января 2025 20:44
Почему нет продолжения 128 серии тур сериала Невеста? И когда будет?
Гость ирина
#417 Гость ирина Guests 23 января 2025 19:47
это военнная тайна что нет 128 серии  все молчат 
Виктория Тысленко
#416 Виктория Тысленко Guests 23 января 2025 17:39
Гость Вика,
Где 128 серияяяяяяя
Гость ирина
#415 Гость ирина Guests 23 января 2025 17:31
согласна на все 1000%
Гость Гость
#414 Гость Гость Guests 23 января 2025 15:45
  • Я смотрю этот сериал злюсь но жду его каждый день и вот не пойму почему нету 128 серии
Гость Вика
#413 Гость Вика Guests 23 января 2025 14:27
Мелких прям какой то идиот.  Он Бесит своими высказываниями.  Да и актер никакой. Что внешне что по игре. 

Господи ну и чушь.  Мелких идиот он отвратительный. Да и Ханчер тварь. Она так обидела невестку Дживана. Предала ее дружбу

А Мелиху      В глаза в е божья роса. Он вызывает отвращение полное
Гость Галина
#412 Гость Галина Guests 23 января 2025 13:11
 Я посмотрела Дженсай Тюрксевер- Джихан он снимался  в нескольких сериалах  так что опыт у него есть. -это Не отпускай  меня,Элиф, Волк-2039,Я полюбил тебя однажды Королева   так что не надо   его ругать что он бездарный,  все зависит от режиссера как он видит роль актера так и  снимает его без его указки актер не может от себя что  либо добавить.   Он еще молод ему всего 34 года холост ,так что у него все впереди и слава тоже.

 Роль Ханчер  исполняет так же молодая  актриса -это у нее первая роль  ей 24 года она окончила  университет  государственной консерватории Университета изящных искусств им. М. Синана  так что эта девочка еще думаю покажет себя если конечно попадет к хорошему режиссеру. 
А вот  режиссер  танер Тунч  он видимо бездарный у него то вот имеются проекты малоизвестные вроде Преданный,Между двумя мирами Спираль коварства.
Так что не ругайте актеров  они тоже в какой то мере жертвы попали не  в те руки.
 Конечно жаль будет если   Дженсай покинет проект,с другим актером уже будет не интересно.

Л
#411 Л Guests 23 января 2025 12:39
Самый идиотский сериал, что я видела 

Гость ирина
#410 Гость ирина Guests 23 января 2025 11:13
режиссер скорее всего страдает шизофренией 
Гость Галина
#409 Гость Галина Guests 23 января 2025 08:55
 Наверное зашли в тупик. видимо решили  закончить сериал,но как? Если еще и главный герой решил покинуть. Дело не в актерах ,а в том как им    пишут сценарии а затем диктуют  как им  вести себя они пешки в руках  режиссера как он видит  их так и снимает.  Сами актеры от себя ничего добавить не могут особенно если они еще не знаменитости кто то выдерживает  .а кто-то не выдерживает критики покидает. Так что  если смотрим мыльные сериалы то нужно запастись терпением или покинуть  сериал искать более достойный.  В последнее время Турция штампует мыльные сериалы им плевать  на мнение они зарабатывают деньги. Вот сериал  тоже новый начало вроде бы интересное и название  Земля красивой любви ,начало ничего,но чем дальше тем   становилось  так же не интересно,тоже месть и  ерунда зритель не стал смотреть пока забросили. Так что   критикуйте  этих бездарных писателей и постановщиков все от них зависит.

Гость Галина
#408 Гость Галина Guests 23 января 2025 03:33
тома,
Почему всегда ищем виновных в своих неудачах кого то? Вот и сейчас вините Ханчер в неудачи Синем, а по сути кто виновен так и не можем признаться. Мелих по натуре пофигист, не получаются отношения с одной, нашел на больную голову себе другую. Хотел помочь Ханчер ,были др варианты. Вначале устроил свою жизнь с любимой, купил дом и вместе с Синем помогли бы Ханчер. 
Гость Гость
#407 Гость Гость Guests 22 января 2025 23:36
Почему сегодня нет перевода 128 серии Невеста
Траур в турции
#406 Траур в турции Guests 22 января 2025 22:42
Гость ирина,
Траур в турции
Гость ирина
#405 Гость ирина Guests 22 января 2025 21:05
кто ответит почему нет 128 серии
тома
#404 тома Guests 22 января 2025 20:50
как можно такую бестолковую героиню вводить в фильм,  тупица, а не  Ханчер. Жизнь  Синем  своими  манипуляциями  изгадила
Гость надежда
#403 Гость надежда Guests 22 января 2025 18:00
когда можно будет увидеть 128 серию что за перерив
)))
#402 ))) Guests 22 января 2025 14:38
Вот больше всего Синем жалко, не дай Бог такого жениха иметь как Мелих.

Гость ирина
#401 Гость ирина Guests 22 января 2025 14:01
почему не серии 128
Влада   Руссь
#400 Влада Руссь Guests 22 января 2025 11:19
Если правда ,  что актёр   который играет роль  Джихана  покинет проект  , то сериалу  хана.... интересно , что  предпримут  режиссёр с продюсером ,будет временной  скачок , убьют  или скомкают   и  будет финал .Мне нравится    этот   актёр .... сценарист с  режиссёром  слишком  переборщили   с жестокостью  ,злобой  и * гордостью* ,нало было ,чтобы его роль  была чуть помягче  ,  хотя -- Бы  к Ханчер относился  с  любовью  и теплотой,  если хотели показать их любовь  а то бесконечная  месть  и ложь .Может это просто слухи ,  сюжетную линию снимут  как изначально было  заявлено  ,что будет много любви  и минимально  зла и интриг .......... 
Гость Марина
#399 Гость Марина Guests 22 января 2025 09:41
почему нету сериал
Finland
#398 Finland Guests 22 января 2025 09:41
Смотреть нужно на скорости 1,5, тогда бесит ничего не будет.
Замира
#397 Замира Guests 22 января 2025 08:09
Жалдырап оозун ачкан келесоо ханчер.
Гость Галина
#396 Гость Галина Guests 22 января 2025 07:53
 Ругаем актеров,но ведь   зависит не от них а от режиссера,видимо  его устраивает  их игра ведь он им диктует  игру.  Как и сценарий пишут не актеры.  Поэтому ругать  нужно   продюсера и те кто написал и поставил. А уж актерам как велено сыграть так  они и будут играть. Так же как и нас ведь никто насильно не заставляет смотреть сами же смотрим ,так что терпите или  не смотрите. Ищите интересные  сериалы а они есть.  Смотрите Сапфир,Любовь заставляет плакать.Случайная любовь,Спрячь меня, Моя левая половинка и много еще просто надо искать и читать отзывы.

Реннер
#395 Реннер Guests 21 января 2025 22:41
Не знаю почему смотрю этот непонятный сериал.Все играют так наигранно,притворно,каждое движение словно роботы двигпются,актеры все некудышные.....сценарий вообще никакой.
Светлана1962
#394 Светлана1962 Guests 21 января 2025 21:53
Гость гость,
написано что в сериале займет другой игрок вместо джихана
Гость гость
#393 Гость гость Guests 21 января 2025 18:26
Светлана1962,

если Джихан покидает проект, то и сериал закончится , писали же , что будет 134 серии.

арв,
да не сошла она сума, от горя смеялась , кричала и рыдала, ведь ей так обидно , что замуж вышла не она , а Ханчер. Все разрещится как всегда в последней серии сериала, а про некоторые моменты просто забудут.
арв
#392 арв Guests 21 января 2025 17:24
Синем сошла сума 
Светлана1962
#391 Светлана1962 Guests 21 января 2025 17:07
в ютубе  информация была что джихан покидат проэкт  
Влада   Руссь
#390 Влада Руссь Guests 21 января 2025 16:41
Почему -- то стали  вялотекущие  комментарии , или удаляют  или  надоело обсуждать поступки  наших героев.Правда появился новый  персонаж  правдоруб  Мелих ( а где же  большая любовь к Синем ? )  Куда  заносит Ханчер  в какие дебри  с этим моряком  ?  Бейза  в браке с  Джиханом   она теперь никогда  не даст развод ему   ( если только не попадёт  в тюрьму  --  что маловероятно )   Если  отношение  высасывают  жизнь  , то это не любовь , это  эмоциональный  вампиризм  .  Бейзе  это  неданно  понять ,она  совершит  убийство , лишь ..бы забрать свою  игрушку.  Страшная  женщина  ,больная....Джихан пока  не видит и  не понимает  с кем он живёт....
Irina
#389 Irina Guests 21 января 2025 15:26
R$adi rebenka vser delajet tipa, rebenka bez otca ostavlajet. I voobshe tupizma takogo esce ne videla ni v odnom seriale. Prosto besit eta Hancer>
А. Б.
#388 А. Б. Guests 21 января 2025 15:18
Очень   хочется  подержаться  за  горло   сценариста  и  режиссера
таня
#387 таня Guests 21 января 2025 12:23
Гость Татьяна,
татьяна каждый выживает как может понимает и вынужден приспосабливаться разве таких мало
Гость Мария
#386 Гость Мария Guests 21 января 2025 10:11
А мне нравится сериал Ранняя пташка, шикарный, смешной, легкий! всем рекомендую!
Людмила
#385 Людмила Guests 20 января 2025 22:40
морда лошадиная.любви ни какой.одно притворство.эго ого го го.возобнил себя султаном.хочет иметь гарем.даже когда вроде делал хорошие дела какой то отталкивающий.не хотелось обижать.но актер слабый

если есть ум не появляйтесь передо мной.говорит джихан.но если он себя видит что это не они а он их постоянно разыскивает.это же надо дойти до ручки что приходить и он не их а сам низко пал
)))
#384 ))) Guests 20 января 2025 15:54
Откуда взялся этот не нормальный Мелих и Ханчер странная, уже закрутили бред получился, смотреть неохото.
Гость Ирина
#383 Гость Ирина Guests 20 января 2025 15:51
Гость Пальма,
Если не смотрели Кровавые цветы, то рекомендую. 3 сезона. Там конечно тоже есть моменты, когда хочется бросить просмотр, но такие моменты не затянуты. Много движухи)) В целом сериал очень хороший

сериал - отстой)) посмотрела 15 серий , потом выборочно еще пару штук)) и даже нет желания смотреть, тупняк. Захожу сюда просто почитать мнения зрителей) От вас узнаю, что сейчас происходит в сериале, за что всех вас и благодарю. Зная себя, у меня просто не хватило бы терпения смотреть)) Вот сериал Постучись в мою дверь, рекомендую всем посмотреть)) легкий, прикольный, красивые актеры))

Людмила Г.
#382 Людмила Г. Guests 19 января 2025 15:37
Посмотрела 126  серию и подумала, все время вспоминают Аллаха  молются просят у него ,а сами не проявляют милосердия ,ни брат Ханчер ,ни Джихан ,ни мать даже служанки стали борзые , как Бейза. Сюжет только начал развиваться ,скоро в игру войдёт Йошта ,она расскажет Джихану ,что ребенок ее и тогда начнется , только это придется ждать долго.Конец будет хороший ,надо только ждать.
оля
#381 оля Guests 19 января 2025 03:05
Джихан сам во всеи виноват , при чем Мелих ,бейза  тоже виновата...а мать...все знает...
АЗА
#380 АЗА Guests 18 января 2025 22:46
Лиля.Какой талантливый и красивый а,
такой же слабоумный и лупоглазый как мамаша? в турции больше нет нормальных женщин для женитьбы?
Гость Палма
#379 Гость Палма Guests 18 января 2025 21:44
Вы все правы по поводу сценария, что это дно придумано сценаристами ради денег. Поэтому и ваши бурные обсуждения поступков героев "льют воду на их мельницу". Возвышение подлости , мести  и прочих низменных 
поступков мне кажется является целью показать что униженные и оскорбленные поступая так же получают свою долю возмездия и удовлетворения и становятся такими же.  А это значит замахнуться на обще человеческую мораль. Не даром киномотограф  считается "мягкой силой". Вот только не понятно кто дал такую установку сценаристам и куда смотрят спонсирующие сериал власти. Ведь страна не маленькая. Весь мир поругает сериал, но останется при своем мнении. Да же при том что империя "Голивуда" находящаяся в Лос-Анжелесе в огне, останутся киностудии которые будут снимать, но с другими идеалами человеческих чувств. А людям всегда хочется увидеть что-то светлое, хорошее.
Так лучше не смотреть то что противоречит вам.

Гость Галина
#378 Гость Галина Guests 18 января 2025 16:20
 Я думаю что Ханчер решила  показь то что сама когда то  терпела будучи вышла замуж за Джихана. Он оставлял ее одну сам уходил   в другой дом,где была Бейза,затем  слушал Бейзу и не захотел заводить ребенка  и когда она узнала для чего  была женитьбы и рождение ребенка ,затем чтобы забрать у нее  ,а ее отправить назад. Для нее конечно это была трагедия.  А когда Джихан  водил ее в поликлинику для опотворения.это еще  одна большая трагедия,когда она молодая здоровая девушка могла родить ,а ее повергли к такому унижению ,да и мамаша  издевалась  конечно все у нее сталось в памяти. Может поэтому она решила чтобы Джихан испытал все это на своей шкуре и понял свои ошибки. Ведь онг и не ожидал что так  полюбит  Ханчер. Конечно Ханчер  могла поступить иначе ведь друг самый близкий и сестра его относились к ней с уважением. Могла бы доверится  ему рассказала что  ребенок  Джихана и попросила бы помочь ей и сберечь все в тайне от Джихана  для того чтобы не знала Бейза. Это был бы лучший вариант  и не было бы такой нервотрепки  и замуж не нужно было замуж выходить . Ну мы же знаем  что  прошло то время когда  турецкие сериалы были хорошие,сейчас время  зарабатывание денег  а не качества. поэтому и пишут или списывают друг у друга изменяя имена , если присмотрется что  показывают одну ненависть и месть все бегают  с роужием в руках,вот только не понятно почему  особняк Джихана на ночь не запирается,это специально чтобы любой днем и ночью мог войти как призрак остаться незамеченным.просто  не вяжется. Кукушка рыжая даже утром проникает в дом и ничего себе.

 Лично я начинала смотреть  турецкие сериалы с сериала Бесценное время,Любовь и ненависть Аси, Запретная любовь, . Сыла возвращение домой  и много еще нормальных  сериалов  которые можно смотреть,
А. Б.
#377 А. Б. Guests 18 января 2025 15:09
Гость Татьяна,
Полностью  с  Вами  согласна.  Только  это  еще  не  дно, дно будет  когда  Джихан  все  простит 
Гость Татьяна
#376 Гость Татьяна Guests 18 января 2025 14:33
Ди, поступки Ханчер ее никак не оправдывают, да и будущему ребенку, зачатому во грехе жизни нормальной не будет. Все равно вся история, сочиненная Ханчер, выйдет наружу и неизвестно как к этому отнесется ее будущий сын. Если она не уедет из города в котором сейчас живет, то ее будущий ребенок может и пострадать от плохой молвы о его рождении и т.п. Людская молва помнит все, а тем более позор Джихана в том плане, что его жена загуляла с его водителем, да еще и живет рядом, как бы издеваясь над ним. Ханчер пришла к брату с таким довольным лицом показав ему свидетельство о браке, противно смотреть на нее. Больше всего жалко смотреть на Синем, так легко Мелих отказался от всего. Мелих пристроился отлично. Пришел в дом , принадлежащей Ханчер, прикрываясь свидетельством о браке и теперь будет всеми силами за дом бороться, прикрываясь надуманными причинами и желанием Ханчер. Когда Мелих собирался жениться на Сенем  там надо было думать о доме для жизни с Сенем, брать на себя ответственность за семью, а тут все готово. Разве этот его поступок можно назвать нормальным, нет конечно. Был бы Мелих самодостаточным мужчиной, то наоборот бы отказался от идеи жить в том доме, увез бы блаженную Ханчер подальше от Джихана, чтобы она родила спокойно. Да и еще, у Ханчер такая сложная беременность, а тут такие нервные потрясения с домом, с братом, а с беременностью никаких проблем. Вранье одно вранье. Уже совсем не хочется смотреть сериал, даже если и ложь Бейзы вылезет наружу, то отношения между Ханчер и  Джиханом не смогут быть никогда нормальными от слова совсем никогда. Ханчер все растоптала, уничтожила, наплевала в душу Джихану, опозорила его - такое простить невозможно. Мое предположение: если Джихан узнает, что ребенок его, то он может просто забрать ребенка, а Ханчер отправить в психушку, тем более она планирует жить в этом доме и чтобы ее ребенок рос на виду у Джихана. Это совсем дно.

валентина
#375 валентина Guests 18 января 2025 00:35
Гость Пальма,
посмотрите лейлу   черное сердце   запах клубники  любовь на показ

муть муть и еще раз муть  сценаристы далеко не профи  куда смотрит режисер   надо было  назвать сериал тупой и еще тупее
Это что-то :)
#374 Это что-то :) Guests 18 января 2025 00:26
Казалось бы, куда еще глубже можно зарыться в своей лжи? Манипулирование Ханчер своим ребенком (твой\не твой) изначально днище. Когда к процессу лжи подключился Мелих, как будто дрожжей подбросили. Вдвоем так проехаться по сердцам окружающих, почесывая "нимб" над головой :) 
Анонс 126 серии пробил и это дно, они проникли в дом, на территорию Джихана! :))) видимо, чтобы ему еще тошнее было, и он кого-нибудь из них точно уконропупил. Как обычно, адекватным является только Энгин (адвокат Джихана).
Лайфхак. Если вас бесит бредовость происходящего, вы мысленно бросили все тапки в доме в сценаристов, выдохните и воспринимайте сериал как комедию. Поберегите нервы :) Серий будет еще много.

15012016dia
#373 15012016dia Visitors 17 января 2025 23:12
Как эта Ханчер может так поступить с Джиханом не могу понять , какая она трусливая...
Гость Пальма
#372 Гость Пальма Guests 17 января 2025 23:04
Татьяна! За рекомендации спасибо.

игристые  вина
#371 игристые вина Guests 17 января 2025 22:52
Lyalya Cheter,
Учите  русский  язык.  НИ с  КАКОЙ  деревни,  а  ИЗ  КАКОЙ  и  т.д.

Гость Татьяна,
Полностью  с  Вами  согласна
таня
#370 таня Guests 17 января 2025 21:39
посмотри сериал милосердие -лэйла-два лица стамбула-прощальное письмо

Гость Mari,
простите мари вы наверное живете не в турции - там свои законы онравственности - если ребенок рожден не в браке то горе ему и матери

Гость наталья,
браво здорово ответила

Валентина,
валя спасибо давно так не смеялась

Гость Мария,
посмотрите внимательно на синем - она очень трусливая-зажатая и скучная-со скуки с ней умрешь

птолимей,
джихан впервые познал любовь-поэтому много эмоций-кто любил тот знает это состояние
Гость Ольга
#369 Гость Ольга Guests 17 января 2025 19:55
Очень жалко Джихана.  Он так расстраивается. Мама его очень плохая.  Дрожит за свою шкуру. Неужели будет плохой конец.? Неужели зло восторжествует.?  А брат Ханчер?  Ханчер спасла его от смерти.  А он беременную выгнал из дома
Гость Пальма
#368 Гость Пальма Guests 17 января 2025 19:08
Уважаемые зрители этого сериала ясна картина что вы возмущаетесь работой сценариста и режиссера.
Чем больше вы обсуждаете  сценарий и действия героев тем больше радости у создателей. Вот когда закончатся обсуждения и просмотры тогда и они его завершат. Больше обсуждений больше- бреда.  Лучше подскажите что из тех что снимаются  лучше посмотреть что бы было нормальным фильмом с адекватными поступками героев кроме Далекого города и Красных бутонов. Последние я уже смотрю.

Инна
#367 Инна Guests 17 января 2025 16:50
интересно, какой рейтинг этой мыльной оперы?

Гость Елена,
согласна.
Гость Татьяна
#366 Гость Татьяна Guests 17 января 2025 16:07
Ханчер действительно всех переиграла, прикидываясь овечкой, не уехала, дом себе оттяпала, оправдывая свои действия воспоминаниями о любви, да еще и жить в нем собирается, а это ведь дом на территории  особняка. Ее ведь не устраивало, что Бейза вместе с ней жила в особняке, а теперь она будет в этом доме жить, это видно по анонсу 126 серии. В качестве кого она собирается жить на территории особняка, если в качестве бывшей жены, то совсем бред. Она ведь себя опустила на самое дно, да еще и Джихану в душу наплевала и его опозорила своим надуманным поведением в роли падшей женщины. Неужели и Мелих будет жить в том доме. Еще надеется на какое-то прощение в будущем со стороны Джихана. Ханчер неадекватная, зачем усложнять свою жизнь, оставшись в том доме. Она испортила жизнь всем окружающим, зато сама и при муже и при доме. Мелиха в кабалу пожизненно загнала, он теперь  будет на территории особняка воспитывать чужого ребенка на глазах Джихана. Сценарий совсем испортили, все бредовей и бредовей, ни логики ни реальности ни смысла, Ханчер уже давно надо поместить в палату №6 и пролечить, а то у нее совсем крыша поедет.
Гость Галина
#365 Гость Галина Guests 17 января 2025 15:54
Ну что Ханчер  унизила себя забыв про свою гордость что ей ничего не надо от Джихана,не поставив подпись  на документе ,а сделала еще одну глупость приперлась жить в  дом да еще этого глупца Мелиха притащила.  Не подумав о матери  Мелиха бедная женщина пашет  с утра до вечера  .а тут еще  поставили в такое трудное положение.   А Мелих как петух  задиристый чего добивается. лучше бы поговорил с Джиханом о том что услышал от Бейзы   об уничтожении Ханчер и ребенка.тем самым завоевал бы доверие к себе и уважение.  И Джихан  разрешил бы думаю женится на Синем,а что теперь ненависть  посеяли .  Вообщем бардак этот будет длиться еще долго  крепитесь   это же  не нормальный сериал,а мыльный.









Гость Елена
#364 Гость Елена Guests 17 января 2025 15:38
Мне интересно кто нибудь смотрел другой сериал с этой актрисой "Ханчер" она и там такая же блаженная тупица и ноет постоянно? Дааа, такого бреда я давно не смотрела!!! 
Гость Татьяна
#363 Гость Татьяна Guests 17 января 2025 14:58
Гульсум всегда была крысой. а сейчас стала еще хуже. как стала работать на Бейзу.. Ханчер прямо навязывает себя Мелиху. сидит и ноет. какая она запятнанная стала. все от нее отказались. ни кто не возьмет ее. и ребенка будут осуждать.. но ты иди корабль ищи. а я не знаю. как буду.. и хлопает глазами.. Всех растоптала на пути к своей цели. Собиралась уехать. чтобы никто не узнал. просидела. всем все показала. рассказала. а теперь невинную строит из себя. Да она и не собиралась уезжать. Одним соловом блаженная - не от мира сего. Уехала бы и все бы решилось, а так сама  себе проблемы ищет,. Непорядочная Ханчер свои проблемы настойчиво и упорно вешает на Мелиха. 
Гость Mari
#362 Гость Mari Guests 17 января 2025 14:25
 Слабоумная  Ханчер.
Гость Галина
#361 Гость Галина Guests 17 января 2025 05:31
 Мелех в его понятии как бы он спасает  Ханчер и ребенка от Бейзы и дай  Бог  чтобы  у него это получилось.  Возможно таким образом они разоблачат  Бейзу с папашей все их замыслы наконец то всплывут на поверхность . Еще бы рыжую  кукушку мать подловили  интересно было бы. Джихану пора успокоится   плюнуть на все  работай и живи. Пусть Ханчер наблюдает из окна и слезы льет поглаживая свой живот больше нечем заняться. Конечно начало  сериала вроде бы был нормальным  а вот теперь  смотреть  на эти ссоры надоедает.  Конечно у писателя слабая фантазия  ,да у всех  турецких сериалов начало хорошее но потом   начинается ерунда. Потом когда Ханчер родит  думаю что она будет бегать за Джиханом  и доказывать  что брак фиктивный и.т.д.   вообщем круговорот начнется.

Ди
#360 Ди Guests 17 января 2025 01:33
После анонса 126 серии бросаю смотреть этот бред. До чего же мерзкая эта ханчер,ради своей лжи бросила Мелиха в огонь. Мелих тоже хорош,не думает,что подумает синем ,когда узнает всё, ему важнее спасать ханчер ,а не ту,на которой он собирался жениться. Эта дура готова отказаться от всего,от семьи,от любви,запятнать свою честь,что угодно,лишь бы Джихан не узнал ,что он отец ребёнка.  Бред,бред,и ещё раз бред. Только,чтобы ребёнок бейзы рос в полной семье. 😁Джихану повезло с жёнами 😁 одна тупая и упрямая ,как ослица,ещё и походка её со спины,будто в штаны наложила ,а вторая змея и до того противное лицо у неё.
Гость Любовь
#359 Гость Любовь Guests 17 января 2025 01:12
Гость Майя,
Не приятно читать ваш отзыв,будьте адекватнее,мадам!Не надо смотреть,если это не ваше!А грязь лить не красиво!
Lyalya Cheter
#358 Lyalya Cheter Guests 16 января 2025 19:47
игристые  вина,
Что за слова?пишите без оскорблений....с какой деревни вы?не нравится не смотрите, это не для,вашего менталитета, они турки)))у них свои нравы и свои сплетни, вам их не понять
Влада  Руссь
#357 Влада Руссь Guests 16 января 2025 15:09
В  1 сезоне  был  сюжет  о брате  Джихана  Метим которого  держит его мать Мукаддер  в какой -то клинике , а Синем его жена ,  значит  сценаристам  нельзя чтобы  Синем вышла замуж  за Мелиха  --  моряка  ,поэтому его пристроили к  Ханчер , у неё нет  школьных  подруг....как так может быть ?   может она вообще не училась  ?  Где её родители ! Ханчер рассказывала  Джихану как она   плакала   когда ушла мать  . Поэтому  она ведёт себя  противоречиво  в каждой серии .  Она совершенно  не адекватная  в своих поступках , пробелы в воспитании ..
Алене
#356 Алене Guests 16 января 2025 14:47
Гость Алена,
ага " пупой", читайте что пишите.
Гость Алена
#355 Гость Алена Guests 16 января 2025 13:55
Как пупой и еще тупее! 
Гость Татьяна
#354 Гость Татьяна Guests 16 января 2025 12:34
Была информация что сериал закончится на 124 серии, а сейчас уже сериал продлен до 131 серии. Сценаристы разошлись, тянут и тянут,  им понравилось бред сочинять, все пишут на ходу. Так что конца и края нет, логики нет, бред настоящий.
Натали
#353 Натали Guests 16 января 2025 10:00
орп,
К 2026 году , не раньше.
Гость Майя
#352 Гость Майя Guests 16 января 2025 06:12
Сценаристы вы явно там ку-ку , ну что за бред в 21 веке.  Так обос₽ать фильм и чём дальше тем хуже.  Ханско безмозглая до ужаса.  Милиции там не существует.  Эта рыжая ещё одна слабоумная.  Вначале чертята вроде показала себя.  А теперь дубу дается.  Сестра Энгина так и не раскрыта собирают вранье на вранье.  И смех и грех.  А Эта ящерица Бейза дура от кого этот ребенок 😂 может и твоему сделать ДНК.  Фу фу фу 
орп
#351 орп Guests 16 января 2025 02:45
Когда же узнает правду про Бейзу 
Гость Марина
#350 Гость Марина Guests 16 января 2025 00:29
Интересно, сценаристы читают , что пишут про этот сериал. Как бы интригующе было Ханчер развелась с Джиханом, после этого Х не уборщицей пошла бы, а рисовала бы узоры орнаменты и анонимно отсылала бы на фабрику Джихана и это есть новая ветка их сближения. Джихан почему то показан каким то садистом, вечно терзает и треплет Ханчер никакого уважения и любви, это даже страстью не назавешь . Линия ЭнгИна и его сестры видимо внезапно всплывет в конце сериала. уважаемые сценаристы и режиссер если хотите рейтинг , то продумывайте лучше образы героев, они не должны быть вычурными И сюжетная линия чуток хотя бы поумней.
Гость наталья
#349 Гость наталья Guests 15 января 2025 20:39
Валентина,
а мы интересно кто, смотрим и смотрим......
Валентина
#348 Валентина Guests 15 января 2025 20:09
Урод Джихан и дура Ханчер хорошая пара 

миит
#347 миит Guests 15 января 2025 19:21
Заканчивайте этот сериал хватит уже
Гость Татьяна
#346 Гость Татьяна Guests 15 января 2025 18:41
Блаженная Ханчер совсем умом тронулась, стольким людям навредила, стала похлеще Бейзы. Если она еще и замуж выйдет за Мелиха, то совсем совесть потеряла, только о себе, да о себе, наглая эгоистичная до мозга костей. Такого натворила, что даже если и ложь Бейзы откроется, то Джихан никогда ее не простит, ну впрочем сама свой путь выбрала. Все упреки в адрес Мелиха не отвергла, своим молчанием всю ложь подтвердила. Мелих уже не знает как от нее отвязаться и общежитие нашел и пообещал помогать, а она никак не отстает от него, даже привела к мастеру, Мелих хочет уже  уйти от мастера, говорит привел Вам Ханчер, чтобы оставить, а она его опять не отпускает. Сама вешается на него, все выспрашивает, что он будет делать дальше. Совсем обнаглела. Сценаристы вроде намекали на хороший финал, но неизвестно в каком сезоне. Сериал сильно затянули, опустили на самое дно героев и самое главное в итоге что зло победило, осталось не наказанным. 
Валентина
#345 Валентина Guests 15 января 2025 16:38
 Режесер оплашал .Много вопросов  к нему.  ДЖИХАН в этих сериях потерялся.
🤥
#344 🤥 Guests 15 января 2025 15:37
Ложь во лжи и ложью покрывает 

Гость Гость,
😂😂😂
Светлана
#343 Светлана Guests 15 января 2025 13:36
Перевод будет к 123 серии Невеста .Когда же Джихан узнает правду про Бейзу 
Гость Гость
#342 Гость Гость Guests 15 января 2025 04:51
Прикольно. Джихан пришел просить руки ханчер со стороны жениха вместо его мамы. Сценаристы прям особо изошренные в этом сериале.
игристые  вина
#341 игристые вина Guests 14 января 2025 21:01
Дебилизм   зашкаливает.  Сволота  Ханчер   перемутила  всех.  Идиот  Мелих  лезет  не в  свои  дела,  помогает  дуре  Ханчер, а  на  свою  невесту  плевать.
Гость Галина
#340 Гость Галина Guests 14 января 2025 19:44
 Мелих думает что помогает  Ханчер,но на самом деле усложнил,Лучше было бы если рассказал о том что услышал  разговор   Бейзы со служанкой.  Возможно допросил бы служанку  надовил на нее и узнал такое  о Бейзе. Так нет же придумать  ложь  и продолжать дурачить ,вот  и Ханчер стала как Бейза. Мамашу вон аллах уже наказал,но тоже все продолжает  лгать.  И что самое интересное что все двери открыты настежь  даже на ночь не закрывают и охраники видимо храпят выноси  что хочешь ,вот и ходит кукушка рыжая и совести нет  совсем что бросила ребенка. Видимо  не знает где находится полиция чтобы пойти написать заявление  о своем заточении  о ом как закопали живьем в могилу и.т.д. А что мужик кормит  пристроилась  живет и радуется. Вообщем  сериал ни о чем только  учит вех жестокости  ,вранью и мести. 

Гость Татьяна
#339 Гость Татьяна Guests 14 января 2025 16:22
Какой же все-таки бред. Блаженная Ханчер разрушает все на своем пути. Она ради решения своих проблем опустила себя на дно, разрушила жизнь брату, семье Мелиха, спокойно приняла то, Мелих будет ее мужем и что он является отцом ее ребенка, даже не подумала какие будут проблемы у всех из-за нее, а тут еще и пистолетом размахивает, совсем умом тронулась. У нее сложная беременность так пусть уже потеряет своего ребенка, всем  легче станет, а то уже столько людей страдает из-за нее. Я не имею ввиду Бейзу и ее папашу  и мамашу Джихана. Мелих предложил Ханчер поскорее уехать, а она ссылаясь на врача решает остаться еще на неделю, если бы хотела, то давно уехала и не искала предлог остаться, она сама не хочет уезжать. Почему Ханчер после того как жена брата не пустила ее в дом быстро вернулась и опять прыгнула в машину к Мелиху, чтобы он решал ее проблемы, опять подставляет его. Поражает родная мать ребенка: в особняк ходит спокойно, а ребенка унести не может, ну совсем бред, разве она после этого мать, наверное ей просто некуда девать молоко, грудь болит,  вот и ходит втихаря кормит своего сына. Джихан тупой до предела, сам говорит о тесте на отцовство после рождения ребенка Ханчер, а ему ведь сестра Энгина говорила, что тест на отцовство можно сделать и во время беременности, который он не захотел делать во время беременности Бейзы. Но конечно после слов Мелиха о его  отцовстве ребенка Ханчер, у него совсем крыша поехала. Джигана теперь волнует только сколько по времени длился роман Мелиха и Ханчер т.е. как долго его предавали и обманывали. Джихан может и убить Мелиха, но судя по анонсу 123 серии размахивающая пистолетом Ханчер убийство остановит и вишенка на торте -  Джихан поспособствует свадьбе Мелиха и Ханчер и будут все счастливы. Всем будет не до Бейзы и ее обмана, тут предательство Ханчер и Мелиха важнее. Так что ждите еще несколько сезонов, пока вырастут дети и перед смертью кто - нибудь что то ляпнет.
Светлана
#338 Светлана Guests 14 января 2025 13:33
Когда же узнает правду про Бейзу 
Лиля2
#337 Лиля2 Guests 14 января 2025 13:04
Лиля.Какой талантливый и красивый а,
боже как вы наивны.  Хорошая игра.  …..где вы видите игру.  Самодеятельность что в деревенском клубе…
Чомпа
#336 Чомпа Guests 14 января 2025 10:40
Вообще тупо ведёт себя это дура.Сама же развелась и сама же ревнует 
Людмила
#335 Людмила Guests 14 января 2025 03:01
джихан вообще больной на голову.не видно ни чувств ни че го.только когда типа улыбается.если ты любил действительно ты бы никогда в жизни не развелся.а теперь что .ты развелся оставь в покое.я таких за мужчину не считаю.тот кто любит будет тихонько издали смотреть и стараться по возможности помочь.что можно хотеть сейчас если когда жили совместно.постоянно бегал от жены.и постель оставалась холодной.богатенький же обидели ой ой ой.
птолимей
#334 птолимей Guests 14 января 2025 01:17
такого тупого джихана надо еще поискать!бедная девочка!сколько можно над ней издеваться!она всего лишь пытается спасти своего дитя!а этот слепой дурак как бы не видел и сейчас не видит через что ей приходится проходить!
Хадия
#333 Хадия Guests 12 января 2025 23:33
Заканчивайте этот сериал хватит уже. 
Гость Любовь
#332 Гость Любовь Guests 12 января 2025 12:48
Тест на отцовство будет делать Ханчер, а Бейзе которая врет как дышит не надо делать. Да, кто пишет этот сценарий. Просто нет слов. 
Гость Ольга
#331 Гость Ольга Guests 12 января 2025 11:43
 У меня не выдерживают нервы.  Неужели сериал закончится плохо?  Неужели  они не будут счастливы?
Лиля.Какой талантливый и красивый а
#330 Лиля.Какой талантливый и красивый а Guests 11 января 2025 19:09
Так надо поступать Ханчер,иначе с ней что то сделает эта Бейза.И парень помогает Ханчер.Сериал хороший и актеры все хорошо играют.Молодцы,играют так как надо.Скорей бы настал понедельник,чтобы смотреть сериал.

  • Джихан красавчик.И его друг очень хороший человек.Все раскроется.У Джхана с Ханчер ртдится такой красивый мальчик ,загляденье просто.
Гость Татьяна
#329 Гость Татьяна Guests 11 января 2025 14:08
Ханчер даже конченой дурой тяжело назвать. Скорее всего не совсем нормальная. Когда она  обратилась за помощью к Мелиху, предупредив его, что о ее беременности никто не должен знать, нормальный человек  прежде всего подумал бы как поведение Мелиха, оказывающему постоянно ее помощь, отразится на его отношениях с Синем, а Ханчер думает только о себе и своих проблемах, ей на всех наплевать, тем самым разрушила жизнь Мелиху и Синем. Ханчер  даже брата своего не пожалела, сама себя так "опустила" на самое дно. Раз так тяжело проходит ее беременность, то было бы лучше, чтобы она вообще потеряла ребенка иначе Бейза со своим папашей ее убьют. Джихан поражает своей тупостью. Начал говорить что сделает тест на отцовство, когда родится ребенок у Ханчер, это настолько он продвинулся и не знает, что тест ДНК можно сделать и когда женщина беремена, ну совсем абсурд. Если Мелих скажет, что ребенок его и женится на Ханчер, то сезонов сериала будет много, будут показывать как растут дети и правда может и не раскрыться, а может раскроется когда накал страстей пройдет, а дети вырастут. Турки любят длинные сериалы, так что запасайтесь терпением и сморите. Прямо методичка для достижения своих целей.
Асмик
#328 Асмик Guests 11 января 2025 13:56
Смотреть не хочется совсем не интересно стало 🥺
Людмила Г.
#327 Людмила Г. Guests 11 января 2025 13:50
Ханчер во все виновата , заставила жениться на Бейзе ,а тот то же олух царя небесного, зная ,какая Бейза  придурковатая ,женился.Теперь если бы  Джихан защищал Ханчер, он не дал бы ,так оскорблять и обзывать шлюхой,а дал ее оплеуху, чтоб запомнила раз и навсегда ,так нет же молчит,только одни  мускулы ходят ходуном. И как вот жить после такого расклада ,вечно злой , сам знает ,что она честная,так нет же ,все мозги вынес  с ревностью.Мне даже Мелких больше нравится ,здравый смысл имеет , уходить от них всех надо и жить ,другой более спокойной жизнью,а они пусть все поубевают в особняке друг друга.
😏
#326 😏 Guests 11 января 2025 13:22
Ханчер долбанутая и братец её  долбанутый, жаль Джихана
Гость ТАТЬЯНА
#325 Гость ТАТЬЯНА Guests 11 января 2025 10:40
😯,
думаю не последняя,скорее всего,Мелих с Ханчер поженятся.Мелих по натуре спасатель,ему всех жалко,как пожалел Синем,которую гнобила Муккадер,но Синем расторгла с ним помолвку,не пришла в ЗАГС,а он когда вернулся в старый особняк Девилиоглу,чтобы проведать Ханчер,подслушал разговор Бейзы со служанкой,кинулся её спасать из лап этих убийц.Джихан не дает покоя Ханчер,требуя признания-кто отец ребенка в животе Ханчер,вот Мелих и выпалил,что ребенок его,чем ошарашил и Ханчер и Джихана.

😯
#324 😯 Guests 11 января 2025 09:31
Гость ТАТЬЯНА,
Охренеть 😲 это последняя капля 
Гость Наталья
#323 Гость Наталья Guests 11 января 2025 09:04
Сплошное огорчение и тягомотина. Зачем было все переворачивать с ног на голову? Уже бы давно эта Йонджа призналась Дерии, раскрылся бы обман Бейзы и выяснилось, что ребенок Ханчер от Джихана. Растянули такую тупость… А Мелих вообще бесит. Это теперь еще на 50 серий. Дети выросли, вдруг кто-то из детей попал в больницу (скорее всего Бейзы) нужна кровь и оп… а родители не настоящие и начинается выяснение… и сожаления…
Ландыш
#322 Ландыш Guests 11 января 2025 08:31
  1. Все нервы выматали уже, не конца не края, одна тупость. 
Гость ТАТЬЯНА
#321 Гость ТАТЬЯНА Guests 11 января 2025 07:42
Гость Мария,
Мелих сказал,что он является отцом ребенка Ханчер
Гость Вика
#320 Гость Вика Guests 11 января 2025 01:35
Светлана1962,
так много негативной критики потому что играют бездарные актеры.  Особенно  Ханчер. это просто ужас какая бездарь
Гость Мария
#319 Гость Мария Guests 11 января 2025 00:02
Интересно что там сказал Мелих в 122 серии, его забота уже начинает надоедать. Всё носится с этой Ханчер про Синем забыл, получается не любил он Синем, потому что одни только упрёки в её сторону были о недоверии. Но за Ханчер он прям вцепился такое ощущение, что глаз положил на неё. Мелих как третий лишний, ещё  такой назойливый бывает между Ханчер и Джиханом.
Жаль Мукадер, когда она уже возьмёт себя в руки и даст всем дрозда! И Джихана тоже жаль, что он такой балбес, обе девки его за нос водят, одна врёт и вторая врёт.
Гость Вика
#318 Гость Вика Guests 10 января 2025 23:43
Ну до чего же бездарная эта актриса играющая Ханчер. Ее даже внешность не спасает. Кажется тупой и глупой. Глаза закатывает и вся игра. Ужас просто. Мало того что сериал глупый так еще играют бездари
Гость Мария
#317 Гость Мария Guests 10 января 2025 22:42
людмила, по идее должно быть продолжение, тема то не раскроется за 2 серии, разве что Мелих поженятся с Ханчер, на этом и точку поставят

Светлана1962
#316 Светлана1962 Guests 10 января 2025 19:24
почему так много негативной критики кому не нравится не смотрите надеюсь на хороший счастливый конец
Гость Мария
#315 Гость Мария Guests 10 января 2025 10:33
Бейза кричит в 121 серии 😂
людмила
#314 людмила Guests 10 января 2025 00:46
этот бред заканчивается, последняя серия 124, будет 15 января, а будет ли 3 сезон не известно.
Свет
#313 Свет Guests 9 января 2025 19:38
Бред какой-то, тупой ещё тупее!!! Тяжело рожавшие женщины бегают, как будто и не было ничего,не посетив ни одного врача. С угрозой выкидыша через час уже едут куда-то, после инсульта сразу же домой, а что уж их ребёнок после рождения не ползает и не бегает через недельку?!! Туризм и маразм зашкаливает здесь. Режиссёры там бамбук не курят случайно?!! 🤣

Бред какой-то, тупой ещё тупее!!! Тяжело рожавшие женщины бегают, как будто и не было ничего,не посетив ни одного врача. С угрозой выкидыша через час уже едут куда-то, после инсульта сразу же домой, а что уж их ребёнок после рождения не ползает и не бегает через недельку?!! Тупизм и маразм зашкаливает здесь. Режиссёры там бамбук не курят случайно?!! 🤣
Та ni
#312 Та ni Guests 9 января 2025 13:38
Бред такий вже бред крутять